Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к устройствам для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении материалоемкости конструкции и размещении устройства вне диска запасного колеса, что улучшает монтажа/демонтажа запасного колеса.

Указанный результат достигается тем, что фиксирующие элементы выполнены в виде хомутов, закрепленных на опоре, а ложементы выполнены в опоре с двух противоположных сторон.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к устройствам для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства.

Известно устройство, содержащее опору с ложементами под штатный инструмент и домкрат, установленную на диске запасного колеса автомобиля, а также фиксирующие элементы, при помощи которых опора закреплена на диске колеса, а штатный инструмент и домкрат в ложементах опоры [1].

Недостатком этой конструкции является большая материалоемкость и возможность установки устройства только на диске запасного колеса, что ухудшает монтаж/демонтаж запасного колеса.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении материалоемкости конструкции и размещении устройства вне диска запасного колеса, что улучшает монтажа/демонтажа запасного колеса.

Указанный результат достигается тем, что фиксирующие элементы выполнены в виде хомутов, закрепленных на опоре, а ложементы выполнены в опоре с двух противоположных сторон.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства без установки инструмента и фиксирующих лент (вид спереди);

Фиг.2 - Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства с установкой штатного инструмента (вид спереди).

Фиг.3 - Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства без установки инструмента и фиксирующих лент (вид сзади);

Фиг.4 - Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства с установкой штатного инструмента (вид сзади).

Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства выполнено в виде опоры 1 с закрепленными на ней через отверстия 2 фиксирующими хомутами 3. В опоре с двух противоположных сторон выполнены ложементы в виде углублений 4 и отверстий 5 для размещения домкрата 6 и штатного инструмента: ключа баллонного 7, воротка 8, ключа для демонтажа декоративного колпака 9, рым-болта 10.

Для укладки штатного инструмента и домкрата в устройство для перевозки устанавливаем домкрат, ключ баллонный, рым-болт в соответствующие углубления (см. фиг.2). После этого устанавливаем вороток и ключ для демонтажа колпаков колес (см. фиг.4). Затем вставляем фиксирующие хомуты в отверстия и, затянув хомуты, производим фиксацию штатного инструмента и домкрата. Укомплектованное устройство укладывается в кабине в нише настила подножки транспортного средства.

Предлагаемое техническое решение предполагается использовать на автомобилях Газель Next, выпускаемых ООО «Автомобильный завод «ГАЗ».

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки

[1] - прототип.

Устройство для перевозки штатного инструмента и домкрата транспортного средства, содержащее фиксирующие элементы и опору с ложементами под штатный инструмент и домкрат, отличающееся тем, что фиксирующие элементы выполнены в виде хомутов, закрепленных на опоре, а ложементы выполнены в опоре с двух противоположных сторон.



 

Похожие патенты:

Колпак на колеса транспортного средства (r15 и r16 ниссан, мерседес, тойота, фольсваген, форд, опель) относится к машиностроению, в частности к декоративным колпакам колес легковых автомобилей.
Наверх