Редукционный клапан для топливной системы двигателя внутреннего сгорания

 

Редукционный клапан для топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным штуцерами, мембрану с подпружиненным запорным органом и седло запорного органа, установленное в выходном штуцере с возможностью перемещения вдоль оси выходного штуцера и запорного органа и выполненное с цилиндрической посадочной поверхностью, причем седло установлено в выходном штуцере с величиной натяга, равной 5 - 50 мкм, отношение диаметра посадочной поверхности к толщине стенки седла посадочной поверхности равно 2 - 8, на внутренней поверхности седла выполнена резьба под регулировочное приспособление, диаметр посадочной поверхности равен 6 - 12 мм, толщина стенки седла в зоне посадочной поверхности равна 1,5 - 3 мм, периферийная часть мембраны закреплена в корпусе и образует с ним дренажную и рабочую полости, последняя сообщена в корпусе и образует с ним дренажную и рабочую полости, последняя сообщена с входным штуцером и через запорный орган - с выходным штуцером, а подпружиненный запорный орган кинематически связан с центральной частью мембраны, отличающийся тем, что в выходном штуцере последовательно установлены резиновое уплотнительное кольцо и стопорное латунное кольцо, причем последнее установлено с величиной натяга, равной 0,1 - 0,2 мм, а толщина стенки выходного штуцера в зоне натяга между штуцером и седлом составляет 1,5 - 2,5 мм.



 

Наверх