Втулка коническая бронированная

 

Втулка коническая бронированная относится к автомобильной промышленности, а именно к крепежным элементам, фиксирующим броневую защиту на кузове автомобиля и обеспечивающим безопасность при вооруженном нападении.

Целью предлагаемой полезной модели является создание технологичной универсальной конструкции втулки, обеспечивающей максимальную защиту от прострела, нетрудоемкую в изготовлении, которую легко установить и зафиксировать.

Поставленная цель достигается тем, что корпус снабжен коническим наконечником, а втулка выполнена из бронированного металла

Втулка коническая бронированная (далее втулка) относится к автомобильной промышленности, а именно к крепежным элементам, фиксирующим броневую защиту на кузове автомобиля и обеспечивающим безопасность при вооруженном нападении.

Известны конструкции втулок, применяемых в машиностроении. В качестве крепежных элементов для обеспечения надежного резьбового соединения деталей используются втулки сквозные и глухие.

Известна конструкция втулки резьбовой развальцовываемой глухой, APT 61002, которая используется в машиностроении и автомобилестроении для соединения различных элементов конструкции (см. приложение 1). Однако, такие втулки не применимы в качестве крепежных элементов бронированного автомобиля и не обеспечивают максимальную защиту от прострела при вооруженном нападении.

Наиболее близким техническим решением является болт «RIDA» (варианты), патент 101114. Болт по варианту 1 содержит стержень с резьбой и головку, нижняя часть которой, выполнена шестигранной формы, а верхняя ее часть имеет форму конуса (см. приложение 2). Однако, хотя такое решение и обеспечивает защиту от прострела, оно является недостаточно универсальным и технологичным, требует изготовления специального крепежа.

Целью предлагаемой полезной модели является создание технологичной универсальной конструкции втулки, обеспечивающей максимальную защиту от прострела, нетрудоемкую в изготовлении, которую легко установить и зафиксировать.

Поставленная цель достигается тем, что корпус снабжен коническим наконечником, а втулка выполнена из бронированного металла.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг.1 - общий вид втулки;

на фиг.2 - схема крепления бронезащиты с помощью втулки.

Втулка 1 состоит из корпуса 2 с резьбовым отверстием 3 и коническим наконечником 4 (см. фиг.1). Втулка 1 изготовлена из бронированного металла. Угол конусности наконечника 4 оптимален для предотвращения попадания пули.

Схема крепления бронезащиты с помощью втулок 1 является универсальной, так как может быть применен стандартный крепеж, при этом допустимо использование болтов различной длины в зависимости от толщины частей бронезащиты (см. фиг.2).

Закрепление бронезащиты с помощью втулки 1 осуществляется следующим образом: втулку 1 приваривают к наружной стороне одной из соединяемых частей бронезащиты, с внутренней стороны другой соединяемой части бронезащиты устанавливают шайбу 5, ввинчивают в резьбовое отверстие болт 6 и фиксируют (см. фиг.2).

Такое техническое решение является технологичным, универсальным, нетрудоемким в изготовлении, легко устанавливается и демонтируется.

Такое техническое решение позволяет фиксировать броневую защиту на кузове автомобиля, обеспечивая при этом предотвращение попадания пули внутрь салона.

Втулка коническая бронированная, содержащая корпус с резьбовым соединительным элементом, отличающаяся тем, что корпус снабжен коническим наконечником, а втулка выполнена из бронированного металла.



 

Наверх