Транспортное средство для торжественных мероприятий

 

Полезная модель относится к транспортной технике, в частном случае к стилизованным автомобильным каретам, предназначенным для торжественных и романтических путешествий.

Целью предлагаемой полезной модели является повышение надежности устройства.

Полезная модель реализуется следующим образом. Изготавливают моторный отсек, кабину водителя, пассажирскую кабину, багажный отсек, колеса. На раму транспортного средства устанавливают днище, на которое устанавливают моторный отсек, кабину водителя, пассажирскую кабину, багажный отсек. При этом в месте перехода первых боковых стенок во вторые боковые стенки образован выступ. Устанавливают колеса в колесные ниши, устанавливают передний бампер, задний бампер, фары, фонари заднего хода, осветительные приборы, ступеньки, зеркала. В моторном отсеке и кабине водителя, а также на днище размещают необходимое оборудование и агрегаты. В кабине водителя устанавливают в частном случае два сидения, обращенные спинками ко второй задней стенке. В пассажирскую кабину устанавливают в частном случае четыре сидения, обращенные спинками попарно к первой задней стенке и передней стенке. При этом сидения устанавливают в пассажирскую кабину с обеспечением возможности беспрепятственной посадки в нее пассажиров.

Устройство используют для перевозки пассажиров, в частности во время праздничных мероприятий. При этом за счет выполнения пассажирской кабины выступающей относительно кабины водителя и багажного отсека формируются дополнительные ребра жесткости, образованные передней стенкой с первыми боковыми стенками и вторыми боковыми стенками и первой задней стенкой с первыми боковыми стенками и задними крыльями что повышает надежность устройства по сравнению с прототипом.

Область техники

Полезная модель относится к транспортной технике, в частном случае к стилизованным автомобильным каретам, предназначенным для торжественных и романтических путешествий.

Уровень техники

Наиболее близким техническим решением (прототип) является транспортное средство (патент РФ 72932). Транспортное средство состоит из кабины водителя, салона с багажным отсеком, установленным на удлиненной (монолитной или сборной) ходовой части легкового автомобиля. При этом салон представляет собой стилизованную под ХУ111 век карету с одним или несколькими рядами кресел, телевизором, климатической установкой (кондиционером), устройством для подогрева пищи, системой зеркал, баром для напитков, космической связью. Крыша салона представляет собой купол в виде имитации планетария с возможностью замены изображения знаков зодиака на куполе, колец и другой атрибутики в зависимости от вида торжественного или романтического путешествия пожелания заказчика.

Недостатками прототипа являются низкая надежность.

Целью предлагаемой полезной модели является повышение надежности устройства.

Поставленная цель достигается за счет того, что в транспортном средстве для торжественных мероприятий, содержащем кузов с днищем, колесными нишами с размещенными в них колесами, двумя задними крыльями, задним бампером и фонарями заднего хода, а также моторный отсек, кабину водителя, пассажирскую кабину, багажный отсек, причем моторный отсек снабжен капотом, двумя передними крыльями, передним бампером и фарами, кабина водителя снабжена второй крышей, двумя вторыми боковыми стенками, вторыми дверьми и лобовым стеклом, пассажирская кабина снабжена первойкрышей, двумя первыми боковыми стенками, двумя первыми дверьми, четырьмя окнами, передней стенкой, первой задней стенкой, при этом задний бампер и фонари заднего хода размещены на кузове со стороны багажного отсека, который расположен с противоположной стороны кузова по отношению к моторному отсеку, передний бампер расположен с противоположной стороны кузова по отношению к заднему бамперу между передними крыльями, фары расположены с противоположной стороны кузова по отношению к фонарям заднего хода, капот расположен с противоположной стороны от днища между передними крыльями, со стороны капота, противоположной переднему бамперу, размещена кабина водителя, у которой вторая крыша расположена с противоположной стороны от днища между вторыми боковыми стенками, в каждой из которых размещено по одной второй двери, со стороны капота между вторыми боковыми стенками размещено лобовое стекло, при этом каждая вторая боковая стенка последовательно соединена соответствующими краями с днищем, передней стенкой, второй крышей и лобовым стеклом, со стороны кабины водителя, противоположной моторному отсеку расположена пассажирская кабина, при этом передняя стенка обращена к кабине водителя, а первая задняя стенка расположена со стороны багажного отсека противоположно передней стенке, вторая крыша расположена противоположно днищу, передняя стенка и задняя стенка расположены между первыми боковыми стенками, в каждой из которых размещено по одной первой двери и по два окна, при этом каждая первая дверь расположена между двумя соответствующими окнами, каждая первая боковая стенка последовательно соединена соответствующими краями с первой крышей, с соответствующим краем первой задней стенки, с днищем, с соответствующим краем передней стенки, багажный отсек размещен между двумя задними крыльями, соединенными с первой задней стенкой, передняя стенка выполнена выступающей относительно вторых боковых стенок, первая задняя стенка выполнена выступающей относительно задних крыльев, в пассажирской кабине размещены сидения, расположенные вдоль передней стенки, и сидения, расположенные вдоль первой задней стенки, сидения расположены с обеспечением возможности беспрепятственной посадки пассажиров в пассажирскую кабину через первые двери, а также размещения пассажиров, сидящих вдоль передней стенки, лицом к пассажирам, сидящим вдоль первой задней стенки, а пассажиров, сидящих вдоль первой задней стенки, лицом к пассажирам, сидящим вдоль передней стенки; в частном случае угол наклона первых боковых стенок относительно плоскости днища выбран в пределах от 75 до 90 градусов; в частном случае угол наклона передней стенки и первой задней стенки относительно плоскости днища выбран в пределах от 70 до 85 градусов.

Краткое описание чертежей

Полезная модель поясняется чертежами (фиг.1, 2), где на фиг.1 показан внешний вид устройства, на фиг.2 показан вид устройства сбоку.

Раскрытие полезной модели

На фигуре обозначены: первая дверь 1, пассажирская кабина 2, первая боковая стенка 3, выступ 4, зеркало 5, вторая крыша 6, вторая дверь 7, колесная арка 8, первая крыша 9, переднее крыло 10, лобовое стекло 11, фара 12, капот 13, передний бампер 14, задний бампер 15, фонарь заднего хода 16, багажный отсек 17, колесная ниша 18, осветительный прибор 19, первая задняя стенка 20, окно 21, днище 22, первая вставка 23, ступенька 24, передняя стенка 25, вторая боковая стенка 26, вторая вставка 27, кабина водителя 28, колесо 29.

Основными элементами устройства являются кабина водителя 28, пассажирская кабина 2, багажный отсек 17 и колеса 29.

Кабина водителя 28 представляет собой пространство в транспортном средстве, в котором расположены органы управления, приборы и устройства, необходимые для управления транспортным средством, а также сидения, по крайней мере, для одного человека, управляющего этим транспортным средством. Кабина водителя 28 ограничена двумя вторыми боковыми стенками 26 со вторыми дверями 7, второй крышей 6, второй задней стенкой, лобовым стеклом 11. Вторая задняя стенка расположена противоположно лобовому стеклу 11. По второй задней стенке кабина водителя соединена с пассажирской кабиной 2. Вторые боковые стенки 26 со вторыми дверями 7 расположены противоположно друг другу. При этом последовательно расположенные одна вторая боковая стенка 26 со второй дверью 7, лобовое стекло 11, другая вторая боковая стенка 26 со второй дверью 7 и вторая задняя стенка соединены между собой с образованием замкнутой кривой. Одна вторая боковая стенка 26 со второй дверью 7, лобовое стекло 11, другая вторая боковая стенка 26 со второй дверью 7 и вторая задняя стенка соединены соответствующими краями со второй крышей 6, а противоположными краями с соответствующей частью днища 22. Кабина водителя 28 также ограничена моторным отсеком, расположенным со стороны лобового стекла 11 в нижней части устройства, т.е. вблизи днища 22. При этом лобовое стекло 11 расположено вблизи второй крыши 6. Одной второй боковой стенкой 26 со второй дверью 7, лобовым стеклом 11, другой второй боковой стенкой 26 со второй дверью 7, второй задней стенкой, второй крышей 6, соответствующей частью днища 22 и соответствующей стороной моторного отсека образована замкнутая полость, т.е. непосредственно кабины водителя 28.

Лобовое стекло 11 представляет собой прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства или в его передней части (по направлению движения) для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, мусора, насекомых. Лобовое стекло 11 представляет собой стекло в виде четырехугольника, в частном случае со скругленными углами. Лобовое стекло 11 может быть выполнено изогнутым с обеспечением формирования обтекаемой формы кабины водителя 28 для снижения аэродинамического сопротивления при движении транспортного средства. Лобовое стекло 11 установлено в соответствующем проеме с обеспечением необходимой жесткости и прочности конструкции. Один из краев лобового стекла 11 расположен вблизи второй крыши 6. Противоположный ему край лобового стекла 11 расположен вблизи моторного отделения. Два других противоположно расположенных края лобового стекла 11 расположены вблизи вторых боковых стенок 26. Лобовое стекло 11 в частном случае снабжено щетками стеклоочистителя, присоединенными одним из концов к месту соединения проема лобового стекла 11 с моторным отсеком с возможностью их поворота вокруг закрепленных концов и скольжения по лобовому стеклу 11 при очистке лобового стекла 11.

Вторые боковые стенки 26 расположены противоположно друг другу. Во вторых боковых стенках 26 выполнены проемы для вторых дверей 7. Вторые двери 7 выполнены с обеспечением возможности при их открывании доступа в кабину водителя 28 и осуществления посадки в нее человека. Во вторых дверях 7 выполнены проемы для установки вторых вставок 27. Вторые вставки 27 расположены вблизи второй крыши 6. Вторые вставки 27 выполнены из стекла. Ко вторым дверям 7 прикреплены зеркала 5. Зеркала 5 представляют собой зеркала заднего вида, выполненные с обеспечением возможности отражения в них транспортных средств, следующих на дороге за данным транспортным средством, на котором установлены указанные зеркала 5. Каждое зеркало 5 прикреплено к соответствующей второй двери 7 вблизи соединения моторного отсека и лобового стекла 11.

Вторая задняя стенка расположена противоположно лобовому стеклу 11 и моторному отсеку. Вторая задняя стенка выполнена с обеспечением возможности отделения кабины водителя от пассажирской кабины. При этом в частном случае вторая задняя стенка может быть выполнена заодно с передней стенкой 25 пассажирской кабины 2. В кабине водителя 28 размещено по крайней мере одно сидение для человека, управляющего данным транспортным средством. В частном случае сидений в кабине водителя 28 может быть выполнено два или три. Сидения расположены в кабине водителя 28 с обеспечением возможности посадки пассажиров лицом к лобовому стеклу 11. При этом сидения в частном случае опираются на переднюю стенку (вторую заднюю стенку).

Моторный отсек представляет собой отдельную часть кузова для размещения в нем мотора и других сопутствующих агрегатов. Моторный отсек ограничен соответствующей частью днища 22, двумя передними крыльями 10 и капотом 13. Передние крылья 10 расположены со стороны вторых боковых стенок 26 как продолжение вторых боковых стенок 26. Капот 13 расположен со стороны, противоположной днищу 22. Капот 13 выполнен с обеспечением возможности его открывания для доступа к агрегатам, расположенным в моторной части. Со стороны моторного отсека, противоположной кабине водителя 28 прикреплены две фары 12 и передний бампер 14.

Фары 12 представляют собой осветительные приборы, предназначенные для освещения дороги перед транспортным средством.

Передний бампер 14 представляет собой приспособление в виде скобы из металла или ударопрочной пластмассы, укрепляемое на передней части транспортного средства для смягчения случайных несильных ударов.

Пассажирская кабина 2 представляет собой пространство в транспортном средстве, предназначенное для размещения в нем пассажиров. Пассажирская кабина 2 выполнена в виде стилизованной кареты. Пассажирская кабина 2 ограничена соответствующей частью днища 22, двумя первыми боковыми стенками 3, первой задней стенкой 20, передней стенкой 25 и первой крышей 9. Первые боковые стенки 3 расположены противоположно друг другу. Передняя стенка 25 и первая задняя стенка 20 расположены противоположно друг другу. При этом передняя стенка 25 обращена к кабине водителя 28 и расположена перед другими стенками пассажирской кабины 2 по ходу движения транспортного средства, первая задняя стенка 20 обращена к багажному отсеку 17 и расположена за другими стенками пассажирской кабины 2. Первая крыша 9 и днище 22 расположены противоположно друг другу. Одна первая боковая стенка 3, передняя стенка 25, другая первая боковая стенка 3, первая задняя стенка 20 последовательно соединены друг с другом с образованием замкнутой кривой. Одна первая боковая стенка 3, передняя стенка 25, другая первая боковая стенка 3, задняя стенка 20 по соответствующими краям соединены с первой крышей 9, а противоположными краями с днищем 22 с образованием замкнутого пространства, т.е. непосредственно пассажирской кабины 2.

Высота пассажирской кабины 2, т.е. расстояние от днища 22 до первой крыши 9, выполнена больше, чем высота кабины водителя 28, т.е. расстояние от днища 22 до второй крыши 6.

Первые боковые стенки 3 выполнены в виде четырехугольников. При этом края первых боковых стенок 3 могут быть выполнены выпуклыми или вогнутыми. Углы первых боковых стенок 3 могут быть скруглены. В частном случае края каждой первой боковой стенки 3 соединенные с соответствующим краем передней стенки 25, с соответствующим краем первой задней стенки 20 и первой крышей 9 выполнены выпуклыми в соответствие с изгибом передней стенки 25, первой задней стенки 20 и первой крыши 9. В первых боковых стенках 3 выполнены проемы для первых дверей 1 и двух окон 21.

Первые боковые стенки 3 расположены под углом от 75 до 90 градусов к плоскости днища 22.

Окна 21 расположены по обе стороны от первой двери 1. Окна 21 выполнены в частном случае четырехугольными. При этом высота окна 21 в направлении от днища 22 к первой крыше 9 выполнена со стороны первой двери 1 больше, чем с противоположной стороны, расположенной дальше от первой двери 1. Окна 21 выполнены вблизи первой крыши 9. При этом края окон 21, расположенные со стороны днища 22 расположены на таком же расстоянии от днища 22, как первая вставка 23.

Первые боковые стенки 3 выступают на небольшое расстояние от вторых боковых стенок 26 с образованием выступа 4. Выступ 4 образован за счет выполнения ширины пассажирской кабины 2, т.е. расстояния между первыми боковыми стенками 3 вблизи передней стенки 25, больше, чем ширина кабины водителя 28, т.е. расстояния между вторыми боковыми стенками 26 вблизи передней стенки 25. Выступ 4 образован соответствующей частью передней стенки 25, расположенной между соответствующими первой боковой стенкой 3 и второй боковой стенкой 26. При этом ширина выступа 4, т.е. передней стенки 25 между местом соединения ее с первой боковой стенкой 3 и второй боковой стенкой 26 выполнена от 2 до 5 см.

Первые двери 1 выполнены с обеспечением возможности доступа в салон пассажирской кабины 2 и осуществления посадки пассажиров в пассажирскую кабину 2. Первые двери 1 выполнены в частном случае четырехугольными. Первые двери 1 расположены в центральной части первых боковых стенок 3, при этом высота первой двери 1, т.е. размер в направлении от днища 22 к первой крыше 9, выполнена больше чем ее ширина, т.е. размер в направлении от передней стенки 25 к первой задней стенке 20. Первая дверь 1 снабжена первой вставкой 23. Первая вставка 23 выполнена из стекла. Первая вставка 23 в частном случае выполнена четырехугольной. Первая вставка 23 расположена со стороны первой двери 1, обращенной к первой крыше 9.

Передняя стенка 25 и задняя стенка 20 выполнены выпуклыми. В частном случае выпуклость выполнена вблизи соединения передней стенки 25 и первой задней стенки 20 с днищем 22. При этом передняя стенка 25 и первая задняя стенка 20 наклонены к плоскости днища 22 на угол в пределах от 70 до 85 градусов. В частном случае данный угол образован прямолинейной частью первой задней стенки 20 или передней стенки 25 с прямолинейной частью днища 22. Также данный угол может быть образован прямолинейной частью днища 22 прямой, проведенной через место соединения передней стенки 25 или первой задней стенки 20 с днищем 22 и место соединения передней стенки 25 или первой задней стенки 20 с первой крышей 9.

Первая крыша 9 выполнена в виде четырехугольника. Первая крыша 9 выполнена изогнутой или выпуклой наружу пассажирской кабины 2.

В салоне пассажирской кабины 2 распложены сидения для пассажиров. Сидения для пассажиров расположены вдоль передней стенки 25 и первой задней стенки 20. Расположение сидений выполнено с обеспечением возможности беспрепятственного входа и выхода пассажиров в пассажирскую кабину 2 и из нее при открывании первых дверей 1. При этом расположение сидений выполнено с обеспечением возможности расположения пассажиров, сидящих на сидениях, расположенных вдоль передней стенки 25, лицом к пассажирам, сидящим на сидениях, расположенных вдоль первой задней стенки 20. При необходимости между сидениями, расположенными вдоль одной стенки (передней стенки 25 или первой задней стенки 20) может быть установлен стол.

Устройство 2 снабжено ступеньками 24, расположенными под соответствующей первой дверью 1 вблизи днища 22, с обеспечением возможности облегчения посадки пассажиров в пассажирскую кабину 2 и высадки пассажиров из пассажирской кабины 2.

На первой задней стенке 20 с внешней стороны пассажирской кабины 2 в частном случае расположены осветительные приборы 19. Осветительные приборы 19 выполнены в виде декоративных светильников, подсоединенных к первой задней стенке 20 со стороны багажного отсека 17 вблизи первой крыши 9. В первой задней стенке 20 может быть выполнено дополнительное окно. Дополнительное окно выполнено вблизи первой крыши 9 между первой крышей 9 и крышкой багажного отсека 17.

Багажный отсек 17 представляет собой часть кузова транспортного средства, предназначенную для перевозки багажа. Багажный отсек 17 представляет собой емкость, например в виде сундука, установленную на соответствующей части днища 22 со стороны первой задней стенки 20. Со стороны багажного отсека 17, противоположной пассажирской кабине 2, устройство снабжено задним бампером 15 и двумя фонарями заднего хода 16. С двух других противоположных сторон багажный отсек 17 может быть ограничено задними крыльями или специальными стенками, расположенными вдоль задних крыльев. Задние крылья выполнены развитой формы, в частности выполняющей роль задних боковых стенок.

Задний бампер 15 представляет собой приспособление в виде скобы из металла или ударопрочной пластмассы, укрепляемое на задней части транспортного средства для смягчения случайных несильных ударов. В частном случае задний бампер 15 может быть выполнен как отдельная деталь или как специальным образом выполненная часть кузова.

Фонари заднего хода 16 представляют собой осветительные устройства, включаемые при движении задним ходом для освещения дороги сзади транспортного средства и для предупреждения других участников движения о намерении двигаться задним ходом.

Под моторным отсеком и багажным отсеком 17 со стороны днища 22 расположены колеса 29. Колеса 29 расположены попарно. При этом в соответствующих частях (передних крыльях 10 и задних крыльях и днище 22) выполнены вырезы. При этом кузовом транспортного средства и передними крыльями 10 и задними крыльями образованы колесные ниши 18, представляющие собой пространства для размещения колес 29. Колесные ниши 18 со стороны колеса 29 закрыты колесными арками 8. Колесные арки 8 представляют собой дугообразно изогнутые пластины, предотвращающие попадание грязи и различного мусора от колес 29 на агрегаты, расположенные внутри кузова транспортного средства, а также со стороны днища 22.

Внешние поверхности капота 13, и/или передних крыльев 10, и/или вторых боковых стенок 26, и/или вторых дверей 7, и/или второй крыши 6, и/или первой крыши 9, и/или первых боковых стенок 3, и/или первых дверей 1, и/или передней стенки 25, и/или первой задней стенки 20, и/или стенок багажного отсека 17, и/или задних крыльев могут быть снабжены декоративными элементами в виде лепнины или рисунка.

Осуществление полезной модели

Полезная модель реализуется следующим образом. Изготавливают моторный отсек, кабину водителя 28, пассажирскую кабину 2, багажный отсек 17, колеса 29. На раму транспортного средства устанавливают устанавливают моторный отсек, кабину водителя 28, пассажирскую кабину 2, багажный отсек 17. При этом в месте перехода вторых боковых стенок 26 в первые боковые стенки передней стенкой 25, а также в месте перехода первых боковых стенок 3 в задние крылья первой задней стенкой 20 образованы выступы 4. При этом ширина выступа 4, т.е. ширина передней стенки 25 между местом соединения ее с первой боковой стенкой 3 и второй боковой стенкой 26 и ширина первой задней стенки 25 между местом соединения ее с первой боковой стенкой 3 и задним крылом выполнена от 2 до 5 см. Устанавливают колеса 29 в колесные ниши 18, устанавливают передний бампер 14, задний бампер 15, фары 12, фонари заднего хода 16, осветительные приборы 19, ступеньки 24, зеркала 5. В моторном отсеке и кабине водителя 28, а также на днище 22 размещают необходимое оборудование и агрегаты. В кабине водителя 28 устанавливают в частном случае два сидения, обращенные спинками к передней стенке 25. В пассажирскую кабину 2 устанавливают сидения, обращенные спинками к первой задней стенке 20 и передней стенке 25. При этом сидения устанавливают в пассажирскую кабину 2 с обеспечением возможности беспрепятственной посадки в нее пассажиров.

Устройство используют для перевозки пассажиров, в частности во время праздничных мероприятий. При этом за счет выполнения пассажирской кабины 2 выступающей относительно кабины водителя 28 и багажного отсека 17 формируются дополнительные ребра жесткости, образованные передней стенкой 25 с первыми боковыми стенками 3 и вторыми боковыми стенками 26 и первой задней стенкой 20 с первыми боковыми стенками 3 и задними крыльями что повышает надежность устройства по сравнению с прототипом.

Таким образом, выполнение устройства описанным выше образом обеспечивает повышение надежности устройства за счет создания дополнительных ребер жесткости, образованных передней стенкой с первыми боковыми стенками и вторыми боковыми стенками и первой задней стенкой с первыми боковыми стенками и задними крыльями в виде выступов.

1. Транспортное средство для торжественных мероприятий, содержащее кузов с днищем, колесными нишами с размещенными в них колесами, двумя задними крыльями, задним бампером и фонарями заднего хода, а также моторный отсек, кабину водителя, пассажирскую кабину, багажный отсек, причем моторный отсек снабжен капотом, двумя передними крыльями, передним бампером и фарами, кабина водителя снабжена второй крышей, двумя вторыми боковыми стенками, вторыми дверьми и лобовым стеклом, пассажирская кабина снабжена первой крышей, двумя первыми боковыми стенками, двумя первыми дверьми, четырьмя окнами, передней стенкой, первой задней стенкой, при этом задний бампер и фонари заднего хода размещены на кузове со стороны багажного отсека, который расположен с противоположной стороны кузова по отношению к моторному отсеку, передний бампер расположен с противоположной стороны кузова по отношению к заднему бамперу между передними крыльями, фары расположены с противоположной стороны кузова по отношению к фонарям заднего хода, капот расположен с противоположной стороны от днища между передними крыльями, со стороны капота, противоположной переднему бамперу, размещена кабина водителя, у которой вторая крыша расположена с противоположной стороны от днища между вторыми боковыми стенками, в каждой из которых размещено по одной второй двери, со стороны капота между вторыми боковыми стенками размещено лобовое стекло, при этом каждая вторая боковая стенка последовательно соединена соответствующими краями с днищем, передней стенкой, второй крышей и лобовым стеклом, со стороны кабины водителя, противоположной моторному отсеку расположена пассажирская кабина, при этом передняя стенка обращена к кабине водителя, а первая задняя стенка расположена со стороны багажного отсека противоположно передней стенке, вторая крыша расположена противоположно днищу, передняя стенка и задняя стенка расположены между первыми боковыми стенками, в каждой из которых размещено по одной первой двери и по два окна, при этом каждая первая дверь расположена между двумя соответствующими окнами, каждая первая боковая стенка последовательно соединена соответствующими краями с первой крышей, с соответствующим краем первой задней стенки, с днищем, с соответствующим краем передней стенки, багажный отсек размещен между двумя задними крыльями, соединенными с первой задней стенкой, отличающееся тем, что передняя стенка выполнена выступающей относительно вторых боковых стенок, первая задняя стенка выполнена выступающей относительно задних крыльев, в пассажирской кабине размещены сиденья, расположенные вдоль передней стенки, и сиденья, расположенные вдоль первой задней стенки, сиденья расположены с обеспечением возможности беспрепятственной посадки пассажиров в пассажирскую кабину через первые двери, а также размещения пассажиров, сидящих вдоль передней стенки, лицом к пассажирам, сидящим вдоль первой задней стенки, а пассажиров, сидящих вдоль первой задней стенки, лицом к пассажирам, сидящим вдоль передней стенки.

2. Транспортное средство для торжественных мероприятий по п.1, отличающееся тем, что угол наклона первых боковых стенок относительно плоскости днища выбран в пределах от 75 до 90°.

3. Транспортное средство для торжественных мероприятий по пп.1 и 2, отличающееся тем, что угол наклона передней стенки и первой задней стенки относительно плоскости днища выбран в пределах от 70 до 85°.



 

Наверх