Влагостойкий транспортный гофроконтейнер (варианты)

 

Полезная модель направлена на снижение трудоемкости проведения сборочных работ путем уменьшения вспомогательных элементов в конструкции контейнера с сохранением прочностных характеристик в среде с переменной влажностью. Указанный технический результат достигается тем, что во влагостойком транспортном контейнере с крышкой, по одному из вариантов выполнения, включающем установленный на поддоне короб, содержащий боковые стенки и дно, при этом внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность контейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки, поддон выполнен из многослойного картона с влагостойкими свойствами и состоит из закрепленной на трех полозьях горизонтальной площадки. Короб получен путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, а дно короба образовано путем фиксации при помощи клея с внешних сторон стенок последнего двух накладок из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами. Полозья поддона выполнены в виде зафиксированных между прямоугольными пластинами из многослойного гофрированного или плоского картона с влагостойкими свойствами вертикальных стоек, изготовленных методом навивки на вал плоского листового картона с влагостойкими свойствами, а горизонтальная площадка выполнена из двух вставленных один в другой лотка из многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, сложенного по линиям сгиба. Внутри горизонтальной площадки размещены продольные усилители, изготовленные методом навивки плоского листового картона на вал, и размещенные между ними разделители, изготовленные из многослойного гофрированного картона в виде решетки, содержащей вертикальные продольные и поперечные элементы в виде пластин с вертикальными прорезями, расположенных на равном расстоянии друг от друга. 2 н.з и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящая группа полезных моделей относится к упаковке, а именно к транспортным гофроконтейнерам, предназначенным для размещения, хранения и перевозки промышленной продукции различного назначения, и может быть использована в химической, резинотехнической и других отраслях промышленности при транспортировке в среде с повышенной влажностью наземным и водным транспортом.

Известен транспортный контейнер, выполненный из листового гофрированного картона по патенту РФ 47331, МПК B65D 5/36, опубл. 27.08.2005 на полезную модель «Транспортный гофроконтейнер». Конструкция гофроконтейнера включает в себя установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое отгибаемыми языками, являющимися продолжением стенок короба, и крышку. Внутри короба размещена прокладка, накрывающая дно, а так же вкладыш. При этом и короб и вкладыш выполнены из двух симметричных соединяемых между собой скрепками элементов. Короб снабжен угловыми карманами, вдавливаемыми внутрь него. В карманах размещены усиливающие стойки. Стойки выполнены из гофрированного картона в виде гармошки, формируемой из плоской заготовки по линиям перфорации. Вкладыш выполнен с угловыми углублениями, охватывающими стойки с карманами. Боковые поверхности короба с установленными в угловых карманах усиливающими стойками охвачены обандероливающими лентами. Контейнер снабжен крышкой, изготовленной из плоской заготовки, складываемой по линиям сгиба.

Известен также транспортный контейнер, изготовленный из гофрированного картона (см., например, патент РФ 85451, МПК B65D 5/36, опубл. 10.08.2009 на полезную модель «Транспортный гофроконтейнер (варианты)»). Транспортный гофроконтейнер включает поддон, установленный на него внешний короб с установленным внутри вкладышем и усиливающими стойками, которые могут быть выполнены из дерева или пластмассы в виде брусков с цилиндрическим или многоугольным профилем сечения и установлены в угловых карманах между гранями короба и вкладыша. Собранный гофроконтейнер закрывается крышкой с ограничителями сдвига, закрепленными на последней металлическими скрепками или скобами.

Наиболее близким к заявляемой группе полезных моделей по технической сущности и достигаемому техническому результату является транспортный гофроконтейнер по патенту РФ 92413, МПК B65D 75/00, опубл. 20.03.2010 на полезную модель «Влагостойкий транспортный гофроконтейнер». Влагостойкий транспортный гофроконтейнер, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, усиливающие стойки и крышку, внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность гофроконтейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки.

Недостатками известных контейнеров являются большое количество вспомогательных элементов, необходимых для обеспечения жесткости короба при штабелировании, что требует значительных трудовых ресурсов во время проведения сборочных работ с использованием специализированного инструмента (пневматического скобозабивного пистолета и т.д.). Использование металлических скрепок при сшивке элементов короба и вкладыша затрудняет утилизацию контейнера при переработке с увеличением энергетических затрат.

Технической задачей, на которую направлена настоящая группа полезных моделей, является снижение трудоемкости проведения сборочных работ путем уменьшения вспомогательных элементов в конструкции контейнера с сохранением прочностных характеристик в среде с переменной влажностью с целью возможности длительного хранения контейнеров на открытых терминалах, а также обеспечение быстрой утилизации отработанной тары с меньшими энергетическими ресурсами за счет исключения металлических включений в виде скрепок и скобяных изделий в гофрированном картоне.

Задача, положенная в основу создания настоящей полезной модели, решается тем, что во влагостойком транспортном контейнере с крышкой, по первому варианту выполнения, включающем установленный на поддоне короб, содержащий боковые стенки и дно, при этом внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность контейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки, короб получен путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, а дно короба образовано путем фиксации при помощи клея с внешних сторон стенок последнего двух накладок из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

Задача, положенная в основу создания настоящей полезной модели, решается также и тем, что во влагостойком транспортном контейнере с крышкой, по второму варианту выполнения, включающем установленный на поддоне короб, содержащий боковые стенки и дно, при этом внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность контейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки, поддон выполнен из многослойного картона с влагостойкими свойствами и состоит из закрепленной на трех полозьях горизонтальной площадки, короб получен путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, а дно короба образовано путем фиксации при помощи клея с внешних сторон стенок последнего двух накладок из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

Дополнительные существенные отличия для всех вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что:

- в качестве гибкого материала промежуточных слоев стенок короба используется полотно картона с влагостойкими свойствами, состоящее из одного плоского и одного гофрированного слоев, пропитанных клеевым составом, причем количество намотанных слоев составляет, по меньшей мере, четыре слоя;

- крышка выполнена в виде лотка, изготовленного из плоской заготовки картона с влагостойкими свойствами и сложенного по линиям сгиба, при этом борта лотка согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков;

- крышка изготовлена методом термопневмоформования из термопластичного материала в виде лотка с ребрами жесткости, выполненными в виде прямоугольных выступов;

- мягкая оболочка выполнена из рукава полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом выдувной (рукавной) экструзии;

- мягкая оболочка выполнена путем спиральной навивки полотна полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом плоскощелевой экструзии;

- клеевой состав введены добавки, в состав которых входят термореактивные, кетоно-альдегидные смолы.

Кроме того, дополнительные существенные отличия для второго вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что полозья поддона выполнены в виде зафиксированных между прямоугольными пластинами из многослойного гофрированного или плоского картона с влагостойкими свойствами вертикальных стоек, изготовленных методом навивки на вал плоского листового картона с влагостойкими свойствами, а горизонтальная площадка выполнена из двух вставленных один в другой лотка из многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, сложенного по линиям сгиба, причем внутри горизонтальной площадки размещены продольные усилители, изготовленные методом навивки плоского листового картона на вал, и размещенные между ними разделители, изготовленные из многослойного гофрированного картона в виде решетки, содержащей вертикальные продольные и поперечные элементы в виде пластин с вертикальными прорезями, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

Использование короба, изготовленного путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клея, с накладками из листового гофрированного картона, зафиксированными при помощи клея на внешних сторонах короба, установленного на поддоне из многослойного картона с влагостойкими свойствами или полимерного материала, а также крышки в значительной мере позволило снизить трудоемкость проведения сборочных работ и номенклатуру специализированного инструмента (пневматическогого скобозабивного пистолета и т.д.), что обеспечило проведение сборки непосредственно в близости от места загрузки аморфных или штучных грузов и исключение дополнительных складских площадей предназначенных для хранения заготовок контейнера, а использование добавок с повышенным содержанием термореактивных, кетоно-альдегидных смол в процессе изготовления картона и оболочки из полимерного материала покрывающую наружную поверхность контейнера позволило расширить сферу эксплуатации тары из картона при транспортировке аморфных или штучных грузов, масса которых достигает свыше 500 кг сухопутным, морским транспортом, а также хранения на открытых терминалах.

Проведенный сопоставительный анализ предложенного технического решения с выявленными аналогами уровня техники, из которого группа полезных моделей явным образом не следует для специалиста по таре, показал, что она не известна, а с учетом возможности промышленного серийного изготовления контейнера из влагостойкого картона, можно сделать вывод о соответствии критериям патентоспособности.

Предпочтительные варианты исполнения полезной модели описываются далее на основе представленных чертежей, где:

- на фиг.1 представлен вариант выполнения контейнера, установленного на поддон из термопластичного материала контейнера, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.2 представлен второй вариант выполнения контейнера, установленного на поддон из влагостойкого многослойного картона, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.3 изображен полимерный поддон, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.4 изображен вариант исполнения поддона из многослойного влагостойкого картона, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.5 изображен короб, изготовленный методом навивки многослойного картона с влагостойкими свойствами на калибровочный барабан, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.6 изображена крышка из листового гофрированного картона, общий вид, развертка;

- на фиг.7 изображен вариант выполнения крышки из термопластичного материала, общий вид, аксонометрия;

- на фиг.8 изображен поперечный разрез по оси симметрии поддона на фиг.4.

Контейнер, изображенный на фиг.1 и 2, содержит поддон 1, установленный на него короб 2 из многослойного влагостойкого гофрированного картона, полимерный вкладыш 3 и крышку 4, а также защитную эластичную оболочку 5, состоящую из рукава полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом выдувной (рукавной) экструзии или наложенную внахлест полотна стреч-пленки, произведенной способом плоскощелевой экструзии.

Контейнер, изображенный на фиг.1 (первый вариант выполнения), содержит поддон 1, изготовленный из пластмассового материала, короб 2 образованный в результате намотки многослойного с влагостойкими свойствами картона на калибровочный барабан преимущественно многоугольной формы как минимум в четыре слоя, пропитанных клеевым составом. В собранный контейнер из многослойного влагостойкого картона, внутрь короба 2, с зазором размещают открытый полимерный (например, полиэтилен, поливинилхлорид и т.д.) вкладыш-пакет 3 для транспортируемой продукции, изготовленный способом выдувной (рукавной) экструзии, длина которого больше глубины короба, защищающий контактирующие внутренние поверхности контейнера и крышки 4 от влаги. После осуществления загрузки аморфным или штучным грузом контейнера из многослойного влагостойкого картона и закрытия его крышкой 4, дополнительно покрывают его наружную поверхность мягкой эластичной оболочкой 5, в состав которой входит полимерный растягивающий материал, толщина которого может составлять 30-200 мкм, произведенной способом выдувной (рукавной) экструзии или обтягивают путем спирального наложения полотна стретч-пленки, произведенной способом плоскощелевой экструзии. При этом достигается необходимая влагостойкость и дополнительное упрочнение контейнера.

Контейнер, изображенный на фиг.2 (второй вариант выполнения), включает в себя поддон 1 из многослойного картона с влагостойкими свойствами, на который устанавливается короб 2, образованный в результате намотки многослойного, с влагостойкими свойствами картона на калибровочный барабан преимущественно многоугольной формы с минимальным числом слоев четыре, пропитанных клеевым составом, вложенный полимерный вкладыш-пакет 3, предназначенный для транспортировки аморфных или штучных грузов. Собранный транспортный контейнер накрывается крышкой 4 изготовленной из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами методом высечки, затем покрывается эластичной полимерной оболочкой 5, состоящей из пленки, произведенной способом выдувной (рукавной) экструзии или наложенного внахлест полотна стреч-пленки, произведенной способом плоскощелевой экструзии.

Поддон 1 (первый вариант выполнения), имеет многоугольную форму (см. фиг.3) изготовлен из термопластичного материала методом литья под давлением и состоит из вертикальных монолитных опор 6 многоугольной формы, соединенных горизонтальной площадки 7, в которой выполнены сквозные отверстиями 8 с целью снижения общего веса конструкции, по периметру площадки 7 расположены борта 9.

Возможно выполнение поддона стандартной формы из древесного материала.

Поддон 1 (второй вариант выполнения), имеет многоугольную форму (см. фиг.4) изготовлен из многослойного картона с влагостойкими свойствами и состоит из закрепленной на трех полозьях 10, имеющих форму прямоугольника из многослойного гофрированного или плоского картона, обработанного в клеевом составе с целью обеспечения влагонепроницаемости, к которым фиксируются вертикальные стойки 11, изготовленные методом навивки плоского листового картона на жесткий вал. Горизонтальная площадка 7 выполнена из двух вставленных один в другой, расположенных на равном расстоянии друг от друга нижнего 12 и верхнего 13 лотка из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, сложенного по линиям сгиба 14, при этом внутри горизонтальной площадки 7 в несколько рядов расположены продольные усилители 15 изготовленные методом навивки плоского листового картона на жесткий вал, а также разделители 16, изготовленного из многослойного гофрированного картона в виде решетки, содержащей вертикальные продольные и поперечные элементы в виде пластин с вертикальными прорезями.

Короб 2 (фиг.5) имеет многоугольную форму, образованный в результате навивки плоского 17 и гофрированного 18 слоев картона с влагостойкими свойствами в виде полотна на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, с минимальным числом витков 4, имеющий линии сгиба 14, образованных путем прессования, дно, образованное путем фиксации при помощи клея к стенкам короба с внешних сторон двух накладок 19 из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

При изготовлении контейнера в применяемый клеевой состав вводят добавки, в состав которых входят термореактивные, кетоно-альдегидные смолы.

На фиг.6 представлен вариант выполнения крышки 4. Крышка в этом варианте выполнена в виде лотка, изготовленного из плоской заготовки 20 листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами и сложенного по линиям сгиба 14, при этом смежные борта 21 согнуты вдвойне и закреплены язычками 22 в прорезях 23, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков. При другом варианте выполнения крышка 4 имеет форму, изображенную на фиг.7, может быть изготовлена из листового термопластичного материала, толщиной 2-6 мм, методом термопневмоформования в виде лотка с ребрами жесткости 24, выполненными в виде прямоугольных выступов, предназначенных для позиционирования поддона 1.

Контейнер собирают следующим образом.

Сложенный по линиям сгиба 14 короб 2 контейнера, полученный в результате намотки на калибровочный четырехгранный барабан полосы картона, состоящей из одного плоского 17 и одного гофрированного 18 слоя, пропитанных в клеевом составе, с двумя накладками 19 устанавливают в вертикальное положение и распрямляют до полного выпрямления накладок, зафиксированных при помощи клеевого состава к боковым стенкам короба 2 с внешней стороны стенок, с образованием дна. Затем короб 2 устанавливают на поддон 1. В установленный короб 2 вкладывают полимерный вкладыш-пакет 3 и накрывают крышкой 4, изготовленной из заготовки листового многослойного гофрированного картона или из листового термопластичного материала. После проведения загрузки, контейнер обтягивают стриповочными лентами, затем производят обволакивание полимерной пленкой изготовленной методом плоскощелевой или рукавной экструзии с образованием эластичного слоя из полимерного материала. Эластичную оболочку 5 из полимерного материала образуют путем натяжения до размеров контейнера пленки, произведенной способом выдувной (рукавной) экструзии, начиная с крышки, натягивают на короб 2, при этом достигается необходимая влагостойкость и повышение прочности за счет остаточной двухосной натяжки на верху растягивающейся многослойной стретч-пленки или путем спирального, многослойного наложения полотна полимерной стретч-пленки, произведенной способом плоскощелевой экструзии.

Данный метод осуществляют машинным или ручным способом с термической обработкой при необходимости.

Предлагаемая конструкция гофроконтейнера проста в изготовлении, надежна в эксплуатации, позволяет обеспечить высокую несущую способность при вертикальных нагрузках и штабелировать контейнеры в несколько ярусов.

Предлагаемое техническое решение позволило значительно снизить расходы на изготовление контейнеров с влагостойкими свойствами за счет применения короба, образованного путем навивки плоского 17 и гофрированного 18 слоя картона в виде полотна с добавками обеспечивающие гарантируемую влагостойкость на калибровочный барабан с минимальным числом витков 4, имеющий линии сгиба 14, образованных путем прессования, дно, образованное путем фиксации при помощи клеевого соединения к стенкам с внешних сторон двух накладок 19 из листового многослойного гофрированного картона, по сравнению с другими типами контейнеров изготовленных из пластического, древесного либо металлического материала используемых в качестве тары для транспортировки аморфных, штучных грузов сухопутным и водным транспортом. Кроме того, предлагаемая конструкция позволила обеспечить длительное хранение и сохранность грузов в открытых терминалах независимо от внешних климатических условиях.

Возможность осуществления заявляемого транспортного гофроконтейнера не вызывает сомнения, подтверждается разработанными в настоящее время технологическими картами и легко реализуется с помощью стандартного оборудования.

1. Влагостойкий транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне короб, содержащий боковые стенки и дно, при этом внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность контейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки, отличающийся тем, что короб получен путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, а дно короба образовано путем фиксации при помощи клея с внешних сторон стенок последнего двух накладок из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что поддон выполнен из термопластичного материала и состоит из вертикальных монолитных опор многоугольной формы, соединенных горизонтальной площадкой с бортами по периметру, в которой выполнены сквозные отверстия.

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что поддон выполнен из древесного материала и снабжен ограничителями сдвига, расположенными по углам горизонтальной площадки.

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что в качестве гибкого материала промежуточных слоев стенок короба используется полотно картона с влагостойкими свойствами, состоящее из одного плоского и одного гофрированного слоев, пропитанных клеевым составом, причем количество намотанных слоев составляет, по меньшей мере, четыре слоя.

5. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде лотка, изготовленного из плоской заготовки картона с влагостойкими свойствами и сложенного по линиям сгиба, при этом борта лотка согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков.

6. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что крышка изготовлена методом термопневмоформования из термопластичного материала в виде лотка с ребрами жесткости, выполненными в виде многоугольных выступов.

7. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что мягкая оболочка выполнена из рукава полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом выдувной (рукавной) экструзии.

8. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что мягкая оболочка выполнена путем спиральной навивки полотна полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом плоскощелевой экструзии.

9. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что в клеевой состав введены добавки, в состав которых входят термореактивные, кетоно-альдегидные смолы.

10. Влагостойкий транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне короб, содержащий боковые стенки и дно, при этом внутри короба с зазором размещен вкладыш для транспортируемой продукции, а внешняя поверхность контейнера покрыта мягкой оболочкой, выполненной из полимерной растягивающейся пленки, отличающийся тем, что поддон выполнен из многослойного картона с влагостойкими свойствами и состоит из закрепленной на трех полозьях горизонтальной площадки, короб получен путем формования гибкого материала в виде полотна картона с влагостойкими свойствами, намотанного на четырехгранный калибровочный барабан в несколько слоев, скрепленных при помощи клеевого состава, а дно короба образовано путем фиксации при помощи клея с внешних сторон стенок последнего двух накладок из листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

11. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что полозья поддона выполнены в виде зафиксированных между прямоугольными пластинами из многослойного гофрированного или плоского картона с влагостойкими свойствами вертикальных стоек, изготовленных методом навивки на вал плоского листового картона с влагостойкими свойствами, а горизонтальная площадка выполнена из двух вставленных один в другой лотка из многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, сложенного по линиям сгиба, причем внутри горизонтальной площадки размещены продольные усилители, изготовленные методом навивки плоского листового картона на вал, и размещенные между ними разделители, изготовленные из многослойного гофрированного картона в виде решетки, содержащей вертикальные продольные и поперечные элементы в виде пластин с вертикальными прорезями, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

12. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что в качестве гибкого материала промежуточных слоев стенок короба используется полотно картона с влагостойкими свойствами, состоящее из одного плоского и одного гофрированного слоев, пропитанных клеевым составом, причем количество намотанных слоев составляет, по меньшей мере, четыре слоя.

13. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде лотка, изготовленного из плоской заготовки картона с влагостойкими свойствами и сложенного по линиям сгиба, при этом борта лотка согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков.

14. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что крышка изготовлена методом термопневмоформования из термопластичного материала в виде лотка с ребрами жесткости, выполненными в виде многоугольных выступов.

15. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что мягкая оболочка выполнена из рукава полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом выдувной (рукавной) экструзии.

16. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что мягкая оболочка выполнена путем спиральной навивки полотна полимерной растягивающейся пленки, произведенного способом плоскощелевой экструзии.

17. Контейнер по п.10, отличающийся тем, что в клеевой состав введены добавки, в состав которых входят термореактивные, кетоно-альдегидные смолы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обслуживания и ремонта контейнеров, в том числе контейнеров для перевозки опасных грузов, и к транспортным средствам для транспортировки и размещения специального оборудования и приспособлений, обеспечивающих ремонт контейнеров различных типов и проведению работ по подготовке к освидетельствованию надзорным органом
Наверх