Ручная тележка для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов с использованием преимущественно легковой автомашины

 

Полезная модель относится к области безрельсовых наземных транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности, к ручным тележкам для транспортировки грузов и решает задачу по созданию ручной тележки для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов, позволяющей осуществлять такую погрузку в багажник или салон легковой автомашины усилием одного человека. Для этого ручная тележка для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов с использованием преимущественно легковой автомашины, включающая корпус, состоящий из жестко соединенных между собой горизонтального основания и спинки, имеющей державку, и не менее двух колес, расположенных у основания и размещенных на осях по его обеим сторонам, по полезной модели она дополнена по меньшей мере двумя колесами, установленными в верхней части спинки по ее обеим сторонам и расположенными по высоте, не ниже уровня грузовой площадки багажника или салона автомашины. Кроме того, спинка корпуса тележки конструктивно выполнена с возможностью регулирования ее высоты вместе с дополнительными колесами. При этом колеса тележка, установленные в верхней части спинки корпуса, имеют меньший диаметр, чем у колес, расположенных у основания корпуса. Наряду с этим, тележка оснащена ремнями крепления транспортируемого груза.

Полезная модель относится к области безрельсовых наземных транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности, к ручным тележкам для транспортировки грузов.

Известна ручная тележка для транспортировки грузов, включающая корпус, состоящий из жестко соединенных между собой горизонтального основания и спинки, имеющей державку, и не менее двух колес, расположенных в нижней части спинки и размещенных на осях по ее обеим сторонам (Техника для перемещения грузов, Каталог компании Синдикат-транспорт», С-Петербург, 2009, стр.8-9, а также www.telegaspb.ru и www.ruslist.Ru).) - прототип.

Однако, погрузка расположенного на тележке тяжелого крупногабаритного груза в багажник или в салон легковой автомашины не всегда представляется возможным одному человеку, и в результате приходится прибегать к помощи другого человека, которого порой может не оказаться поблизости.

Задачей предполагаемой полезной модели является создание ручной тележки для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов, позволяющей осуществлять такую погрузку в багажник или салон легковой автомашины усилием одного человека.

Для этого ручная тележка для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов с использованием преимущественно легковой автомашины, включающая корпус, состоящий из жестко соединенных между собой горизонтального основания и спинки, имеющей державку, и не менее двух колес, расположенных у основания и размещенных на осях по его обеим сторонам, по полезной модели она дополнена по меньшей мере двумя колесами, установленными в верхней части спинки по ее обеим сторонам и расположенными по высоте, не ниже уровня грузовой площадки багажника или салона автомашины.

Кроме того, спинка корпуса тележки конструктивно выполнена с возможностью регулирования ее высоты вместе с дополнительными колесами.

При этом колеса тележка, установленные в верхней части спинки корпуса, имеют меньший диаметр, чем у колес, расположенных у основания корпуса.

Наряду с этим, тележка оснащена ремнями крепления транспортируемого груза.

Оснащение ручной тележки колесами, расположенными в верхней части спинки корпуса, позволяет, приподняв тележку с закрепленным к ней грузом со стороны основания тележки, осуществить контакт упомянутых колес с поверхностью багажника или салона легковой автомашины и за счет этого перенести часть веса груза на упомянутые колеса и, подтолкнув тележку с грузом на колесах, произвести их погрузку в автомашину.

Конструктивное выполнение спинки корпуса тележки с возможностью регулирования ее высоты вместе с дополнительными колесами позволяет осуществлять погрузку тележки с грузом в автомашины, имеющие разную высоту багажника или салона.

Сущность полезной модели поясняется рисунками, где на фиг.1 представлен общий вид предлагаемой ручной тележки для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов с использованием преимущественно легковой автомашины, на фиг.2 - фото общего вида тележки с крупногабаритным грузом и на фиг.3 - фото закатывания тележки с крупногабаритным грузом в багажник легковой автомашины.

Указанная ручная тележка имеет корпус, состоящий из горизонтального основания 1 и жестко соединенной с ним спинки 2 с державкой (на рисунке не показана). У снования 1, в нижней части спинки 2, расположены по бокам не менее двух колес 3, вращающихся на осях (на рисунке не показано). Ручная тележка имеет также не менее двух колес 4, расположенных в верхней части спинки 2 корпуса, на высоте не меньшей уровня багажника или сидения салона легковой автомашины (фиг.1, 2). При этом спинка 2 корпуса тележки конструктивно выполнена с возможностью изменения и регулировки ее высоты вместе с колесами 4. Тележка оснащена ремнями 5 для крепления груза 6 к ней (фиг.2). Колеса 4 на верхней части спинки 2 могут иметь меньший диаметр, чем колеса 3 у основания корпуса.

Погрузка тяжелого груза в легковую автомашину с помощью предлагаемой ручной тележки осуществляется следующим образом.

Прикрепленный ремнями 5 к ручной тележке тяжелый крупногабаритный груз 6 человек подкатывает к багажнику или к сидению салона легковой автомашины и упирая спинку 2 к верхнему краю багажника, приподнимает основание 1 тележки, приводя спинку 2 корпуса тележки в горизонтальное положение до контакта колес 4 с поверхностью багажника. После чего, передвигая груз с тележкой на колесах 4 по поверхности багажника или по поверхности сидения автомашины, завершает погрузку тяжелого груза (фиг.3).

Таким образом, с помощью такой тележки достигается возможность осуществления погрузки тяжелого крупногабаритного груза в легковую автомашину одним человеком, не прибегая к помощи посторонних лиц, что выгодно отличает ее от прототипа.

1. Ручная тележка для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов преимущественно на легковой автомашине, включающая корпус, состоящий из жестко соединенных между собой горизонтального основания и спинки, имеющей державку, и не менее двух колес, установленных у основания и размещенных на осях по его обеим сторонам, отличающаяся тем, что она дополнена по меньшей мере двумя колесами, установленными в верхней части спинки по ее обеим сторонам и расположенными на высоте, не ниже уровня грузовой площадки багажника или салона автомашины.

2. Ручная тележка по п.1, отличающаяся тем, что спинка корпуса конструктивно выполнена с возможностью регулирования ее высоты вместе с дополнительными колесами.

3. Ручная тележка по п.1, отличающаяся тем, что колеса, установленные в верхней части спинки, имеют меньший диаметр, чем у колес, расположенных у основания корпуса.

4. Ручная тележка по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что она оснащена ремнями крепления транспортируемого груза.



 

Наверх