Крыло заднее для транспортного средства
Крыло 1 заднее для транспортного средства содержит замкнутый по контуру проем окна 2, в зоне которого расположены подштамповки 3, в которых выполнены позиционирующие отверстия 4, предназначенные для прохода направляющих штырей бокового окна. Посредством штырей и клеевого вещества стекло жестко крепится к крылу 1, перекрывая проем окна 2. На боковой поверхности крыла 1 в зоне N выполнено монтажное отверстие 5, предназначенное для позиционирования и крепления заднего фонаря, а так же задний фланец 6, являющийся опорным элементом для надставки заднего крыла, а так же дополнительным элементом для крепления заднего фонаря. 6 илл.
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям задней части кузова и является лицевой боковой панелью.
Известно техническое решение крыла заднего для транспортного средства (патент РФ 50958 от 20.06.2005 - прототип), выполненное в виде цельноштампованной из листового материала детали с дугообразным вырезом для заднего колеса и содержащее замкнутый по контуру проем бокового окна, задний фланец, расположенный в зоне установки заднего фонаря.
Задача полезной модели направлена на повышение потребительских и эстетических качеств крыла заднего. Четкое позиционирование бокового окна и заднего фонаря повышает возможность демонтажа и плотность прилегания, что позволяет снизить уровень вибрации, скрипов.
Для решения поставленной задачи крыло заднее для транспортного средства выполнено в виде цельноштампованной из листового материала детали с дугообразным вырезом для заднего колеса и содержит замкнутый по контуру проем бокового окна с подштамповками, в которых выполнены позиционирующие отверстия, предназначенные для прохода направляющих штырей бокового окна, а на боковой поверхности выполнено монтажное отверстие для крепления заднего фонаря.
Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности - «новизна».
Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, и следовательно, соответствует условию патентоспособности - «промышленная применимость».
Сущность технического решения показана на чертежах:
Фиг.1 - общий вид крыла;
Фиг.2 - вид сбоку;
Фиг.3 - сечение А-А;
Фиг.4 - сечение Б-Б;
Фиг.5 - сечение В-В;
Фиг.6 - сечение Г-Г.
Крыло 1 заднее для транспортного средства представляет собой цельноштампованную из листового материала детали сложной пространственной формы с лицевой поверхностью, образованной лекальными кривыми, определяющими внешний вид задней части кузова транспортного средства.
Крыло 1 содержит замкнутый по контуру проем окна 2, в зоне которого расположены подштамповки 3, в которых выполнены позиционирующие отверстия 4, предназначенные для прохода направляющих штырей бокового окна. Посредством штырей и клеевого вещества стекло жестко крепится к крылу 1, перекрывая проем окна 2.
На боковой поверхности крыла 1 в зоне N выполнено монтажное отверстие 5, предназначенное для позиционирования и крепления заднего фонаря, а так же задний фланец 6, являющийся опорным элементом для надставки заднего крыла, а так же дополнительным элементом для крепления заднего фонаря.
1. Крыло заднее для транспортного средства, выполненное в виде цельноштампованной из листового материала детали с дугообразным вырезом для заднего колеса и содержащее замкнутый по контуру проем бокового окна, задний фланец, расположенный в зоне установки заднего фонаря, отличающееся наличием в зоне проема бокового окна подштамповок, в которых выполнены позиционирующие отверстия, предназначенные для прохода направляющих штырей бокового окна, посредством которых стекло жестко крепится к крылу, а на боковой поверхности выполнено монтажное отверстие для позиционирования и крепления заднего фонаря.
2. Крыло заднее для транспортного средства по п.2, отличающееся тем, что задний фланец является опорным элементом надставки заднего крыла.