Датчик силы нажатия тормозных колодок

 

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована на железнодорожном транспорте в системах контроля тормозного оборудования вагонов и предназначена для автоматизированного контроля параметров автотормозного оборудования вагонов. Задачами, на решение которых направлена данная полезная модель, является: расширение функциональных возможностей систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизация контроля параметров автотормозного оборудования вагонов. Поставленные задачи решаются за счет того, что датчик силы нажатия тормозных колодок, содержащий датчик силы и кронштейн, согласно новому техническому решению, Т-образный кронштейн, с присоединительными размерами и посадочными поверхностями соответствующими присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака под тормозную колодку, с отверстием для фиксации чекой, устанавливается на тормозной башмак, вместо тормозной колодки вагона и фиксируется чекой.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована на железнодорожном транспорте в системах контроля тормозного оборудования вагонов и предназначена для автоматизированного контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Известны датчики веса [Каталог продукции Tokyo Sokki Kenkyuio Co., Ltd с.10] с широким номинальным диапазоном измерения.

Недостатком данных датчиков являются: большие габаритные размеры; присоединительные размеры и посадочные поверхности не соответствующие присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака вагона.

Наиболее близким к полезной модели по технической сущности является датчик силы Model 53 [Каталог продукции Honeywell, Sensotec Sensors, Low Cost Load Cell, Model 53] с широким номинальным диапазоном измерения и компактными габаритными размерами.

Недостатком данных датчиков является отсутствие возможности монтажа на тормозной башмак, вместо тормозной колодки, вагона в следствии унифицированных присоединительных размеров и посадочных поверхностей.

Задачами, на решение которых направлена данная полезная модель, является: расширение функциональных возможностей систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизация контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Поставленные задачи решаются за счет того, что датчик силы нажатия тормозных колодок, содержащий датчик силы и кронштейн, согласно новому техническому решению, Т-образный кронштейн, с присоединительными размерами и посадочными поверхностями соответствующими присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака под тормозную колодку, с отверстием для фиксации чекой, устанавливается на тормозной башмак, вместо тормозной колодки вагона и фиксируется чекой.

На фиг.1 показан датчик силы нажатия тормозных колодок, состоящий из датчика силы 1 закрепленного на Т-образном кронштейне 2, с присоединительными размерами и посадочными поверхностями соответствующими присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака под тормозную колодку, с отверстием 3, для фиксации чекой.

Датчик силы нажатия тормозных колодок устанавливается через Т-образный кронштейн 2, с присоединительными размерами и посадочными поверхностями соответствующими присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака под тормозную колодку в паз тормозного башмака, вместо тормозной колодки, через отверстие 3 фиксируется чекой. При контроле тормозного оборудования вагона происходит прижатие датчика силы 1 к поверхности катания колеса (имитация затормаживания вагона с тормозной колодкой) с последующей передачей величины силы нажатия тормозной колодки в систему контроля тормозного оборудования вагонов.

Заявляемый датчик силы нажатия тормозных колодок позволяет расширить функциональные возможности систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизировать контрольно-измерительные операции. Он производит автоматическое измерение силы нажатия тормозных колодок, что позволяет расширить функциональные возможности систем контроля тормозного оборудования вагонов.

Датчик силы нажатия тормозных колодок, содержащий датчик силы и кронштейн, отличающийся тем, что Т-образный кронштейн с присоединительными размерами и посадочными поверхностями, соответствующими присоединительным размерам и посадочным поверхностям тормозного башмака под тормозную колодку с отверстием для фиксации чекой, устанавливается на тормозной башмак вместо тормозной колодки вагона и фиксируется чекой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно, к устройствам для приготовления асфальто- и бетонорастворных смесей и может быть использовано в строительстве и ремонте дорог, зданий, сооружений и других специальных объектов
Наверх