Топливомер навесного типа, предназначенный для эксплуатации в условиях низких температур

 

Полезная модель относится к контрольно-измерительной технике, и предназначена для применяемой на транспортных средствах, преимущественно железнодорожных, в частности, для локомотивов и вагонов с приводом от двигателей внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе, эксплуатирующихся при температурах наружного воздуха ниже температуры застывания топлива в топливомере. Техническим результатом является обеспечение надежности измерения параметров топлива топливомерами навесного типа, топливные датчики которых размещены вне топливного бака, в период эксплуатации при температуре наружного воздуха, которая может опускаться ниже температуры застывания дизельного топлива. Топливомер транспортного средства, содержит навесной топливный датчик, соединенный металлическим топливопроводом и металлическим разобщительным краном, как сообщающийся сосуд, с топливным баком транспортного средства. Для предотвращения застывания топлива в топливомере и обеспечения надежности измерения параметров топлива топливомером при температурах наружного воздуха ниже температуры застывания топлива датчик, топливопровод и кран, покрываются не менее, чем шестью слоями жидкого керамического теплоизоляционного покрытия. В качестве жидкого керамического теплоизоляционного покрытия можно использовать любые известные жидкие керамические теплоизоляционные покрытия, в частности покрытия, аналогичные покрытиям Thermal-Coat.

Полезная модель относится к контрольно-измерительной технике, и предназначена для применяемой на транспортных средствах, преимущественно железнодорожных, в частности, для локомотивов и вагонов с приводом от двигателей внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе, эксплуатирующихся при температурах наружного воздуха ниже температуры застывания топлива в топливомере.

Известен компенсированный топливомер, содержащий топливный датчик, связанный с датчиком температуры с возможностью компенсирования показаний датчика в соответствии с изменениями температуры (US 3728897). Данное устройство имеет сложную конструкцию и в случае использования датчика навесного типа не будет работоспособно в условиях снижения температуры ниже температуры застывания топлива в топливомере.

Известен топливомер (1) транспортного средства (2), содержащий топливный датчик (3), соединенный, как сообщающийся сосуд, топливопроводом (4) и краном (5) с топливным баком (JP 9061219). Известны и другие аналогичные решения (Система измерения параметров топлива в баке тепловоза СИТ17-1 ОАО «ТЕХПРИБОР», http://www.techpribor.ru/prod115.html; JP 62235528).

Техническим результатом является обеспечение надежности измерения параметров топлива топливомерами навесного типа, топливные датчики которых размещены вне топливного бака, в период эксплуатации при температуре наружного воздуха, которая может опускаться ниже температуры застывания дизельного топлива.

Технический результат достигается тем, что в топливомере транспортного средства, содержащий топливный датчик, соединенный, как сообщающийся сосуд, с топливным баком, посредством топливопровода с краном, датчик, топливопровод и кран (5) покрыты, по меньшей мере, шестью слоями жидкого керамического теплоизоляционного покрытия.

На чертеже показана структурная схема топливной системы транспортного средства с навесным топливомером.

Топливомер (1) транспортного средства (2), содержит навесной топливный датчик (3), соединенный металлическим топливопроводом (4) и металлическим разобщительным краном (5), как сообщающийся сосуд, с топливным баком (6) транспортного средства (2). Для предотвращения застывания топлива в топливомере (1) и обеспечения надежности измерения параметров топлива топливомером (1) при температурах наружного воздуха ниже температуры застывания топлива датчик (3), топливопровод (4) и кран (5), покрываются не менее, чем шестью слоями жидкого керамического теплоизоляционного покрытия (7). В качестве жидкого керамического теплоизоляционного покрытия можно использовать любые известные жидкие керамические теплоизоляционные покрытия, в частности покрытия, аналогичные покрытиям Thermal-Coat.

1. Топливомер транспортного средства, содержащий топливный датчик (3), соединенный, как сообщающийся сосуд, с топливным баком посредством топливопровода с краном, отличающийся тем, что топливный датчик, топливопровод и кран выполнены с теплоизоляцией, образованной нанесением жидкого керамического теплоизоляционного покрытия.

2. Топливомер по п.1, отличающийся тем, что теплоизоляция имеет не менее шести слоев.

3. Топливомер по п.1, отличающийся тем, что топливопровод и/или кран выполнены из металла.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам, способным одновременно измерять плотность и уровень жидкости в емкости

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями

Датчик уровня масла относится к области контрольно-измерительного приборостроения. Заявляемый датчик содержит вертикально ориентированный полый цилиндрический корпус с верхней и нижней торцевыми сторонами, соосно расположенный ему чувствительный элемент, блок преобразования уровня масла в значение электрической емкости, блок сопряжения с каналом связи.

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к оборудованию топливных баков транспортных средств
Наверх