Усовершенствованная установка для определения октановых чисел топлив

 

Полезная модель относится к установкам для определения октановых чисел топлив, и предназначается преимущественно для лабораторных испытаний при определении октановых чисел по моторному и исследовательскому методу. Полезная модель позволяет увеличить функциональные возможности установки. Решение этой задачи достигается тем, что в воздушной системе на всасывающем патрубке (5) дополнительно содержится прибор для измерения давления (8), а в защитной пластине (7) для предотвращения нагрева карбюратора двигателя установлена металлическая сетка (9) для определения моющих свойств топлив. Во время эксплуатации установки топливо с моющей присадкой проходит через защитную пластину (7) с установленной загрязненной металлической сеткой (9), очищая ее, прибором для измерения давления (8) замеряется изменение давления. Данное изменение позволяет судить о моющих свойствах присадок к топливам по известному методу оценки моющих свойств топлив. Применение предлагаемого изобретения увеличивает функциональные возможности установки. 2 библ., 3 илл.

Полезная модель относится к установкам для определения октановых чисел топлив, и предназначается преимущественно для лабораторных испытаний при определении октановых чисел по моторному и исследовательскому методу.

Известна универсальная установка (рис.1), состоящая из стационарного одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя с искровым зажиганием, асинхронного двухскоростного электромотора переменного тока с барабанным переключателем, колонки для кондиционирования воздуха по влажности (1), ресиверным бачком (2) на выхлопе, пульта управления с агрегатами и приборами, аппаратуры для измерения интенсивности детонации, ртутных термометров (3) для контроля рабочих температур, смонтированными на общей фундаментальной плите (4), имеющей в воздушной системе между всасывающим патрубком (5) и подводящей трубой (6) защитную пластину (7) с отверстием для предотвращения нагрева карбюратора двигателя.

Недостатком известной установки является невысокая функциональность установки.

Цель изобретения - увеличение функциональных возможностей установки.

Поставленная цель достигается тем, что в воздушной системе на всасывающем патрубке (5) дополнительно содержится прибор для измерения давления (8), а в защитной пластине (7) для предотвращения нагрева карбюратора двигателя установлена металлическая сетка (9) для определения моющих свойств топлив.

На рис.2 изображена усовершенствованная установка для определения октановых чисел топлив.

Во время эксплуатации установки топливо с моющей присадкой проходит через защитную пластину (7) с установленной загрязненной металлической сеткой (9), очищая ее, прибором для измерения давления (8) замеряется изменение давления. Данное изменение позволяет судить о моющих свойствах присадок к топливам по известному методу оценки моющих свойств топлив.

Применение предлагаемого изобретения увеличивает функциональные возможности установки.

Литература

1. З.А.Саблина, А.А.Гуреев. Присадки к моторным топливам. ГОС-ТОПТЕХИЗДАТ, 1959, с.62-64.

2. А.М.Данилов. Применение присадок в топливах для автомобилей. - М.: Химия, 2000. - с.120

Установка для определения октановых чисел топлив, состоящая из стационарного одноцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя с искровым зажиганием, асинхронного двухскоростного электромотора переменного тока с барабанным переключателем, колонки со льдом для кондиционирования воздуха по влажности, ресиверного бачка на выхлопе, пульта управления с агрегатами и приборами, аппаратуры для измерения интенсивности детонации, ртутных термометров для контроля рабочих температур, смонтированных на общей фундаментальной плите, имеющей в воздушной системе между всасывающим патрубком и подводящей трубой защитную пластину с отверстием для предотвращения нагрева карбюратора двигателя, отличающаяся тем, что в воздушной системе на всасывающем патрубке дополнительно содержится прибор для измерения давления, а в защитной пластине для предотвращения нагрева карбюратора двигателя установлена металлическая сетка для определения моющих свойств топлив.



 

Наверх