Каркас зонта

 

Каркас зонта, содержащий волоконные ребра (3), которые шарнирно соединены друг с другом для образования каркаса, отличающийся тем, что шарниры (2) вышеуказанных волоконных ребер (3) обладают следующими уникальными особенностями слоистой конструкции, а именно: внешняя поверхность основания (20) шарнира в волоконном ребре (3) покрыта металлическим упрочняющим слоем (21), который в свою очередь покрыт пластиковым лицевым слоем (22). Зонты с каркасами согласно настоящей полезной модели не только обладают прочностью в местах шарнирного соединения, но также имеют хороший внешний вид. Ни покрытие зонта, ни руки не будут оцарапаны. Зонты имеют красивый внешний вид и обладают долгим сроком службы. Настоящая полезная модель применима к множеству зонтов, изготовленных из волоконных ребер.

Настоящая полезная модель относится к элементу зонта, в особенности, к структуре шарниров для волоконных ребер.

Благодаря своей высокой прочности и подходящей эластичности углеродные волокна и стекловолокна используются для каркасов зонтов все больше и больше. Существующие зонты, в которых используются каркасы, изготовленные из волокон, зачастую имеют металлическую вставку непосредственно на шарнирных участках каркаса для обеспечения достаточной износостойкости на шарнирных участках. Пример представлен в Китайской полезной модели с номером патента 99208967.0. Несмотря на то, что такие шарниры каркаса довольно прочные, однако, они имеют некрасивый внешний вид из-за того, что цвета металла и волокон слишком разные. Кроме того, острые грани металлических вставок будут разрезать волоконные каркасы, что сокращает срок службы зонтов.

Задача настоящей полезной модели состоит в создании каркаса зонта, который является прочным и имеет хороший внешний вид.

Задача настоящей полезной модели может быть реализована в следующем техническом проекте: разработка каркаса зонта, который содержит волоконные ребра, шарнирно соединенные друг с другом для образования каркаса зонта. Такой каркас отличается тем, что вышеуказанный волоконный каркас зонта имеет уникальные шарниры, такие где: внешняя поверхность шарнирной основы покрыта металлическим упрочняющим слоем, который в свою очередь обернут в пластиковый слой. Слоистая структура вышеупомянутых шарниров

ребер каркаса зонта применима к складным зонтам, которые имеют каркасы с тремя, четырьмя, пятью и даже шестью отделениями.

При применении в трехсекционном складном зонте вышеуказанный волоконный каркас зонта содержит главные ребра и короткие поддерживающие ребра, которые шарнирно прикреплены к верхнему и нижнему соединителю, соответственно, концевые ребра на внешней стороне и связывающие (навесные, поднимающиеся вверх) ребра, которые соединяют вышеуказанные главные ребра и концевые ребра.

Вышеуказанные шарниры содержат: первый шарнир на внутренней стороне короткого опорного ребра для шарнирного соединения с нижним соединителем, второй шарнир на внешней стороне короткого опорного ребра для шарнирного соединения с главным ребром на его середине, третий шарнир на внутренней стороне главного ребра для шарнирного соединения с верхним соединителем, четвертый шарнир по центру главного ребра для шарнирного соединения с коротким опорным ребром, пятый шарнир на внешней стороне главного ребра для шарнирного соединения с связывающим ребром, шестой шарнир на внутренней стороне связывающего ребра для шарнирного соединения с главным ребром, и седьмой шарнир на внешней поверхности связывающего ребра для шарнирного соединения с концевым ребром.

В металлическом упрочняющем слое выполнен глухой паз для предотвращения выскальзывания пластикового слоя из металлического упрочняющего слоя.

По сравнению с существующей технологией, настоящая полезная модель волоконного каркаса зонта отличается следующими особенностями: так как шарниры волоконного каркаса зонта сперва

обернуты металлическим слоем, и затем покрыты пластиковым слоем, острые края металлического слоя обернуты пластиковым слоем, который близко взаимодействует с ребрами волоконного каркаса, защищая их от повреждения такими острыми металлическими краями. Кроме того, довольно просто, чтобы цвет пластикового слоя был такой же, что и цвет волоконных ребер. Волоконный каркас зонта согласно настоящей полезной модели имеет хороший внешний вид и обладает долгим сроком службы.

Сущность полезной модели поясняется на чертежах, где:

на фиг.1 изображена структурная схема ребер каркаса зонта в настоящей полезной модели, когда она используется для трехсекционного складного зонта;

на фиг.2 изображена схема вышеуказанного главного ребра 32;

на фиг.3 изображена схема вышеуказанного короткого опорного ребра 31;

на фиг.4 изображена схема вышеуказанного связывающего ребра 33;

на фиг.5 изображено поперечное сечение А-А с фиг.2;

на фиг.6 изображено поперечное сечение В-В с фиг.2;

на фиг.7 изображено поперечное сечение С-С с фиг.3.

Каркас трехсекционного складного зонта приведен в виде примера для пояснения настоящей полезной модели совместно с прилагаемыми чертежами.

Как показано на фиг.1, каркас зонта в настоящей полезной модели содержит волоконные ребра 3, которые шарнирно скреплены вместе для образования каркаса зонта, и натяжные тросы. Вышеуказанные волоконные ребра 3 зонта

содержат главные ребра 32 и короткие опорные ребра 31, которые шарнирно соединены с верхним и нижним соединителями соответственно, концевые ребра 34 с внешней стороны, связывающие ребра 33, которые соединяют главные ребра 32 и концевые ребра 34 друг с другом посредством шарниров. Шарниры 2 вышеуказанных волоконных ребер 3 содержат: первый шарнир 11 на внутренней стороне короткого опорного ребра 31 для шарнирного соединения с нижним соединителем, второй шарнир 12 на внешней стороне короткого опорного ребра 31 для шарнирного соединения с главным ребром 32 в его средней части, третий шарнир 13 на внутренней стороне главного ребра 32 для шарнирного соединения с верхним соединителем, четвертый шарнир 14 на середине главного ребра 32 для шарнирного соединения с коротким опорным ребром 31, пятый шарнир 15 на внешней стороне главного ребра 32 для шарнирного соединения с связывающим ребром 33, шестой шарнир 16 на внутренней стороне связывающего ребра 33 для шарнирного соединения с главным ребром 32, и седьмой шарнир 17 на внутренней стороне связывающего ребра 33 для шарнирного соединения с концевым ребром 34.

Как показано на фиг.5 и фиг.6, все вышеупомянутые шарниры 2 имеют следующие особенности: внешняя поверхность основания 20 шарнира в волоконном ребре 3 зонта покрыта металлическим упрочняющим слоем 21, который в свою очередь покрыт пластиковым слоем 22. Вышеуказанный металлический упрочняющий слой 21 может быть либо изготовлен из изогнутой полосы металла, либо представлять собой встроенный корпус. Ход обработки происходит следующим образом: сначала наложение металлического слоя 21,

который имеет ту же форму, что и пластиковый слой 22, который следует влить, но слегка меньше по размеру, на шарнирное основание 20 в волоконном ребре 3, и вливание пластикового слоя 22 на металлический слой 21.

Как показано на фигурах со 2 по 4, для предотвращения выскальзывания упрочняющего металлического слоя 21 из пластикового слоя 22 в металлическом упрочняющем слое 21 выполнен глухой паз 23, предотвращающий скольжение. Когда пластиковый слой 22 вливается, пластик будет входить в глухой паз 23 для приклеивания металлического упрочняющего слоя 21 к волоконному ребру 3 (как показано на фиг.5), таким образом значительно улучшая его целостность.

Как показано на фигурах со 2 по 4, каждый из вышеуказанных первого шарнира 11, третьего шарнира 13 и седьмого шарнира 17 имеет отверстие на одном конце для соединения с волоконным ребром 3, и имеет другое отверстие на другом конце для шарнирного соединения. Металлический упрочняющий слой 21 второго шарнира 12 содержит язычок 27, конец которого простирается наискось вверх, и отверстие 121 для шарнирного соединения (как показано на фиг.7) с U-образным выступом 25, который простирается вверх от центра и имеет отверстия для шарнирного соединения. Оба конца металлического упрочняющего слоя 21 в четвертом шарнире 14 имеют сквозные отверстия для прохождения главного ребра 32, и U-образный выступ 25 расположен в центре металлического упрочняющего слоя 21 с отверстиями 141 на его двух боковых стенках для шарнирного соединения (как показано на фиг.5). Металлический упрочняющий слой 21 в пятом шарнире 15

содержит два ушка 26, простирающихся вверх, с отверстием 151 для шарнирного соединения (как показано на фиг.6). Металлический упрочняющий слой 21 в шестом шарнире 16 содержит два U-образных выступа 25, которые простираются вверх по его центру и на конце, с отверстиями соответственно в обеих их боковых стенках для шарнирного соединения.

Вышеописанный предпочтительный вариант воплощения является только примером трехсекционного складного зонта, однако настоящая полезная модель может быть применена к каркасам складных зонтов, складываемых в четыре, пять, шесть или другое количество раз.

1. Каркас зонта, содержащий волоконные ребра (3), шарнирно соединенные друг с другом для образования каркаса, отличающийся тем, что шарниры (2) волоконных ребер (3) обладают следующими уникальными особенностями слоистой конструкции, а именно: внешняя поверхность основания (20) шарнира в волоконном ребре (3) покрыта металлическим упрочняющим слоем (21), который в свою очередь покрыт пластиковым лицевым слоем (22).

2. Каркас зонта по п.1, отличающийся тем, что он имеет структуру из трех секций, четырех секций, пяти или шести секций для складных зонтов.

3. Каркас зонта по п.2, отличающийся тем, что трехсекционный каркас имеет волоконные ребра (3), содержащие главные ребра (32) и короткие опорные ребра (21), которые присоединены к верхнему и нижнему соединителям, соответственно, концевые ребра (34) на внешней стороне и связывающие ребра (33), соединяющие главные ребра (32) и концевые ребра (34); причем шарнир (2) содержит первый шарнир (11) на внутренней стороне короткого опорного ребра (31) для шарнирного соединения с нижним соединителем, второй шарнир (12) на внешней стороне короткого опорного ребра (31) для шарнирного соединения главным ребром (32) на его середине, третий шарнир (13) на внутренней стороне главного ребра (32) для шарнирного соединения с верхним соединителем, четвертый шарнир (14) по центру главного ребра (32) для шарнирного соединения с коротким опорным ребром (31), пятый шарнир (15) на внешней стороне главного ребра (32) для шарнирного соединения со связывающим ребром (33), шестой шарнир (16) на внутренней стороне связывающего ребра (33) для шарнирного соединения с главным ребром (32), и седьмой шарнир (17) на внешней стороне связывающего ребра (33) для шарнирного соединения с концевым ребром (34).

4. Каркас зонта по п.1 или 3, отличающийся тем, что в металлическом упрочняющем слое (21) выполнен глухой паз (23), препятствующий скольжению.

5. Каркас зонта по п.1 или 3, отличающийся тем, что оба конца металлического упрочняющего слоя (21) в четвертом шарнире (14) имеют отверстия для размещения главного ребра (32), и металлический упрочняющий слой (21) имеет U-образный выступ (25) и отверстия в его двух боковых стенках.

6. Каркас зонта по п.1 или 3, отличающийся тем, что металлический упрочняющий слой (21) в шарнире (15) содержит ушко (26), простирающееся вверх, с отверстием для шарнирного соединения.

7. Каркас зонта по п.1 или 3, отличающийся тем, что металлический упрочняющий слой (21) во втором шарнире (12) содержит язычок (27), простирающийся наискось вверх от его конца, с отверстием для шарнирного соединения, и U-образный выступ (25), простирающийся вверх от центра, с отверстиями в обеих его боковых стенках для шарнирного соединения.

8. Каркас зонта по п.1 или 3, отличающийся тем, что металлический упрочняющий слой (21) в шестом шарнире (16) содержит два U-образных выступа (25), простирающихся от его середины, имеющих отверстия в их боковых стенках для шарнирного соединения.



 

Похожие патенты:

Автозонт // 138609
Полезная модель относится к области производства спортивного и туристического оборудования и предназначена для защиты кузова легкового автомобиля от механического повреждения градом и от прямых солнечных лучей в летнее время
Наверх