Конструкция экономайзера

 

В заявке описан экономайзер, имеющий корпус, по, меньшей мере, два магнитных элемента, стороны которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, и по меньшей мере один защитный элемент. Корпус содержит основной приемный отсек и имеет, по меньшей мере, один открытый конец. Оба магнитных элемента расположены вблизи друг друга, при этом их стороны с одинаковой полярностью обращены друг к другу и помещаются в основном приемном отсеке. Открытый конец корпуса закрыт защитным элементом, в результате чего формируется экономайзер. В защитном элементе выполнены отверстия для протекания жидкости через основной приемный отсек. Корпус может дополнительно содержать вспомогательные приемные отсеки, расположенные с противоположных сторон основного приемного отсека и служащие для поступления в них частиц, излучающих в дальней инфракрасной области. Когда жидкость протекает через корпус, на нее воздействуют как магнитные элементы, так и частицы, излучающие в дальней инфракрасной области.

Область техники

Настоящая полезная модель относится в целом к конструкции экономайзера с использованием магнитных элементов, у которых стороны с одинаковой полярностью обращены друг к другу, и излучающих в дальней инфракрасной области частиц, изменяющих структуру молекул воды или топлива таким образом, чтобы активировать молекулы и обеспечивать эффект повышения выхода мощности, увеличения мощности в лошадиных силах и крутящего момента, снижения расхода топлива и сокращения выброса выхлопных газов.

Описание известного уровня техники

Обычные автомобили, работающие на ископаемом топливе, имеют силовую установку в виде двигателя внутреннего сгорания, который потребляет рафинированные продукты ископаемого топлива. Топливо поступает в камеру сгорания двигателя, в которой образуется топливно-воздушная смесь, которую затем воспламеняют или сжимают, чтобы инициировать сгорание топлива и генерацию энергии. Часто случается так, что топливо сгорает не полностью, в результате чего на внутренней поверхности цилиндра двигателя происходит нарост нагара. Избыточный нарост нагара на поверхности цилиндра может приводить к нежелательному выбросу частиц углерода. Неполное сгорание топлива также приводит к образованию взвешенных частиц углеводородов, которые загрязняют окружающую среду, а также влияет на развиваемую мощность на выходе двигателя и приводит к серьезному износу двигателя. Для устранения недостатков в работе двигателя предлагалось добавление способствующего сгоранию вещества или применение вещества для удаления нагара. Из существующих в настоящее время экономайзеров наибольший интерес вызывают экономайзеры, в которых используется излучение в дальней инфракрасной области.

Известные имеющиеся на рынке экономайзеры с использованием излучения в дальней инфракрасной области можно приблизительно подразделить на два типа, один из которых устанавливают на топливоподающем патрубке, чтобы излучение в дальней инфракрасной области, испускаемое экономайзером, проникало в топливо, протекающее по трубе, и тем самым измельчало молекулы топливо для более полного сгорания топлива и уменьшения нароста нагара. Экономайзеры другого типа устанавливают непосредственно в топливном баке, чтобы они непосредственно воздействовали на топливо в топливном баке и усиливали активацию молекул топлива.

Наиболее близким аналогом, предлагаемой полезной модели является высокоэффективный экологически чистый топливный экономайзер (см. RU 2144622 С1, кл. F02M 27/04, публ. 25.10.1995 г.). Известный экономайзер для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, имеющий сквозной продольный канал, в корпусе выполнена камера магнетизации, в которой установлены два постоянных магнита, которые могут быть обращены друг к другу одноименными и разноименными полюсами, между которыми образован зазор для прохода топлива.

Однако в данном экономайзере топливо, проходящее через него довольно быстро повреждает магнитные мембраны, и следовательно это приводит к выходу из строя всего экономайзера.

Раскрытие полезной модели

В основу настоящей полезной модели положена задача создания конструкции устройства для активации молекул топлива, отличающегося простотой в изготовлении и широко применяемого для эффективного повышения выхода мощности двигателя, снижения расхода топлива, уменьшения выброса выхлопных газов и увеличения мощности в лошадиных силах и крутящего момента.

Другой задачей настоящей полезной модели является создание конструкции устройства для активации молекул топлива, которое может быть установлено на наружном топливоподающем патрубке, чтобы обеспечивать активацию молекул топлива во время подачи топлива и улучшать характеристики сгорания топлива.

Для решения указанных задач в настоящей полезной модели предложено устройство для активации молекул топлива, которое имеет корпус, по меньшей мере, два магнитных элемента, стороны которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, и, по меньшей мере, один защитный элемент, а также избирательно содержит частицы, излучающие в дальней инфракрасной области. Корпус имеет внутреннее пространство, образующее основной приемный отсек, при этом корпус имеет, по меньшей мере, один открытый конец, на котором выполнены отверстия с внутренней резьбой, и защитный элемент, прикрепленный к открытому концу и закрывающий его. Два магнитных элемента помещаются в основном приемном отсеке. Защитный элемент является открытым и в нем выполнены отверстия. Защитный элемент прикреплен к открытому концу корпуса винтами, входящими в отверстия с внутренней резьбой.

Корпус устройства может иметь два конца, при этом оба конца являются открытыми.

Корпус может иметь один открытый конец и противоположный закрытый конец, при этом на закрытом конце выполнены отверстия.

В основном приемном отсеке корпуса устройства могут быть установлены металлические пластины, а между металлическим пластинами расположены магнитные элементы, стороны которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, за счет чего между двумя магнитными элементами и боковыми стенками корпуса образуется пространство. А с противоположных сторон основного приемного отсека могут быть расположены два соответствующих вспомогательных приемных отсека, в которые поступают и в которых удерживаются частицы, излучающие в дальней инфракрасной области. Вспомогательные приемные отсеки имеют открытые наружные стороны, а на верхней и нижней поверхностях вспомогательных приемных отсеков выполнены канавки, в которые входит и фиксируется между ними боковая пластина с отверстиями.

Корпус устройства может иметь наружные поверхности, на которых выполнено множество выступающих ребристых структур.

Защитный элемент может быть выполнен в виде трубы с наружной резьбой.

Защитный элемент выполнен в виде соединительной трубы.

По одному из вариантов исполнения полезной модели каждый из магнитных элементов силой притяжения удерживает железную пластину, образующую полости, в каждую из которых входит и удерживается в ней упругий элемент, при этом магнитные элементы, железные пластины и упругие элементы помещаются в основном приемном отсеке.

Во вспомогательные приемные отсеки могут поступать частицы, излучающие в дальней инфракрасной области. Когда устройство активации молекул топлива расположено в топливном баке, за счет магнетизма магнитных элементов происходит перегруппировка молекул топлива обычным путем, и излучение в дальней инфракрасной области, испускаемое частицами, излучающими в дальней инфракрасной области, способствует активации молекул бензина, находящегося в топливном баке, в результате чего эффективно повышается выход мощности при сгорании топлива, а также снижается расхода топлива, уменьшается выброс выхлопных газов и увеличивается мощность в лошадиных силах и крутящий момент двигателя.

Краткое описание чертежей

на фиг.1 показано объемное изображение с пространственным разделением деталей устройства для активации молекул топлива согласно одному из вариантов осуществления;

на фиг.2 показан вид в перспективе с местным разрезом устройства согласно настоящей полезной модели в собранном виде;

на фиг.3 показан вид в поперечном сечении устройства согласно настоящей полезной модели;

на фиг.4 показан вид в перспективе устройства согласно другому варианту осуществления настоящей полезной модели, в котором боковые пластины отделены от корпуса устройства активации молекул топлива;

на фиг.4А показано проиллюстрированное на фиг.4 устройство в собранном виде;

на фиг.5 показан вид в перспективе устройства согласно одному из дополнительных вариантов осуществления настоящей полезной модели, иллюстрирующий измененный защитный элемент;

на фиг.6 показано объемное изображение с пространственным разделением деталей устройства согласно одному из дополнительных вариантов осуществления настоящей полезной модели;

на фиг.7 показан вид в перспективе с местным разрезом проиллюстрированного на фиг.6 устройства в собранном виде;

на фиг.8 показан вид в поперечном сечении проиллюстрированного на фиг. 6 устройства, соединенного со шлангом подачи топлива;

на фиг.9 показан вид в поперечном сечении устройства согласно еще одному варианту осуществления настоящей полезной модели.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления Как показано на фиг.1-3, в настоящей полезной модели предложено устройство для активации молекул топлива 1, имеющее корпус 10, два магнитных элемента 20а, 20b, множество частиц 30, излучающих в дальней инфракрасной области, и два защитных элемента. В рассматриваемом варианте осуществления корпус 10 открыт как с переднего, так и заднего концов, а защитные элементы представляют собой переднюю крышку 31 и заднюю крышку 32. В качестве альтернативы, один конец корпуса закрыт, а другой конец открыт, при этом в закрытом конце выполнено множество отверстий, и, следовательно, корпус с одним закрытым концом имеет только один защитный элемент. Корпус 10 имеет боковые стенки, наружные поверхности которых образуют множество выступающих ребристых структур 11, увеличивающих поверхность контакта корпуса 10. Корпус 10 имеет внутреннее пространство, образующее основной приемный отсек 12 и два вспомогательных приемных отсека 13а, 13bс противоположных сторон основного приемного отсека 12. В обоих концах корпуса 10 выполнены соответствующие отверстия 14а, 14b. Предпочтительно основной приемный отсек 12 ограничен двумя противоположными и разнесенными на определенное расстояние стенками, каждая из которых имеет внутреннюю поверхность, в которой выполнена прорезь 15. Магнитные элементы 20а, 20b расположены таким образом, что их стороны с одинаковой полярностью обращены друг к другу. На каждом из магнитных элементов силой притяжения удерживается железная пластина 21а, 21b. В каждой из железных пластин выполнено множество углубленных полостей 22, в каждую из которых входит упругий элемент 23. Магнитные элементы 20а, 20b, у которых стороны с одинаковой полярностью обращены друг к другу, железные пластины 21 а, 21b и упругие элементы 23 расположены в основном приемном отсеке 12 таким образом, что железные пластины 21 а, 21b соответственно входят в прорези 15 (как показано на фиг.3). Упругие элементы 23 обеспечивают усилие, которое отделяет каждый из магнитных элементов 20а, 20b от соответствующей железной пластины 21a, 21b, в результате чего между ними образуется пространство А (как показано на фиг.3). С другой стороны, за счет того, что стороны магнитных элементов 20а, 20b с одинаковой полярностью обращены друг к другу, между магнитными элементами 20а, 20b индуцируется сила выталкивания, посредством которой оба магнитных элементы 20а, 20b отделяются друг от друга, и между ними образуется пространство В. Когда через внутреннее пространство корпуса 10 протекает текучая среда, она проходит через оба пространства А и В и, следовательно, на текучую среду воздействует магнетизм магнитных элементов, а также частицы, излучающие в дальней инфракрасной области 30, которые помещаются во вспомогательных приемных отсеках 13 а, 13b. В варианте осуществления, проиллюстрированном на чертеже, оба магнитных элемента имеют форму плоской пластины, а, в качестве альтернативы, оба магнитных элемента могут иметь дугообразную или изогнутую конфигурацию, при этом их части с одинаковой полярностью обращены друг к другу, в результате чего достигается по существу такой же результат.

Как показано на фиг.1-3, на каждом открытом конце корпуса 10 выполнено множество отверстий 16 с внутренней резьбой, за счет чего, когда частицы, излучающие в дальней инфракрасной области 30, находятся во вспомогательных приемных отсеках 13а, 13b, винты 17, проходящие через отверстия 33 в передней крышке 31 и/или задней крышке 32, входят в резьбовое зацепление с отверстиями 16 с внутренней резьбой и закрывают открытый конец(-цы) корпуса 10 (как показано на фиг.2). В передней крышке 31 и задней крышке 32 выполнены отверстия 34, за счет чего, когда устройство 1 расположено в топливном баке, через отверстия 34 может проходить жидкость, которая поступает внутрь устройства 1, а затем вытекает из него через противоположный конец. Магнитные элементы 20а, 20b устройства изменяют молекулярную решетку молекул текучей среды, а мощное излучение в дальней инфракрасной области, испускаемое частицами, излучающими в дальней инфракрасной области, быстро проникает в текучую среду и вступает во взаимодействие с молекулами топлива, усиливая активацию молекул топлива, позволяя более полно сгорать топливу и, тем самым, повышая эффективность сгорания топлива в двигателе.

На фиг.4 и 4А показан другой вариант осуществления устройства 1 с отличающейся конструкцией корпуса 10, в которой каждый из вспомогательных приемных отсеков 13 a, 13b имеет открытую наружную сторону, а на верхней и нижней поверхностях каждого из вспомогательных приемных отсеков выполнены канавки 18, в которые входит и фиксируется между ними боковая пластина 35с отверстиями. Каждый из вспомогательных приемных отсеков 13а, 13b заполнен частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области. Оба конца корпуса 10 закрыты передней крышкой и задней крышкой, соответственно. В этой конструкции обе боковые поверхности устройства 1 обладают отличной проницаемостью для текучей среды, при этом увеличивается площадь поверхности для непосредственного контакта между топливом и частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области, и тем самым усиливается активация молекул топлива.

На фиг.5 показан один из дополнительных вариантов осуществления, в котором передняя крышка 31 (и/или задняя крышка) выполнена в виде трубы 40 с наружной резьбой, наружный диаметр которой снабжен наружной резьбой 41, позволяющей посредством резьбы соединять устройство 1 с топливоподающим патрубком.

На фиг.6-8 показан один из дополнительных вариантов осуществления устройства 1, в котором корпус 10 имеет внутреннее пространство, образующее только основной приемный отсек 12. Магнитные элементы 20а, 20b, части которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, и железные пластины 21 а, 21b имеют меньшую длину, чем длина корпуса 10, за счет чего магнитные элементы 20а, 20b с железными пластинами 21а, 21b, которые силой магнитного притяжения сцеплены с ними, установлены в основном приемном отсеке 12 таким образом, что их части с одинаковой полярностью обращены друг к другу в точности как это описано ранее. И в этом случае в железных пластинах 21а, 21b выполнены углубленные полости 22, в каждую из которых входит и зафиксирован в ней упругий элемент 23. Упругий элемент 23 обеспечивает усилие, разделяющее каждый из магнитных элементов 20а, 20b и соответствующую железную пластину 21а, 21b, в результате чего между ними образуется незаполненное пространство. Магнитные элементы 20а, 20b, железные пластины 21 а, 21b и упругие элементы 23, которые собирают друг с другом, помещают в основной приемный отсек 12, и за счет того, что магнитные элементы 20а, 20b и железные пластины 21а, 21b имеют меньшую длину, чем длина корпуса 10, при установке собранных магнитных элементов, железных пластин и упругих элементов в корпусе в передней и задней концевых частях внутри корпуса 10 образуются незанятые пространства С (смотри фиг.8), которые затем заполняют частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области. В переднюю крышку 31 и заднюю крышку 32, каждая из которых имеет углы, в которых выполнены отверстия 33 с внутренней резьбой, входят винты 17, которые проходят через отверстия 33 с внутренней резьбой и соединяют переднюю крышку и заднюю крышку с отверстиями 16 с внутренней резьбой в корпусе 10. Как передняя крышка 31, так и задняя крышка 32 или одна из них выполнена в виде соединительной трубы 50, которая может быть соединена со шлангом 60 (смотри фиг.8), и тем самым при подаче топлива по шлангу 60 топливо, протекает через магнитные элементы 20а, 20b, в результате чего изменяется структура молекул. В тоже время, молекулы топлива активируются частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области. Следовательно, обеспечивается эффективное и полное сгорание топлива и повышается кпд двигателя.

На фиг.9 показан еще один дополнительный вариант осуществления устройства 1 согласно настоящей полезной модели. Аналогичным образом корпус 10 имеет внутреннее пространство, образующее основной приемный отсек 12, в котором установлена по меньшей мере одна металлическая пластина. В варианте осуществления, показанном на чертеже, предусмотрены две металлические пластины 19а, 19b. Напротив друг друга расположены два магнитных элемента 20а, 20b, при этом их которых с одинаковой полярностью противолежат друг другу, и они помещаются между двумя металлическими пластинами 19а, 19b, за счет чего между двумя магнитными элементам и боковыми стенками корпуса образуется пространство. В одном из предпочтительных примеров осуществления с противоположных сторон основного приемного отсека 12 расположены два соответствующих вспомогательных приемных отсека 13а, 13b, которые заполнены частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области. Винты 17 входят в отверстия 16 с внутренней резьбой в противоположных открытых концах 10 и соединяют переднюю крышку и заднюю крышку, закрывая открытые концы и формируя устройство 1. В такой конструкции над и под двумя магнитными элементами 20а, 20b образуются соответствующие незаполненные пространства D и Е, через которые может протекать текучая среда, за счет чего мощное излучение в дальней инфракрасной области, испускаемое частицами 30, излучающими в дальней инфракрасной области, быстро проникает в текучую среду, такую как топливо, вступает во взаимодействие с молекулами топлива, усиливая активацию молекул топлива и позволяя полностью сгорать топливу, или может быть вызвано взаимодействие между излучением в дальней инфракрасной области и молекулами воды, если текучей средой является вода, и с помощью воды, которая используется для охлаждения двигателя, можно оказывать косвенное влияние на топливо, за счет чего повышается эффективность сгорания топлива в двигателе.

Инфракрасное (тепловое излучение) излучается любым нагретым телом, температура которого превышает значение абсолютного нуля. Нагретые тела, имеющие температуру от 50° до 100°С в основном излучают в дальней инфракрасной области (50-2000 мкм). Материалы, излучающие в дальней инфракрасной области, получают из смеси неорганических материалов, например, керамических глин, оксида кремния, оксида алюминия, оксида натрия и оксида железа. Нагреванием указанных смесей до температуры примерно 1200°С формируют твердые частицы. Полученные частицы стойкие к высоким температурам и имеют помимо высоких теплоизоляционных свойств по существу высокие показатели в дальней инфракрасной области.

1. Устройство активации молекул топлива, имеющее корпус, по меньшей мере, два магнитных элемента, стороны которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, один защитный элемент, корпус имеет внутреннее пространство, образующее основной приемный отсек, при этом корпус имеет, по меньшей мере, один открытый конец, на котором выполнены отверстия с внутренней резьбой, а защитный элемент прикреплен к открытому концу и закрывает его, два магнитных элемента расположены таким образом, что их стороны с одинаковой полярностью обращены друг к другу и помещаются в основном приемном отсеке, защитный элемент является открытым, в нем выполнены отверстия, и, кроме того, защитный элемент прикреплен к открытому концу корпуса винтами, входящими в отверстия с внутренней резьбой.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус имеет два конца, при этом оба конца являются открытыми.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус имеет один открытый конец и противоположный закрытый конец, при этом на закрытом конце выполнены отверстия.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в основном приемном отсеке корпуса установлены металлические пластины, а между металлическим пластинами расположены магнитные элементы, стороны которых с одинаковой полярностью обращены друг к другу, за счет чего между двумя магнитными элементами и боковыми стенками корпуса образуется пространство.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что с противоположных сторон основного приемного отсека расположены два соответствующих вспомогательных приемных отсека, в которые поступают и в которых удерживаются частицы, излучающие в дальней инфракрасной области.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что вспомогательные приемные отсеки имеют открытые наружные стороны, а на верхней и нижней поверхностях вспомогательных приемных отсеков выполнены канавки, в которые входит и фиксируется между ними боковая пластина с отверстиями.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус имеет наружные поверхности, на которых выполнено множество выступающих ребристых структур.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что защитный элемент выполнен в виде трубы с наружной резьбой.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что защитный элемент выполнен в виде соединительной трубы.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый из магнитных элементов силой притяжения удерживает железную пластину, образующую полости, в каждую из которых входит и удерживается в ней упругий элемент, при этом магнитные элементы, железные пластины и упругие элементы помещаются в основном приемном отсеке.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к оборудованию для приготовления смесей сыпучих материалов в строительстве, химической, пищевой, фармацевтической промышленности
Наверх