Крупнотоннажный контейнер

 

Полезная модель относится к большим контейнерам, а именно, к крупнотоннажным 40-футовым контейнерам для транспортировки грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом Крупнотоннажный контейнер выполнен в виде открытого сверху короба, образованного днищем, двумя боковыми и торцевой стенками и воротами. Боковые стенки в верхней части соединены посередине промежуточной балкой. Каждая боковая стенка оснащена продольной балкой с размещенными на ней держателями. В держателях установлены расположенные параллельно промежуточной балке съемные опоры для натяжной крыши из водонепроницаемого материала. Полезная модель позволяет повысить степень сохранности груза. 3 илл.

Полезная модель относится к большим контейнерам, а именно, к крупнотоннажным 40-футовым контейнерам для транспортировки грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом.

Известен крупнотоннажный контейнер, выполненный в виде открытого сверху короба, образованного днищем, двумя боковыми и торцевой стенками и воротами (см. патент RU 92650, кл. B65D 88/00, опубл. 27.03.2010). Недостатками известного контейнера являются его недостаточная прочность и незащищенность груза от атмосферных осадков, обусловленные отсутствием крыши.

Задачей полезной модели является устранение указанных недостатков. Технический результат достигается в повышении степени сохранности груза. Поставленная задача решается, а технический результат достигается тем, что крупнотоннажный контейнер выполнен в виде открытого сверху короба, образованного днищем, двумя боковыми и торцевой стенками и воротами, при этом боковые стенки в верхней части соединены посередине промежуточной балкой и каждая оснащена продольной балкой с размещенными на ней держателями, при этом в держателях установлены расположенные параллельно промежуточной балке съемные опоры для натяжной крыши из водонепроницаемого материала.

На фиг.1 представлен общий вид предлагаемого контейнера;

на фиг.2 - его внутренний объем;

на фиг.3 - узел крепления промежуточной балки.

Предлагаемый крупнотоннажный контейнер выполнен в виде открытого сверху короба, который образован днищем 1, двумя боковыми 2 и торцевой 3 стенками и воротами 4. Каждая боковая стенка 2 в верхней части оснащена продольной балкой 5. Балки 5 соединены посередине промежуточной балкой 6 и снабжены держателями 7 в виде петель. В держателях 7 параллельно балке 6 установлены съемные П-образные опоры 8 для натяжной крыши 9 из водонепроницаемого материала. Опоры 8 зафиксированы в держателях 7 тросом 10. Крыша 9 крепится на контейнере в натяг и закрепляется с помощью троса 11.

Оснащение контейнера съемной водонепроницаемой крышей 9 позволяет сохранить груз сухим в любую погоду. Форма крыши поддерживается съемными опорами 8, которые устанавливаются после загрузки груза. При этом ослабление прочности контейнера из-за отсутствия жесткой крыши компенсируется установкой промежуточной поперечной балки 6, которая обеспечивает сохранение формы контейнера в целом и позволяет сохранить груз при любых условиях транспортировки.

Загрузка контейнера осуществляется через верх (со снятыми опорами 8 и крышей 9) с использованием грузоподъемной техники с вертикальной погрузкой и выгрузкой. Кроме того, погрузка и выгрузка груза может осуществляться и через ворота 4. Контейнер применяется для перевозки железнодорожным, автомобильным и морским транспортом штабельных и штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Крупнотоннажный контейнер, выполненный в виде открытого сверху короба, образованного днищем, двумя боковыми и торцевой стенками и воротами, отличающийся тем, что боковые стенки в верхней части соединены посередине промежуточной балкой и каждая оснащена продольной балкой с размещенными на ней держателями, при этом в держателях установлены расположенные параллельно промежуточной балке съемные опоры для натяжной крыши из водонепроницаемого материала.



 

Похожие патенты:

Контейнер // 107782
Изобретение относится к малотоннажным контейнерам предназначенным для перевозки груза на неограниченные расстояния любым видом транспорта
Наверх