Регулировочный винт системы жидкостного охлаждения тепловой машины

 

Полезная модель регулировочного винта системы жидкостного охлаждения тепловой машины направлена на повышение точности регулирования. Указанный технический результат достигается тем, что увеличивается ход регулирования, так как регулирование начинается с того момента, когда вершина конуса входит в канал подвода охлаждающей жидкости к полости охлаждения втулки цилиндра. Причем конус является запорным элементом, а ход регулирования равен высоте этого конуса, который может быть любого размера, вплоть до ширины полости главной водяной магистрали и благодаря тому, что запорный элемент выполнен в виде конуса ход регулирования увеличивается. 1 ил.

Полезная модель регулировочного винта системы жидкостного охлаждения тепловой машины относиться к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания.

Известна система охлаждения (Система жидкостного охлаждения тепловой машины: пат. 2186227 Рос. Федерация: МПК7 F01P 3/02, Разуваев А.В., Ерыгин В.И., Косырев С.П.; заявитель и патентообладатель закрытое акционерное общество "Волжский дизель им. Маминых". - 2000125279/06; заявл. 05.10.00; опубл. 27.07.02).

Недостатком системы охлаждения является то, что регулировочный винт выполнен с плоской тарелкой (// Турбины и дизели, - 2010, - 6, - С.30 (рис.4, фото 2)), что приводит к тому, что расстояние, с которого начинается ход, при котором осуществляется регулирование расхода от максимального значения до нуля, является незначительным - примерно 1-3 мм.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, состоит в том, чтобы ход регулирующего клапана был как можно больше, для того чтобы увеличить точность регулирования.

Технический результат, достигаемый при этом, состоит в том, что ход регулирования получается существенно выше и данное устройство позволяет более точно регулировать расход жидкости по секциям блоков цилиндра.

Для достижения указанного технического результата в предлагаемой системе жидкостного охлаждения тепловой машины на торце регулировочного винта расположен запорный элемент, выполненный в виде конуса.

На чертеже изображено приспособление для регулирования расхода жидкости по секциям блока цилиндров, которое состоит из ввертыша 1, в котором располагается регулировочный винт 2. На торце регулировочного винта расположен запорный элемент 3, выполненный в виде конуса.

Вращая регулировочный винт 2, перемещают запорный элемент 3, причем регулирование начинается с того момента, когда вершина конуса входит в канал подвода охлаждающей жидкости к полости охлаждения втулки цилиндра 4, причем ход регулирования равен высоте конуса, который может быть любого размера, вплоть до ширины "Н" полости главной водяной магистрали 5.

Регулировочный винт системы жидкостного охлаждения тепловой машины, на торце которого расположен запорный элемент, отличающийся тем, что запорный элемент выполнен в виде конуса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к регулируемым опорам для закрепления трубопровода и к узлу, используемому для регулировки опор, которые могут быть использована при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции трубопроводов
Наверх