Система стабилизации корпуса самоходной пусковой установки на шасси танка

 

1. Система стабилизации корпуса самоходной пусковой установки на шасси танка, содержащая закрепленные на корпусе шасси переднюю и задние поворотные стойки с приводными гидроцилиндрами, включенными в гидросистему машины, и опорные элементы, отличающаяся тем, что поворотные стойки ориентированы по продольной оси корпуса шасси спереди и сзади, располагаясь в проекции его боковых плоскостей с выносом опорных элементов задних стоек в колею машины, и снабжены гидромеханическими стопорами походного положения, при этом передняя стойка выполнена в виде танкового межгусеничного бульдозерного отвала, кинематически связанного с исполнительными элементами приводных гидроцилиндров, закрепленных на носовом листе корпуса, и снабженного опорными элементами в виде разнесенных под острым углом опорно-режущих зубьев и прямоугольными зигами, используемыми в качестве защитных экранов гидроцилиндров и ребер жесткости отвала, а каждая задняя стойка выполнена в виде коробчатой по форме с переменным сечением по длине поворотной балки, один конец которой связан с корпусом машины, а другой - с опорным элементом и со штоком основного гидроцилиндра, корпус которого последовательно связан с корпусом через несущие кронштейны и серьгу, которая связана со штоком вспомогательного гидроцилиндра, закрепленного на корпусе машины, и снабжена карманом и упорными выступами, взаимодействующими в рабочем положении с ответными выступами несущих кронштейнов, причем приводные гидроцилиндры передних и задних стоек с гидромеханическими стопорами подключены к напорной линии гидросистемы машины через электромагнитные гидрораспределители и гидрозамки, при этом приводные гидроцилиндры передней стойки подключены через напорный клапан и односторонний дроссель, а основные гидроцилиндры задних стоек подключены к вспомогательным гидроцилиндрам через распределитель последовательности и обратный клапан.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый опорный элемент задних стоек выполнен в виде подпружиненной плиты, постоянно поджатой в походном положении своей плоскостью к плоскости балки и связанной с ней шарниром в виде карданной втулки с взаимно перпендикулярными осями.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждая задняя стойка снабжена сборно-разборным защитным кожухом и нижним выдвижным экраном с подпружиненным фиксатором, а выступающие из-под передней стойки элементы приводных гидроцилиндров и ее гидромеханические стопора защищены съемными броневыми кожухами.



 

Наверх