Узел сопряжения

 

1. Узел сопряжения, включающий по меньшей мере одну направляющую штангу, у которой выполнена по меньшей мере одна продольная прямолинейная разомкнутая наружная полость с сужением наружу, и содержащий по меньшей мере один съемный прямолинейный элемент, включающий фрагмент, выступ и по меньшей мере один продольный паз на боковых стенках, причем фрагмент расположен за пределами несущей штанги, выступ установлен в ее полости, а в продольный паз с контактом введена частью стенки наружной полости направляющей штанги, отличающийся тем, что устройство дополнительно снабжено по меньшей мере одной муфтой, которая по меньшей мере частью поверхности контактирует с обращенной к ней боковой поверхностью направляющей штанги, причем в области контакта поверхности муфты и направляющей штанги выполнены прямолинейными и имеют идентичную форму.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что на наружных поверхностях направляющей штанги, выступа и фрагмента съемного элемента выполнено по меньшей мере по одному продольному пазу, расположенному по меньшей мере со стороны одной из их торцевых частей.

3. Узел по п.1, отличающийся тем, что на наружной поверхности фрагмента съемного элемента выполнена по меньшей мере одна разомкнутая продольная прямолинейная полость с сужением наружу.

4. Узел по п.1, отличающийся тем, что в направляющей штанге и выступе съемного элемента выполнено по меньшей мере по одной внутренней полости.

5. Узел по п. 1, отличающийся тем, что муфта снабжена по меньшей мере одной несущей штангой, торцевая часть которой введена во внутреннюю полость направляющей штанги и контактирует с ее поверхностью.

6. Узел по п.1, отличающийся тем, что на стенке муфты выполнено по меньшей мере одно отверстие, в которое вставлена часть направляющей штанги и обеспечен контакт поверхностей указанных деталей.

7. Узел по п.1, отличающийся тем, что продольные пазы на противоположных боковых поверхностях сменной вставки смещены друг относительно друга по высоте.

8. Узел по п.1, отличающийся тем, что внутренняя полость направляющей штанги в области, расположенной вне пределов касания с введенной в нее несущей штангой, заполнена вытеснителем.

9. Узел по п.1, отличающийся тем, что направляющая штанга и введенная в ее полость часть несущей штанги соединены между собой по меньшей мере одним штифтом, проходящим через выполненные в них соосные отверстия, а поверхность их контакта имеет вид круглого цилиндра.

10. Узел по п.1, отличающийся тем, что контактирующие поверхности муфты и направляющей вставки изготовлены в виде, отличающемся от поверхности круглого цилиндра.

11. Узел по п.1, отличающийся тем, что на выступе съемного элемента, на внутренних и наружных поверхностях направляющей и несущей штанг выполнено по меньшей мере по одной поперечной проточке.



 

Наверх