Покрышка пневматической шины

 

Покрышка пневматической шины относится к транспортным средствам, в частности к радиальным пневматическим шинам легковых и грузовых автомобилей.

Покрышка пневматической шины радиальной конструкции, выполненная с применением бортовых колец, текстильного корда, и элементов с применением эластомеров, причем армировка каркаса кордом осуществляется при помощи одиночных нитей. Нити армирующего текстильного корда закреплены на бортовых кольцах по отдельности, разложены по профилю покрышки до меридиональной линии покрышки, образуя вблизи нее или на ней петлю, а эти петли, принадлежащие нитям корда, закрепленным на разных бортовых кольцах, сшиты между собой отдельной кордной нитью.

Полезная модель относится к транспортным средствам в частности к радиальным пневматическим шинам легковых и грузовых автомобилей.

Известна покрышка пневматической шины (ИЗ 1811115, B29D 30/06, 1995 г.), радиальной конструкции, выполненная с применением бортовых колец, текстильного корда, и элементов с применением эластомеров, причем армировка каркаса кордом осуществляется при помощи одиночных нитей.

Одним из основных достоинств известной покрышки является отсутствие необходимости использования обрезинивания корда, поскольку не используются резиновые элементы, что снижает массу покрышки.

Недостатками известной покрышки пневматической шины является многослойность навивки нитей каркаса, обусловленная технологией изготовления и необходимость использования внутреннего корпуса из эластомерных материалов.

Полезная модель решает задачи уменьшения расходных материалов при изготовлении каркаса покрышки, а также снижения ее массы.

Технический результат достигается тем, что покрышка пневматической шины радиальной конструкции, выполненная с применением бортовых колец, текстильного корда, и элементов с применением эластомеров, причем армировка каркаса кордом осуществляется при помощи одиночных нитей, при этом нити армирующего текстильного корда закреплены на бортовых кольцах по отдельности, разложены по профилю покрышки до меридиональной линии покрышки, образуя вблизи нее или на ней петлю, а эти петли, принадлежащие нитям корда, закрепленным на разных бортовых кольцах, сшиты между собой отдельной кордной нитью.

В заявляемой полезной модели рассматривается каркас покрышки как одна из основных ее деталей, содержащий текстильные нити, и образующий торообразную силовую основу шины.

При сборке покрышки (в том числе каркаса) используется жесткий тороидальный разборный дорн, имеющий ту же конфигурацию, что и внутренняя поверхность получаемой покрышки и располагающийся внутри покрышки.

Технический результат, который может быть получен при реализации полезной модели, заключается в уменьшении материалоемкости путем уменьшения количества слоев корда, исключения внутреннего эластомерного корпуса. Такой технический результат предполагает снижение массы готовой покрышки.

Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 - схема расположения нитей корда по наружной поверхности профиля дорна и бортовых колец (дорн не показан), на фиг.2 - схема расположения нитей корда и бортовых колец в поперечном сечении каркаса покрышки.

Покрышка пневматической шины радиальной конструкции, выполнена с применением бортовых колец 1, текстильного корда, и элементов с применением эластомеров, причем армировка каркаса кордом осуществляется при помощи одиночных нитей 2. Нити армирующего текстильного корда 2 закреплены на бортовых кольцах 1 по отдельности, разложены по профилю покрышки до меридиональной линии покрышки, образуя вблизи нее или на ней петлю, а эти петли, принадлежащие нитям корда, закреплены на разных бортовых кольцах, сшиты между собой отдельной кордной нитью 3.

Покрышка пневматической шины радиальной конструкции, выполненная с применением бортовых колец, текстильного корда и элементов с применением эластомеров, причем армировка каркаса кордом осуществляется при помощи одиночных нитей, отличающаяся тем, что нити армирующего текстильного корда закреплены на бортовых кольцах по отдельности, разложены по профилю покрышки до меридиональной линии покрышки, образуя вблизи нее или на ней петлю, а эти петли, принадлежащие нитям корда, закрепленным на разных бортовых кольцах, сшиты между собой отдельной кордной нитью.



 

Похожие патенты:

Устройство для обрезинивания металлических деталей относится к устройствам инжекционного формования с нагнетанием требуемого объема материала в закрытую форму и может быть использовано для простого и эффективного обрезинивания металлических изделий, в частности для изготовления или восстановления обрезиненных валов (как полнотелых, так и полых).
Наверх