Выключатель зажигания транспортного средства
Полезная модель относится к выключателям зажигания со средством для предотвращения повторного пуска двигателя в автомобилях. Выключатель зажигания транспортного средства содержит корпус 1 с установленной в нем контактной частью, укрепляемой с помощью стопорного кольца. За пределы корпуса выходят контакты 2, выполненные в осаженном исполнении. Корпус 1 выполнен из высококачественного конструкционного полимера, в качестве которого использован конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, и снабжен ребром жесткости в виде утолщения 3 в зоне установки стопорного кольца. Все металлические контакты выполнены с покрытием никелем Н6. Использование конструкционного полимера Армамид и выполнение на корпусе ребра жесткости повышает прочность корпуса выключателя, снижает вес и улучшает внешний вид корпуса. Все металлические контакты выполнены с покрытием никелем толщиной 6 мкм, что обеспечивает надежную эксплуатацию выключателя в условиях жаркого климата. 1 н.п. ф-лы, 1 ил.
Полезная модель относится к выключателям зажигания транспортных средств, выполненным с возможностью предотвращения повторного включения стартера в автомобилях
Известен выключатель зажигания с замком рулевого управления для предотвращения повторного пуска двигателя в автомобилях, включающий цилиндрический статор и ротор, соединенный с выключателем зажигания, и палец, блокирующий рулевую колонку и взаимодействующий с нагруженным пружиной блокирующим элементом, установленным с возможностью перемещения в статоре, см. патент СССР 1304745.
Известен выключатель зажигания транспортного средства, включающий корпус, в котором размещены ротор, статор и средство для предотвращения повторного пуска двигателя транспортного средства, см. патент РФ на полезную модель 99403.
Известен выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с установленным в нем цилиндрическим замом, выступ которого соединен с валом контактной части, и защелку, установленную с возможностью поворота относительно оси, характеризующийся тем, что защелка укреплена на установочной пластине, которая вставлена в посадочные места в корпусе, при этом защелка подпружинена относительно корпуса и снабжена пальцем, удерживающим ее пружину, а также зубом, который взаимодействует с валом контактной части и установленной на его оси профильной пластиной, при этом вал снабжен выступом и пазом, а профильная пластина имеет углубление, см. заявку на выдачу патента РФ 2011126065 от 15.06.11 г., по которой принято решение о выдаче патента от 08.08.11 г.
Недостатком данного решения, принятого за прототип, является недостаточная прочность корпуса выключателя и несоответствие покрытия металлических контактов выключателя требованиям, предъявляемым к экспортным вариантам выключателей.
Задачей полезной модели является повышение прочности корпуса выключателя и применение покрытия всех металлических контактов выключателя, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым к экспортным вариантам выключателей.
Сущность заявляемой полезной модели выражается в следующей совокупности существенных признаков, достаточной для достижения указанного выше обеспечиваемого полезной моделью технического результата.
Выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с установленной в нем контактной частью, укрепляемой с помощью стопорного кольца, и выступающие за пределы корпуса контакты, характеризующийся тем, что корпус выполнен из высококачественного конструкционного полимера, в качестве которого использован конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, и снабжен ребром жесткости в виде утолщения в зоне установки стопорного кольца для крепления контактной части, при этом все металлические контакты выполнены с покрытием никелем Н6.
В этом заключается совокупность существенных признаков, обеспечивающая получение технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны.
Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, совокупности признаков которых совпадают с совокупностью отличительных признаков заявленной полезной модели.
За счет реализации отличительных признаков полезной модели достигается технический результат, заключающийся в том, что выполнение выключателя из предлагаемых материалов повышает прочность корпуса выключателя, снижает вес и сообщает всем показателям качества выключателя соответствие требованиям, предъявляемым к экспортным вариантам выключателей.
Сущность полезной модели поясняется чертежом, где представлен общий вид заявленного выключателя.
Выключатель зажигания транспортного средства содержит корпус 1 с установленной в нем контактной частью, укрепляемой с помощью стопорного кольца. За пределы корпуса выходят контакты 2, выполненные в осаженном исполнении. Корпус 1 выполнен из высококачественного конструкционного полимера, в качестве которого использован конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, и снабжен ребром жесткости в виде утолщения 3 в зоне установки стопорного кольца. Все металлические контакты выполнены с покрытием никелем Н6.
Корпус 1 выполнен из высококачественного конструкционного полимера конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, который выпускается отечественной промышленностью по ТУ 2243-039-11378612-2004 и имеет следующие основные характеристики.
Изгибающее напряжение при максимальной нагрузке | МПа | 180 | 175 |
Модуль упругости при изгибе при +23°С | ГПа | 6,5 | 8,5 |
Ударная вязкость по Шарпи на образцах с надрезом при +20°С | кДж/м2 | 10 | 4 |
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при +20°С | кДж/м2 | 34 | |
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при - 40°С | кДж/м2 | 21 | |
Температура плавления | °С | 218 | 218 |
Температура изгиба под нагрузкой, 1,81 МПа | °С | 190 | 195 |
Электрическая прочность, влажные образцы | кВ/мм | 14-17 | 14-17 |
Электрическая прочность, сухие образцы | кВ/мм | 21-24 | 21-24 |
Удельное объемное электрическое сопротивление сухие образцы | Ом × м | 1015 | 1015 |
Удельное объемное электрическое сопротивление, влажные образцы | Ом × м | 1013 | 1013 |
Удельное поверхностное электрическое сопротивление, сухие образцы | Ом | 1015 | 1015 |
Удельное поверхностное электрическое сопротивление, влажные образцы | Ом | 1013 | 1013 |
Плотность | г/см3 | 1,35 | 1,42 |
Водопоглощение в воде за 24 часа при 23°С | % | 1 | 0,9 |
Водопоглощение в воде, максимальное | % | 6,4 | 6,3 |
Водопоглощение на воздухе, максимальное | % | 2,1 | 2 |
Линейная усадка при литье | % | 0,4-0.6 | 0,3-0,5 |
Использование конструкционного полимера Армамид и выполнение на корпусе ребра жесткости повышает прочность корпуса выключателя, снижает вес и улучшает внешний вид корпуса.
Все металлические контакты выполнены с покрытием никелем толщиной 6 мкм, что обеспечивает надежную эксплуатацию выключателя в условиях жаркого климата.
Возможность промышленного применения заявленного технического решения подтверждается известными и описанными в заявке средствами и методами, с помощью которых возможно осуществление полезной модели в том виде, как она охарактеризована в формуле полезной модели. Предложенное устройство может быть изготовлено промышленным способом с использованием известных технологий и технических средств.
Выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с установленной в нем контактной частью, укрепляемой с помощью стопорного кольца, и выступающие за пределы корпуса контакты, отличающийся тем, что корпус выполнен из высококачественного конструкционного полимера, в качестве которого использован конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, и снабжен ребром жесткости в виде утолщения в зоне установки стопорного кольца, при этом все металлические контакты выполнены с покрытием никелем Н6.