Переходное устройство диагностической установки

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование дизельных двигателей.

Известно, что имеется установка для диагностирования дизелей на основе анализа временных параметров рабочего цикла (Патент 93885 от 10 мая 2010 г.), принимаемая за прототип.

Недостатком прототипа является то, что у диагностического комплекса MotoDoc III, входящего в его состав, имеется ограниченное число рабочих каналов для подключения датчиков, причем разъемы у датчиков конструктивно не совпадают с разъемами диагностического комплекса, тем самым ограничивая его функции.

Технической задачей является расширение функций диагностической установки.

Техническая задача решена за счет того, что предложено переходное устройство диагностической установки, содержащее корпус, на двух боковых поверхностях которого установлены несколько, например пять, входных разъемов конструктивно совмещенных с разъемами датчиков, причем все одноименные провода входных разъемов параллельно соединены и смонтированы на одном из фиксаторов двух выходных разъемов, конструктивно совмещенных с разъемами кабеля диагностического комплекса, например MotoDoc III.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование дизельных двигателей.

Известно, что имеется установка для диагностирования дизелей на основе анализа временных параметров рабочего цикла [1], принимаемая за прототип.

Недостатком прототипа является то, что у диагностического комплекса MotoDoc III [2], входящего в его состав, имеется ограниченное число рабочих каналов для подключения датчиков [3], причем разъемы у датчиков конструктивно не совпадают с разъемами диагностического комплекса, тем самым ограничивая его функции.

Технической задачей является расширение функций диагностической установки.

Техническая задача решена за счет того, что предложено переходное устройство диагностической установки, содержащее корпус, на двух боковых поверхностях которого установлены несколько, например пять, входных разъемов конструктивно совмещенных с разъемами датчиков, причем все одноименные провода входных разъемов параллельно соединены и смонтированы на одном из фиксаторов двух выходных разъемов, конструктивно совмещенных с разъемами кабеля диагностического комплекса, например MotoDoc III.

На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого переходного устройства, где обозначены: поз.1 - корпус, поз.2 - боковая поверхность, поз.3 - входной разъем, поз.4 - датчик, поз.5 - выходной разъем, поз.6 - кабель диагностического комплекса, поз.7 - диагностический комплекс, поз.8 - соединительный провод, поз.9 - фиксатор.

Переходное устройство диагностической установки работает следующим образом. Изготавливается корпус 1, в две боковые поверхности 2 которого вставляются пять входных разъемов 3 конструктивно совмещенных с разъемами датчиков 4, а в одну из других боковых поверхностей вставляются два выходных разъема 5, конструктивно совмещенных с разъемами кабеля 6 идущего в комплект диагностического комплекса 7. Все одноименные соединительные провода 8 входных разъемов 3 параллельно соединяются и монтируются на фиксаторах 9 двух выходных разъемов 5.

При подготовке к работе диагностической установки для диагностирования дизелей на основе анализа временных параметров рабочего цикла пять датчиков 4 подсоединяются к входным разъемам 3, а кабель 6 диагностического комплекса 7 подсоединяется к двум выходным разъемам 5, в результате чего сигналы с пьезоэлектрических датчиков 4 суммируются через одноименные провода 8 и поступают через два выходных разъема 5 и кабель 6 на один канал диагностического комплекса 7.

Таким образом, расширение функций установки для диагностирования дизелей на основе анализа временных параметров рабочего цикла при диагностировании дизельных двигателей возможно за счет использования штатных средств, что исключает использование других приборов диагностирования.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Патент 93885 от 10 мая 2010 г.

2. MotoDoc III. Диагностический комплекс. Руководство по эксплуатации. Таганрог. Ростовская обл. 2008.

3. Колчин А.В. Датчики средств диагностирования машин. Москва. «Машиностроение», 1984.

Переходное устройство диагностической установки, содержащее корпус, на двух боковых поверхностях которого установлены несколько, например пять, входных разъемов конструктивно совмещенных с разъемами датчиков, причем все одноименные провода входных разъемов параллельно соединены и смонтированы на одном из фиксаторов двух выходных разъемов, конструктивно совмещенных с разъемами кабеля диагностического комплекса, например MotoDoc III.



 

Похожие патенты:

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.
Наверх