Универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля (варианты)

 

Группа полезных моделей относится к области защиты легковых автомобилей от воздействия атмосферных явлений на стоянках и остановках, и в частности к защитным мини-чехлам легковых автомобилей. Универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля по первому варианту выполнен в виде оболочки из влагонепроницаемого материала и содержит переднюю и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля с помощью имеющихся на концах лент крючков. При этом передний торец оболочки соединен с передней лентой, а задний торец оболочки соединен с задней лентой. Оболочка выполнена по форме передней части верхней части корпуса автомобиля с обеспечением плотного перекрытия поверхности лобового и боковых стекол, крыши автомобиля и воздухозаборников на капоте автомобиля и с возможностью использования лицевой и изнаночной стороны оболочки. При этом одна из сторон оболочки выполнено со светоотражающим покрытием. Ленты могут быть выполнены прорезиненными или представлять собой стропы. Технический результат заключается в повышении функциональных возможностей мини-чехла, позволяющих защитить автотранспортное средство от различных атмосферных явлений. 2 н.п. ф-лы, 2 илл.

Группа полезных моделей относится к области защиты легковых автомобилей от воздействия атмосферных явлений на стоянках и остановках, и в частности к защитным мини-чехлам легковых автомобилей. Из «Уровня техники» известна конструкция солнцезащитного экрана для легковых автомобилей (см. патент США 5429406, опубл. 04.07.1995), содержащая верхнюю и нижнюю оболочки. Верхняя оболочка имеет прямоугольную часть; первую расширенную часть, примыкающую к первой короткой стороне прямоугольной части, и вторую расширенную часть, которая связана со второй короткой стороной прямоугольной части. На наружных сторонах расширенных частей верхней оболочки образованы карманы для размещения магнитов. На длинных сторонах прямоугольной части закреплены стержни, торцы которых имеют меньший диаметр. Нижняя оболочка имеет прямоугольную центральную часть; первую створку, смежную с первой длинной стороной центральной части, и вторую створку, которая связана со второй длинной стороной центральной части. На нижней оболочке закреплены четыре пластины с магнитами. В каждой пластине образован горизонтальный паз, в который входит торец одного из стержней верхней оболочки.

Недостатками указанного солнцезащитного экрана являются сложность конструкции, низкая надежность устройства и отсутствие возможности его использования от других атмосферных явлений.

Наиболее близким аналогом является конструкция чехла для защиты стекол легкового автомобиля (см. свидетельство РФ на ПМ 38683, опубл. 10.07.2004), которая выполнена в виде оболочки из влагонепроницаемого материала, содержащей переднюю растягивающую и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля, при этом оболочка выполнена по форме верхней части корпуса автомобиля и плотно с перекрытием закрывающая поверхность стекол и воздухозаборники на капоте автомобиля.

К недостаткам указанной полезной модели также можно отнести сложность конструкции и необходимость установки специально изготовленных чехлов на зеркала бокового обзора.

Задачей группы полезных моделей является устранение вышеуказанных недостатков.

Технический результат заключается в повышении функциональных возможностей мини-чехла, позволяющих защитить автотранспортное средство от различных атмосферных явлений.

Технический результат обеспечивается тем, что универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля по первому варианту выполнен в виде оболочки из влагонепроницаемого материала и содержит переднюю и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля с помощью имеющихся на концах лент крючков. При этом передний торец оболочки соединен с передней лентой, а задний торец оболочки соединен с задней лентой. Оболочка выполнена по форме передней части верхней части корпуса автомобиля с обеспечением плотного перекрытия поверхности лобового и боковых стекол, крыши автомобиля и воздухозаборников на капоте автомобиля и с возможностью использования лицевой и изнаночной стороны оболочки. При этом одна из сторон оболочки выполнено со светоотражающим покрытием. Кроме того, ленты выполнены прорезиненными и растягивающимися, а концы лент выполнены с возможностью отсоединения с помощью пряжки-замка.

Технический результат заключается в том, что универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля по второму варианту выполнен в виде оболочки из влагонепроницаемого материала и содержит переднюю и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля с помощью имеющихся на концах лент крючков. При этом передний торец оболочки соединен с передней лентой, а задний торец оболочки соединен с задней лентой. Оболочка выполнена по форме передней части верхней части корпуса автомобиля с обеспечением плотного перекрытия поверхности лобового и боковых стекол, крыши автомобиля и воздухозаборников на капоте автомобиля с возможностью использования лицевой и изнаночной стороны оболочки. При этом одна из сторон оболочки выполнена со светоотражающим покрытием, кроме того, а концы лент выполнены с возможностью регулировки их длины и отсоединения с помощью пряжки-замка.

Техническая сущность настоящей группы полезных моделей поясняется следующими иллюстрациями:

Фиг.1 - отображает устройство по первому варианту;

Фиг.2 - отображает устройство по второму варианту.

Устройство по первому варианту содержит следующие конструктивные

элементы:

1 - оболочка из влагонепроницаемого материала;

2 - прорезиненная лента;

3 - крючки;

4 - пряжка-замок.

Устройство по второму варианту содержит следующие конструктивные элементы:

5 - оболочка из влагонепроницаемого материала;

6 - стропу;

7 - крючки;

8 - пряжка-замок;

9 - регулирующая шлевка.

Устройство выполнено из оболочки 1, 5 из влагонепроницаемого материала, например ткани со специальной водоотталкивающей пропиткой или пленочным покрытием с одной из сторон или ткани Polyester Oxvord.

Другая сторона оболочки 1, 5 выполнена со светоотражающим покрытием, обеспечивающим защиту от солнечных лучей кузова автомобиля, салона, и торпеды в летнее время. Оболочка 1, 5 выполнена по форме передней части верхней части кузова автомобиля и плотно закрывает лобовое и боковые стекла и воздухозаборники на капоте. Мини-чехол снабжен передней задней лентами, которые крепятся крючками 3, 7 соответственно к передним и задним крыльям автомобиля.

Ленты 2 устройства по первому варианту выполнены прорезиненными и растягивающимися, а ленты устройства по второму варианту выполнены в виде строп 6 с возможностью регулировки длинны концов с помощью регулирующих шлевок 9.

Передний торец оболочки 1, 5 по всей длине соединен с передней лентой, задний торец оболочки 1, 5 соединен с задней фиксирующей лентой. Мини-чехол одевается на автомобиль с перекрытием стекол и закрепляется с помощью крючков 3, 7 за передние и задние крылья автомобиля. При этом обеспечивается плотное прилегание оболочки 1, 5 чехла к лобовому стеклу, боковым стеклам и крыше, что исключает образование изморози и оседание пыли на поверхности стекол и крыши.

Концы лент могут отсоединяться с помощью пряжек-замков 4, 8. Такое выполнение обусловлено использованием оболочки 1, 5 с лицевой и изнаночной стороны для исключения перекручивания концов лент и обеспечения более плотного прилегания оболочки 1, 5 к поверхности автомобиля.

Такая конструкция позволяет защитить поверхность стекол автомобилей и крыши от изморози и снега в холодное время года, а также избежать оседание пыли на поверхности стекол во время парковок автомобилей на открытых стоянках. Кроме того, устройство обеспечивает защиту салона автомобиля в период высокой солнечной активности, отражая солнечные лучи поверхностью оболочки 1, 5, имеющей светоотражающее покрытие.

Конструктивные элементы мини-чехла обеспечивают его простой монтаж и демонтаж, что в целом упрощает эксплуатацию легковых автомобилей в неблагоприятных атмосферных условиях и повышает безопасность их эксплуатации при любых погодных условиях. Для облегчения монтажа чехла передняя и задняя ленты могут быть выполнены разными цветами (передняя светлая, задняя темная). На боковых поверхностях чехла возможно нанесение светоотражающих элементов габаритов автомобиля для темного время суток, что обеспечит дополнительную безопасность припаркованному автомобилю.

1. Универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля, выполненный в виде оболочки из влагонепроницаемого материала, содержащий переднюю и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля с помощью имеющихся на концах лент крючков, при этом передний торец оболочки соединен с передней лентой, а задний торец оболочки соединен с задней лентой, отличающийся тем, что оболочка выполнена по форме передней части верхней части корпуса автомобиля с обеспечением плотного перекрытия поверхности лобового и боковых стекол, крыши автомобиля и воздухозаборников на капоте автомобиля и с возможностью использования лицевой и изнаночной стороны оболочки, при этом одна из сторон оболочки выполнено со светоотражающим покрытием, кроме того, ленты выполнены прорезиненными и растягивающимися, а концы лент выполнены с возможностью отсоединения с помощью пряжки-замка.

2. Универсальный защитный мини-чехол для легкового автомобиля, выполненный в виде оболочки из влагонепроницаемого материала, содержащий переднюю и заднюю фиксирующие ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля с помощью имеющихся на концах лент крючков, при этом передний торец оболочки соединен с передней лентой, а задний торец оболочки соединен с задней лентой, отличающийся тем, что оболочка выполнена по форме передней части верхней части корпуса автомобиля с обеспечением плотного перекрытия поверхности лобового и боковых стекол, крыши автомобиля и воздухозаборников на капоте автомобиля и с возможностью использования лицевой и изнаночной стороны оболочки, при этом одна из сторон оболочки выполнена со светоотражающим покрытием, кроме того, концы лент выполнены с возможностью регулировки их длины и отсоединения с помощью пряжки-замка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешехода или участника дорожного движения, передвигающегося на двухколесном транспортном средстве, при их столкновении с передней частью легкового автомобиля
Наверх