Гибкое коромысло для переноски ручной клади

 

Предлагаемое техническое решение предназначено для облегчения переноса предметов ручной клади, в первую очередь полиэтиленовых пакетов с продуктами, путем перераспределения нагрузки с руки на одно или на оба плеча человека. Это достигается использованием гибкого коромысла, содержащего ремень с приспособлениями для крепления груза на концах, у которого приспособления для крепления груза выполнены в виде пуговиц, закрепленных на ремне, и петель под пуговицы в ремне. Каждое приспособление для крепления груза может содержать одну или несколько пуговиц и одну или несколько петель, при этом приспособления для крепления груза одновременно служат для регулирования длины ремня по росту человека.

Настоящее техническое решение относится к области удовлетворения жизненных потребностей человека, в частности для облегчения переноса различных предметов ручной клади, в первую очередь полиэтиленовых пакетов с продуктами, путем перераспределения нагрузки с руки на одно или на оба плеча человека, по аналогии с плечевой сумкой и «деревенским» коромыслом.

Из предшествующего уровня техники известно довольно много устройств для снижения концентрации нагрузок на руку человека, в том числе по заявкам 2007123116/22, 2005125648, 98116086/20. Общим недостатком устройств по известным патентам и заявкам на патенты, в рассматриваемой области, является то, что они не позволяют освободить руки человека, и снять с них нагрузку. Эта задача решается использованием широко известных плечевых сумок. Но плечевые сумки не удобны при необходимости переноса одновременно нескольких предметов, например, нескольких пакетов с продуктами из автомобиля при посещении супермаркетов. Давно известное «деревенское» коромысло позволяет решить эту задачу, но оно становится не удобным при необходимости входить в подъезд, пользоваться лифтом, перемещаться по коридорам.

Известно гибкое коромысло (прототип), (http://hoztehnikka.ru/poleznue-samodelki.html), в виде ремня с крючками. Ремень перебрасывают через плечи, а груз подвешивают на крючки, закрепленные на металлических стержнях на концах ремня. Недостатком известного гибкого коромысла является наличие металлических стержней и крючков на концах ремня, так как для того, чтобы гибкое коромысло было удобным в использовании, оно должно быть легким, компактным, пригодным для переноски в нерабочем состоянии в кармане или в сумке без риска повредить подкладку. Кроме того, при транспортировке, например, полиэтиленовых пакетов крючки не удобны, так как не гарантируют фиксацию ручек пакета на крючках и между собой при размещении в багажнике автомобиля. Чтобы пакеты не раскрывались, и их содержимое не вываливалось в багажник, ручки пакета должны быть связаны. Желательно, чтобы гибкое коромысло также выполняло эту функцию.

Целью заявляемого технического решения является устранение указанных недостатков и расширение арсенала технических средств в данной области. Поставленная цель достигается тем, что у гибкого коромысла, содержащего ремень с приспособлениями для крепления груза на концах, приспособления для крепления груза выполнены в виде пуговиц, закрепленных на ремне, и петель под пуговицы в ремне.

Если приспособления для крепления груза не предназначены для захвата ручек груза большого диаметра, то каждое приспособление для крепления груза гибкого коромысла может содержать по одной пуговице и по одной петле, при этом ремень состоит из двух частей, соединенных пряжкой для регулирования длины ремня по росту человека.

Если приспособления для крепления груза предназначены в том числе для захвата ручек груза большого диаметра, то каждое приспособление для крепления груза гибкого коромысла может содержать по одной пуговице и по несколько петель, или по несколько пуговиц и по одной петле, при этом приспособления для крепления груза одновременно служат для регулирования длины ремня по росту человека.

Если приспособления для крепления груза предполагается использовать для тяжелых грузов, когда одна пуговица может не выдержать, то каждое приспособление для крепления грузов может содержать по нескольку пуговиц и по нескольку петель.

Для удобства использования гибкого коромысла преимущественно в качестве плечевого ремня, чтобы ремень не перекручивался при застегивании, пуговицы на одном конце ремня могут быть установлены на противоположной стороне ремня по отношению к другому концу ремня.

С эстетической точки зрения, чтобы не было видно крепления пуговиц на ремне, а также для удобства использования гибкого коромысла в качестве плечевого ремня, каждая пуговица может быть выполнена двойной в виде двух пуговиц, расположенных на разных сторонах ремня на общем креплении к ремню.

Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является повышение удобства использования гибкого коромысла для переноски ручной клади, которое выражается в том, что в сложенном состоянии гибкое коромысло является компактным, его можно переносить в кармане или в малогабаритной сумке без риска повредить подкладку. Кроме этого, повышение удобства заключается в возможности использования гибкого коромысла для фиксации между собой ручек полиэтиленовых пакетов при их перевозке в багажнике автомобиля.

Предлагаемое техническое решение поясняют:

Фиг.1. Гибкое коромысло с одной пуговицей и одной петлей на каждом конце ремня и пряжкой.

Фиг.2. Гибкое коромысло с одной пуговицей и несколькими петлями на каждом конце ремня.

Фиг.3. Гибкое коромысло с одной петлей и несколькими пуговицами на каждом конце ремня.

Фиг.4. Гибкое коромысло с несколькими петлями и несколькими пуговицами на каждом конце ремня.

Фиг.5. Гибкое коромысло в виде плечевого ремня с пуговицами на разных сторонах ремня по концам.

Фиг.6. Двойная пуговица.

Фиг.7. Схематичное изображение человека с гибким коромыслом.

Фиг.8. Схематичное изображение человека с гибким коромыслом в виде плечевого ремня.

Гибкое коромысло содержит ремень 1 и приспособления для крепления груза, состоящие из пуговиц 2 и петель 3 в ремне. Пряжка 4 служит для изменения длины ремня по росту человека. Гибкое коромысло с грузом 5 располагают на плечах человека 6, или используют в качестве плечевого ремня.

Гибкое коромысло используют следующим образом. Продевают концы ремня 1 через ручки, например, полиэтиленовых пакетов с продуктами, и застегивают концы ремня на пуговицы 2 через петли 3 (фиг.1). Аналогичным образом действуют, когда пуговиц и петель несколько (фиг.2-4), но в этом случае соответствие пуговиц и петель подбирают таким образом, чтобы длина ремня соответствовала росту человека. Если грузов несколько, то гибкое коромысло укладывают на плечи (фиг.7). Если груз один, то гибкое коромысло преобразуют в плечевой ремень (фиг.8).

1. Гибкое коромысло, содержащее ремень с приспособлениями для крепления груза на концах, отличающееся тем, что приспособления для крепления груза выполнены в виде пуговиц, закрепленных на ремне, и петель под пуговицы в ремне.

2. Гибкое коромысло по п.1, отличающееся тем, что каждое приспособление для крепления груза содержит по одной пуговице и по одной петле, при этом ремень состоит из двух частей, соединенных пряжкой для регулирования длины ремня по росту человека.

3. Гибкое коромысло по п.1, отличающееся тем, что каждое приспособление для крепления груза содержит по одной пуговице и по несколько петель или по несколько пуговиц и по одной петле, при этом приспособления для крепления груза одновременно служат для регулирования длины ремня по росту человека.

4. Гибкое коромысло по п.1, отличающееся тем, что каждое приспособление для крепления груза содержит по несколько пуговиц и по несколько петель.

5. Гибкое коромысло по пп.1-4, отличающееся тем, что пуговицы на одном конце ремня установлены на противоположной стороне ремня по отношению к другому концу ремня.

6. Гибкое коромысло по пп.1-4, отличающееся тем, что каждая пуговица выполнена двойной в виде двух пуговиц, расположенных по разным сторонам ремня на общем креплении к ремню.



 

Похожие патенты:

Мужская или женская кожаная сумка относится к области предметов личного пользования человека, аксессуаров для повседневной жизни и активного отдыха, в частности, к изделиям - специализированным сумкам, используемым для хранения и ношения через плечо планшетных персональных компьютеров (планшетов) типа Apple iPad, а также личных документов и иных ценных вещей преимущественно плоской формы.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям задней части кузова в зоне багажного отделения автомобиля, в частности легкового
Наверх