Броневая защита задней полки автомобиля

 

Броневая защита задней полки автомобиля относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Целью предлагаемой полезной модели является создание броневой защиты задней полки автомобиля с надежной конструкцией броневой защиты, нетрудоемкой в изготовлении и точно повторяющей форму задней полки автомобиля с типом кузова седан. Поставленная цель достигается тем, что бронезащита состоит из задней и передней частей, которые имеют различную форму и ребра жесткости, причем части закреплены между собой при помощи разъемных соединений, при этом задняя часть бронезащиты присоединяется к задней части кузова с внутренней стороны багажного отделения посредством разъемных соединений и содержит бронированную пластину для устранения зазора между бронезащитой задней полки и задним бронированным стеклом автомобиля, кроме того передняя часть приваривается к багажному отделению изнутри и снабжена отверстиями для проводки, которые защищены съемными бронеэлементами.

Броневая защита задней полки автомобиля (далее бронезащита) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна конструкция полки багажника автомобиля, патент 28660. Полка выполнена в виде плоской горизонтальной платформы с боковыми кромками и передней и задней кромками, повторяющей форму багажного отсека, причем полка снабжена элементами для установки дополнительного сигнала торможения (см. приложение 1). Однако, такая конструкция не обеспечивает защиту от прострела при вооруженном нападении.

Наиболее близким техническим решением является броневая защита задней части автомобиля, патент 98562. Бронезащита содержит несколько частей различной формы, каждая из которых крепится к задней перегородке автомобиля через отверстия, соответствующие резьбовым отверстиям на поверхности задней части со стороны салона автомобиля, при этом бронированное стекло установлено за штатным стеклом, а все части закреплены с перекрытием друг друга, и после их установки образуется единая конструкция бронезащиты (см. приложение 2). Однако, хотя такое решение и обеспечивает защиту задней части кузова автомобиля от прострела, но подходит для установки только на автомобиль с типом кузова универсал.

Целью предлагаемой полезной модели является создание броневой защиты задней полки автомобиля с надежной конструкцией броневой защиты, нетрудоемкой в изготовлении и точно повторяющей форму задней полки автомобиля с типом кузова седан.

Поставленная цель достигается тем, что бронезащита состоит из задней и передней частей, которые имеют различную форму и ребра жесткости, причем части закреплены между собой при помощи разъемных соединений, при этом задняя часть бронезащиты присоединяется к задней части кузова с внутренней стороны багажного отделения посредством разъемных соединений и содержит бронированную пластину для устранения зазора между бронезащитой задней полки и задним бронированным стеклом автомобиля, кроме того передняя часть приваривается к багажному отделению изнутри и снабжена отверстиями для проводки, которые защищены съемными бронеэлементами.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг. 1 - общий вид бронезащиты с внутренней стороны;

на фиг. 2 - общий вид бронезащиты с внешней стороны.

И представлена на фотографии:

на фото 1 - броневая защита задней полки автомобиля, установленная на транспортном средстве.

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.

Бронезащита 1 состоит из задней 2 и передней 3 частей. Задняя 2 и передняя 3 части имеют различную форму, повторяющую геометрию задней полки автомобиля. Части 2 и 3 снабжены и ребрами жесткости 4. Части 2 и 3 закреплены между собой при помощи разъемных соединений 5 (см. фиг. 1, 2).

Задняя 2 часть бронезащиты 1 присоединяется к задней части кузова автомобиля с внутренней стороны багажного отделения посредством разъемных соединений 5. Задняя 2 часть содержит бронированную пластину 6, которая устраняет зазор между бронезащитой 1 и задним бронированным стеклом автомобиля, обеспечивая максимально надежную защиту от прострела (см. фиг. 1, 2, фото 1).

Передняя 3 часть бронезащиты 1 приваривается к багажному отделению автомобиля изнутри. Передняя 3 часть снабжена отверстиями 7 для проводки. Отверстия 7 защищены съемными бронеэлементами 8. Это обеспечивает быстроту и удобство обслуживания автомобиля в случае поломки (см. фиг. 1, 2).

Установка бронезащиты 1 осуществляется следующим образом: подготавливают багажное отделение автомобиля к бронированию, для этого снимают облицовочные пластиковые элементы багажного отделения. Бронезащиту 1 примеряют к месту установки. Приваривают переднюю 3 часть к задней полке багажного отделения автомобиля. Заднюю 2 часть присоединяют к задней части кузова автомобиля с внутренней стороны багажного отделения с помощью крепежных элементов, производят регулировку, жестко фиксируют. Устанавливают бронированную пластину 6 при помощи сварки таким образом, чтобы обеспечить перекрытие зазора между бронезащитой 1 и задним бронированным стеклом автомобиля. После установки проводки на отверстия 7 устанавливаются бронеэлементы 8 и жестко фиксируются крепежными элементами (см. фото 1).

Такое техническое решение является нетрудоемким в изготовлении, обеспечивает простоту сборки, легко устанавливается и демонтируется при необходимости.

Такое техническое решение точно повторяет форму задней полки багажного отделения автомобиля и обеспечивает надежную защиту от прострела.

Броневая защита задней полки автомобиля, содержащая непрозрачную броню, отличающаяся тем, что бронезащита состоит из задней и передней частей, которые имеют различную форму и ребра жесткости, причем части закреплены между собой при помощи разъемных соединений, при этом задняя часть бронезащиты присоединяется к задней части кузова с внутренней стороны багажного отделения посредством разъемных соединений и содержит бронированную пластину для устранения зазора между бронезащитой задней полки и задним бронированным стеклом автомобиля, кроме того, передняя часть приваривается к багажному отделению изнутри и снабжена отверстиями для проводки, которые защищены съемными бронеэлементами.



 

Похожие патенты:

Полезная модель касается конструкции съемных накаблучников, которые надеваются на обувь с острыми каблуками при посещении музеев для защиты полов от повреждений, а также на танцевальную обувь. Задача предлагаемого решения - упрощение конструкции, универсальность для разных типоразмеров каблуков и повышение удобства пользования.
Наверх