Маслоприемник

 

Полезная модель относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания в частности к маслоприемникам для забора масляным насосом масла из масляного картера. Технический результат достигается тем, что маслоприемник, состоит из маслоподводящей трубки, воронки, фильтрующей сетки, щтуцера соединения с масляным насосом, кронштейна крепления с масляному насосу, кронштейна крепления к блоку двигателя, при этом фильтрующая сетка установлена в воронку с помощью фиксаторов, которые выполнены в виде расположенных равномерно по периметру сетки зацепов, края которых образуют окружность, охватывающую верхнюю часть воронки. Благодаря предлагаемой конструкции маслоприемника: значительно увеличивается моторесурс двигателя; уменьшается трение в КШМ и ГРМ, тем самым повышается КПД двигателя и уменьшается расход топлива; отпадает необходимость в регулярной замене маслоприемника в межремонтный пробег; отпадает необходимость в замене каленчатого вала и шатунов при капитальном ремонте двигателя.

Полезная модель относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания в частности к маслоприемникам для забора масляным насосом масла из масляного картера.

Известен маслоприемник модели ВАЗ 2108 состоящий из штампованного колпака с сеткой, связанного с трубкой, на конце которой приварен фланец для крепления маслоприемника к корпусу насоса. Дополнительно с помощью кронштейна маслоприемник крепится к блоку двигателя (см. сайт - Vaz-Autos.ru). Существующая конструкция маслоприемника модели ВАЗ 2108 имеет защитный колпак с отверстием диаметром 20 мм для поступления масла. Назначение колпака - предохранять отверстие забора масла от перекрывания дном масляного картера при ударе о посторонний предмет. Недостатком известного маслоприемника является то, что при эксплуатации двигателя происходит постепенное накопление продукта отработки масла между защитным колпаком и фильтрующей сеткой маслоприемника.

Этот процесс сопровождается ограничением поступления масла в масляный насос и соответственно к шейкам коленчатого вала, вызывает масляное голодание и приводит к отказу в работе двигателя.

Задачей предлагаемой полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик маслоприемника.

Технический результат заключается в повышении срока службы маслоприемника и как следствие в увеличении моторесурса двигателя.

Технический результат достигается тем, что маслоприемник, состоит из маслоподводящей трубки, воронки, фильтрующей сетки, щтуцера соединения с масляным насосом, кронштейна крепления с масляному насосу, кронштейна крепления к блоку двигателя, при этом фильтрующая сетка установлена в воронку с помощью фиксаторов, которые выполнены в виде расположенных равномерно по периметру сетки зацепов, края которых образуют окружность, охватывающую верхнюю часть воронки.

Маслоприемник поясняется чертежами:

На фиг.1 изображен общий вид маслоприемника;

На фиг.2 общий вид сетки маслоприемника.

Маслоприемник состоит из маслоподводящей трубки 1, воронки 2, фильтрующей сетки 3 с фиксаторами 6, щтуцера соединения с масляным насосом 4, кронштейна крепления с масляному насосу 5, металлическое кольцо 6 с фиксаторами 7.

В предлагаемой конструкции маслоприемника масло в масляный насос поступает через всю площадь фильтрующей сетки 3, которая находится всегда в чистом состоянии, омываясь в масляном картере. Удаление продуктов отработки масла и частиц износа двигателя происходит «естественным» путем при сливе масла из масляного картера и смене масляного фильтра и не требует ревизии или замены маслоприемника. Таким образом, благодаря предлагаемой конструкции маслоприемника:

1. значительно увеличивается моторесурс двигателя;

2. уменьшается трение в КШМ и ГРМ, тем самым повышается КПД двигателя и уменьшается расход топлива;

3. отпадает необходимость в регулярной замене маслоприемника в межремонтный пробег;

4. отпадает необходимость в замене каленчатого вала и шатунов при капитальном ремонте двигателя.

Маслоприемник, состоящий из маслоподводящей трубки, воронки, фильтрующей сетки, щтуцера соединения с масляным насосом, кронштейна крепления к масляному насосу, кронштейна крепления к блоку двигателя, отличающийся тем, что фильтрующая сетка установлена в воронку с помощью фиксаторов, которые выполнены в виде расположенных равномерно по периметру сетки зацепов, края которых образуют окружность, охватывающую верхнюю часть воронки.



 

Похожие патенты:

Магнитный фланцевый фильтр-осадитель содержит закрываемый крышкой корпус. В донной части корпуса имеется продувочный патрубок, а в верхней части - входной и выходной патрубки, расположенные радиально на противоположных сторонах корпуса.

Узел фильтрации изделия трубопроводной арматуры, содержащий фильтровальную камеру, крышку фильтровальной камеры, а также, фильтрующий элемент в форме цилиндрической обечайки.

Изобретение относится к области электрохимической защиты от коррозии цистерн для транспортировки и внесения органоминеральных удобрений

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к система контроля состояния фильтрующих элементов

Полезная модель относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания в частности к маслоприемникам для забора масляным насосом масла из масляного картера

Полезная модель относится к двигателестроению, а более точно касается системы смазки газотурбинного двигателя (ГТД)
Наверх