Лестница для транспортного средства

 

Полезная модель относится к оборудованию железнодорожного транспорта, в частности к лестницам вагонов, путевых машин, а также может найти применение в транспортном машиностроении. Техническим результатом полезной модели является обеспечение безопасного перемещения пользователя по ступенькам вертикальной лестницы для доступа в транспортное средство. Лестница для транспортного средства содержит две боковины, соединенных между собой ступеньками, выполненных в виде площадок. Нижняя ступенька выполнена в виде площадки прямоугольной формы, верхние ступеньки лестницы выполнены со скосами со стороны подъема на транспортное средство. На одной из верхних ступенек скос выполнен с левой стороны, следующая ступенька имеет скос с правой стороны, последующие ступеньки, имеющие скосы, расположены на лестнице поочередно для безопасного перемещения по лестнице, вертикально установленной в габаритах транспортного средства.

Полезная модель относится к оборудованию транспортных средств, в частности к вертикальным лестницам вагонов, путевых машин, а также может найти применение в транспортном машиностроении.

Известна лестница для транспортного средства, содержащая две шарнирно соединенные между собой секции с трубчатыми ступенями. (RU, патент 2065822 С1, МПК B60R 3/02, 1996 г.).

Недостатком известного технического решения является неудобство при эксплуатации, так как выполнение ступеней трубчатыми не обеспечивает надежную опору для ног пользователя.

Известна лестница для транспортного средства содержащая две боковины (стойки), соединенные между собой ступенями. Ступени выполнены в виде площадок с отверстиями, с отогнутыми вверх боковыми кромками и усиливающими ребрами, расположенными снизу по контуру ступени. (RU, патент 111489 Ul, МПК B60R 3/00, 2011 г.).

Недостатками данного технического решения является возможность травмирования ног пользователя о верхние ступени при вертикальном расположении лестницы.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является обеспечение безопасного перемещения пользователя по ступенькам вертикальной лестницы транспортного средства.

Указанный технический результат достигается тем, что лестница для транспортного средства, содержащая две боковины, соединенных между собой ступеньками, выполненных в виде площадок, нижняя ступенька выполнена в виде площадки прямоугольной формы, верхние ступеньки лестницы выполнены со скосами со стороны подъема на транспортное средство, на одной из верхних ступенек скос выполнен с левой стороны, следующая ступенька имеет скос с правой стороны, последующие ступеньки, имеющие скосы, расположены на лестнице поочередно для безопасного перемещения по лестнице, вертикально установленной в габаритах транспортного средства.

На фиг.1 изображена лестница транспортного средства. На фиг.2 - вид А фиг.1, вид сверху на нижнюю ступеньку. На фиг.3 - вид Б фиг.1, вид сверху на следующую ступеньку. На фиг.4 - вид В фиг.1, вид сверху на последующую ступеньку. Лестница состоит из двух боковин 1 (фиг.1), соединенных между собой ступеньками 2, 3, 4, выполненных в виде площадок. Нижняя ступенька 2 (фиг.2) лестницы транспортного средства 5 выполнена в виде площадки прямоугольной формы, верхние ступеньки 3, 4 (фиг.3, 4) лестницы выполнены соответственно со скосом 6, 7 со стороны подъема на транспортное средство, при этом на одной из верхних ступенек 3 (фиг.3) имеется скос 6 с левой стороны, а следующая ступенька 4 (фиг.4) имеет скос 7 с правой стороны и последующие ступеньки, имеющие скос, расположены на лестнице поочередно для безопасного перемещения по лестнице, вертикально установленной в габаритах транспортного средства.

Лестница используется следующим образом.

Лестница установлена в габаритах транспортного средства в вертикальном положении. Нижняя ступенька 2 лестницы выполнена в виде площадки прямоугольной формы. Верхние ступеньки 3, 4 лестницы выполнены соответственно со скосами 6, 7 со стороны подъема на транспортное средство, на одной из верхних ступенек 3 имеется скос 6, например, с левой стороны, следующая ступенька 4 имеет скос 7 с правой стороны. Ступеньки, имеющие скосы справа и слева расположены на лестнице поочередно, что позволяет избежать травм ног пользователей о верхние ступени лестницы, так как при подъеме по вертикальной лестнице скошенный край ступеней не препятствует быстрому и удобному подъему и спуску по лестнице.

Лестница для транспортного средства, содержащая две боковины, соединенные между собой ступеньками, выполненными в виде площадок, нижняя ступенька выполнена в виде площадки прямоугольной формы, отличающаяся тем, что верхние ступеньки лестницы выполнены со скосами со стороны подъема на транспортное средство, на одной из верхних ступенек скос выполнен с левой стороны, следующая ступенька имеет скос с правой стороны, последующие ступеньки, имеющие скосы, расположены на лестнице поочередно для безопасного перемещения по лестнице, вертикально установленной в габаритах транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Металлическая защитная складная раздвижная внутренняя решетка-гармошка для окон и дверей относится к вопросам обустройства и технического оснащения жилищ и закрытых помещений для работы и массовых мероприятий, обеспечивающим помещение безопасности людей при пожарах.

Электрический пандус, аппарель для инвалидов относится к приспособлениям для беспрепятственного передвижения людей с ограниченными возможностями - инвалидов, граждан с детскими колясками в местах, где имеются ограничения для установки стационарного пандуса. Предлагаемая полезная модель особенно актуальна в настоящее время в целях реализации государственной программы «Безбарьерная среда».
Наверх