Автоматические зонты с устройством безопасного складывания

 

Устройство складывания для зонтов-автоматов состоит из прицепного шатуна (64), храпового механизма (62), витой пружины (66), фиксатора (9), фиксаторной пружины (91); прицепного шатуна (64), расположенного у основания центрального стержня(1), прицепного шатуна (64) с пружиной у основания (20). Скольжение прицепного шатуна (64) вниз контролируется скобой (54) центрального стержня (1), скольжение вверх контролируется пружиной (20); храповый механизм (62) оснащен жгутом (65); жгут (65) одним концом закреплен на храповом механизме (62), а вторым концом связан с верхним гнездом (3), витая пружина (66) установлена на храповом механизме (62), фиксатор (9) соединяется с прицепным шатуном (64) при помощи фиксаторной пружины (91), прицепной шатун (64) контролирует соединение и разъединение фиксатора (9) и храпового механизма (62), при открытии зонта скоба (54) оказывает давление на прицепной шатун (64), который, в свою очередь, давит на фиксаторную пружину (91); таким образом, прицепной шатун (64) отделяется от храпового механизма (62), храповый механизм (62) высвобождает жгут (65), выстреливает витая пружина (66), при закрытии зонта прицепной шатун (64), не находящийся под давлением скобы (54), двигается вверх, фиксатор (9) соединяется с храповым механизмом (62) под давлением фиксаторной пружины (91), храповый механизм (62) осуществляет поворот лишь в одном направлении, центральный стержень (1) оказывается под давлением, высвобождая, таким образом, витую пружину (66), храповый механизм (62) возвращает жгут (65) на исходную позицию. Данная полезная модель гарантирует безопасность даже при случайном нажатии кнопки зонта.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Полезная модель относится к устройству складывания автоматических зонтов особой конструкции.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ

В настоящее время на рынке представлены различные виды автоматических зонтов-автоматов. Обычный складной зонт оснащен кнопкой на ручке. Нажатие кнопки позволяет раскрыть спицы и, следовательно, сам зонт. Однако складывание зонта осуществляется вручную. Во время процесса, стержень зонта может повредить пользователя, если складывание зонта произойдет не вовремя. Поэтому создатель настоящего изобретения посвятил себя многолетним исследованиям для решения этой проблемы.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ

В данной полезной модели предлагается решение проблем обычных зонтов, которые могут повредить пользователя при случайном нажатии кнопки зонта. Автоматические зонты со складным устройством отличаются безопасностью и длительным сроком эксплуатации.

В состав устройства безопасного складывания зонта-автомата входит стержень с прицепным шатуном, храповЫй механизм, витая пружина, фиксатор, пружина фиксатора; прицепной шатун располагается у основания стержня, в состав прицепного шатуна входит башмак, оснащенный пружиной, прицепной шатун контролируется сжатием стержня вниз и сжатием пружины вверх; храповой механизм оснащен жгутом, жгут соединен одним концом с храповым механизмом и другим концом с верхним гнездом; витая пружина прикреплена к храповому механизму; фиксатор соединен фиксаторной пружиной с прицепным шатуном, прицепной шатун контролирует соединение фиксатора или его разъединение с храповым механизмом. При открытии зонта прицепной шатун отрывается от храпового механизма под давлением фиксаторной пружины, храповый механизм высвобождает жгут, витая пружина сжимается. При закрытии зонта прицепной шатун, не находящийся под давлением, двигается вверх, фиксатор соединяется с храповым механизмом под давлением фиксаторной пружины, храповый механизм двигается в одном направлении, стержень сжимается, чтобы освободить извилистую пружину, храповый механизм возвращает жгут на исходную позицию.

Предпочтительно, чтобы башмак прицепного шатуна был оснащен выемкой для контроля за фиксатором, и фиксатор включал в себя выпуклый брусок, контролируемый прицепным шатуном, и сообщающийся с выемкой.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был вставлен в отверстие на стороне стержня для закрепления на верхнем гнезде.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был связан с верхним гнездом чалочным канатом.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был вставлен в отверстие на стержне и закреплен у верхнего гнезда невидимым образом, а именно, второй конец жгута выходил из храпового механизма, входил через отверстие между тормозной трубой и стержнем, проходил через отверстие соединительной тpубки в верхнем гнезде и был закреплен в верхнем гнезде.

Предпочтительно, чтобы отверстие соединительной трубки было оснащено тормозной доской, которая размещалась продольно в отверстии в соединительной трубке.

Предпочтительно, чтобы тормозная доска была расположена вдоль соединительной трубки.

Предпочтительно, чтобы тормозная доска проходила через отверстие в соединительной трубке.

Предпочтительно, чтобы тормозная трубка была оснащена отверстием для скобы для помещения скобы, тормозная трубка содержит выемку на внешней поверхности, искривление выемки совпадает с искривлением отверстия для прохождения жгута.

Предпочтительно, чтобы выемка была параллельна оси тормозной трубки.

Предпочтительно, чтобы выемка полностью располагалась вдоль внешней поверхности тормозной трубки.

Предпочтительно, чтобы выемка располагалась частично вдоль внешней поверхности тормозной трубки, тормозная трубка содержит отверстие на конце выемки; отверстие связано с осевым отверстием тормозной трубки для прохождения жгута.

Настоящая полезная модель сообщена со стержнем. При отведении стержня, храповый механизм будет поворачиватья в одном направлении с направлением действия фиксатора и обратно направлению пружины. Храповый механизм отходит, чтобы вернуть на место жгут. Если стержень освобожден непреднамеренно, жгут будет крепко вытянут. Храповый механизм неспособен повернуться в противоположном направлении. Таким образом, жгут предназначен для того, чтобы предохранить непреднамеренное освобождение стержня, защитив, пользователя от случайного удара. Данная полезная модель предоставляет функцию защиты.

Жгут, являющийся составной частью данной полезной модели, помещен внутри отверстия соединительной трубки и закреплен над верхним гнездом, таким образом, что жгут расположен целиком внутри зонта, что предохраняет его от повреждений и потери защитной функции. Кроме того, расположение жгута внутри зонта не влияет на внешний вид зонта. Соединительная трубка, в свою очередь, включает в себя тормозную пластину. Тормозная пластина расположена вдоль всего отверстия соединительной трубки Тормозная пластина предназначена для разделения тягового троса и жгута, которые не сообщаются друг с другом. Кроме того, тормозная трубка образована отверстием, связанным с осевым отверстием тормозной трубки, для прохождения жгута. Предпочтительно, чтобы выемка была образована на внешней поверхности тормозной трубки параллельно оси тормозной трубки. Соответственно, направление жгута в стержне предохраняет жгут от истирания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 представлено схематическое изображение отдельной части спиц зонта-автомата;

На фиг.2 представлено увеличенное изображение области А рис.1;

На фиг.3 представлено поперечное сечение первого примера стержня устройства складывания открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.4 представлена боковая проекция фиг.3;

На фиг.5 представлено продольное сечение первого примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.6 представлена боковая проекция фиг.5;

На фиг.7 представлено продольное сечение второго примера стержня открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.8 представлена боковая проекция фиг.7;

На фиг.9 представлено продольное сечение второго примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.10 представлена боковая проекция фиг.9;

На фиг.11 представлено продольное сечение третьего примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.12 представлено увеличенное изображение стержня рис.11;

На фиг.13 представлено продольное сечение третьего примера стержня открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.14 представлено продольное сечение линии I-I фиг.13;

На фиг.15 представлено продольное сечение третьего примера тормозной доски, содержащей отверстие, по настоящему изобретению;

На фиг.16 представлено продольное сечение третьего примера наружной поверхности тормозной трубки, содержащей отверстие, по настоящему изобретению;

На фиг.17 представлено продольное сечение третьего примера наружной поверхности тормозной трубки, содержащей отверстие, по настоящему изобретению.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПРИМЕРА

Ниже дается детальное описание устройства безопасного складывания для зонтов-автоматов с использованием сопроводительных чертежей.

На фиг.1 - фиг.3 показаны выдвижной центральный стержень 1 и складывающиеся спицы устройства 2 складного зонта-автомата согласно первому и второму примерам. Центральный стержень 1 оснащен нижним гнездом 4, которое соответственно связано с центральным стержнем 1. Центральный стержень 1 соединен верхним концом с верхним гнездом и нижним концом со стержнем 10. Спицевой механизм 2 соединен с центральным стержнем 1 верхним гнездом 3 и нижним гнездом 4.

На фиг.1 представлен спицевой механизм 2, который включает в себя стойку 21, среднюю спицу 22 и внешнюю спицу 23, соединение спиц 25, упругую спицу 26, нижнюю спицу 24. Внутренний конец стойки 21 шарнирно соединен с верхним гнездом 3, внешний конец стойки 21 шарнирно соединен с внутренним концом средней спицы 22. Внутренний конец нижней спицы 24 шарнирно соединен с нижним гнездом 4, внешний конец нижней спицы 24 шарнирно соединен со средней частью стойки 21. Внешний конец средней спицы 22 шарнирно соединен с внешней спицей 23. Внутренний конец соединительной спицы 25 шарнирно соединен с внешним концом нижней спицы 24, внешний конец соединительной спицы 25 шарнирно соединен с внутренним концом средней спицы 22. Внутренний конец гибкой спицы 26 шарнирно соединен с внешним концом стойки 21, внешний конец гибкой спицы 26 шарнирно соединен с внутренним концом внешней спицы 23, средняя часть гибкой спицы 26 последовательно соединена с средней частью средней спицы 22. Оттяжная пружина 27 соединена с внутренним концом нижней спицы 24 и внешним концом стойки 21.

На фиг.1 и 2 центральный стержень 1 удерживается внешней трубкой 11. Средняя трубка 12 и внутренняя трубка 13, которая является выдвижной, связаны друг с другом. Центральный стержень 1 оснащен основной пружиной 14 для управления внешней трубкой 11. Внутренняя трубка 12 и внешняя трубка 13 расширяются под воздействием друг друга. Верхнее гнездо 3 расположено в верхней части внешней трубки 11. Стержень 10 располагается на основании внутреннего гнезда 13. Нижнее гнездо 4 последовательно соединено с внешней трубкой 11. Когда центральный стержень 1 расширяется, внешняя трубка 11 занимает верхнюю позицию, а внутренняя трубка занимает нижнюю позицию.

Как показано на фиг.1 - фиг.3, роликовая база 51 предполагает расположение внешнего гнезда 3 на верхней поверхности внешней трубки 11 центрального стержня 1. Соединительная трубка 52 расширяется по направлению сверху вниз от основания роликовой базы 51. Ролик 5 сообщается с роликовой базой 51. Нижнее гнездо 4 также сообщается с роликом 41. Чалочный канат 53 имеет два конца. Первый конец чалочного каната 53 зафиксирован на роликовой базе 51. Второй конец палочного каната 53 проходит вниз через ролик 41 нижнего гнезда 4.вверх через ролик 51 верхнего гнезда 3, вниз через соединительную трубку 52 до основания соединительной трубки 52. Второй конец чалочного каната 53 связан с крючкообразной скобой 54. Стержень 10 содержит гибкий узел 19. Нижние области внешней трубки 11 и средней трубки 12 центрального стержня 1 формируются при помощи отверстий для расположения узла 19, так как центральный стержень 1 находится во втянутом положении. Зонт 10 содержит кнопку 59, предназначенную для отделения гибкого узла 19 и скобы 54 от отверстий и выпуклости скобы соответственно.

Как показано на фиг.3, стержень 10 содержит кнопочную базу 73, которая вделана в стержень 10. Кнопочная база 73 раскачивает кнопочное кольцо 56. Кнопочное кольцо 56 прилажено к внешней стороне нижнего конца центрального стержня 1. Упругий узел 19 располагается во внутренней стороне кнопочного кольца 56 по направлению к центральному стержню 1 и сообщается с отверстиями во внешней трубке 11 и средней трубке 12. Кнопочная база 73 содержит кнопочную пружину 18. Кнопочная пружина 18 предназначена для принуждения кнопочного кольца 56 двигать гибкий узел 19, который сообщается с отверстиями в центральном стержне 1, после чего центральный стержень 1 перемещается назад. Кнопочная пружина 18 расположена между внешней стороной кнопочного кольца 56 и внутренней стороной кнопочной базы 73. Кнопка 59 связана со стержнем 10 раздвижным способом. Внутренний конец кнопки 59 располагается напротив кнопочного кольца 56. Кнопка 59 и упругий узел 19 располагаются на противоположных сторонах кнопочного кольца 56 соответственно. Когда нажимается кнопка 59, упругий узел 19 отделяется от отверстий, растягивая тем самым кнопочную пружину 18.

Как показано на фиг.3, стержень 10 включает в себя тормозную трубку 55. Ось направления тормозной трубки совпадает с направлением центрального стержня. Одна из сторон тормозной трубки 55 формируется отверстием для скобы 54. Эластичная форма 58 располагается на другой стороне тормозной трубки 66 напротив отверстия для скобы 7.

Основная пружина 14 установлена на соединительной трубке 52 и расположена между кнопкой роликовой базы 51 и верхней частью тормозной трубки 55. Как показано на фиг.2, защитная пружина 15 расположена между верхней поверхностью средней трубки 12 и основанием роликовой базы 51, чтобы обеспечить достижение лучшего эффекта при втягивании центрального стержня 1.

Как показано на фиг.3 - фиг.6, стержень 10 состоит из прицепного шатуна 64, храпового механизма 62, витой пружины 66, фиксатора 9, фиксаторной пружины 91. Прицепной шатун 64 располагается у основания центрального стержня 1 Прицепной шатун 64 оснащен пружиной 20 у основания и содержит выемку 28 для контроля за фиксатором 9. Скольжение прицепного шатуна 64 вниз контролируется скобой 54 стержня 10, скольжение вверх контролируется пружиной 20. Храповый механизм 62 оснащен жгутом 65. Жгут 65 одним концом закреплен на храповом механизме 62, а вторым концом связан с верхним гнездом 3. В этом примере второй конец жгута 65 связан с чалочным канатом 53 скобы 54. На фиг.7 - фиг.10 представлен второй пример. Чалочный канат 53 зафиксирован в верхнем гнезде 3, второй конец жгута 65 проходит через отверстие на одной из сторон стержня и закрепляется в верхнем гнезде 3. Витая пружина 66 установлена на храповом механизме 62. Фиксатор 9 включает в себя выпуклую пластину 92, которая управляется прицепным шатуном 64 и сообщается с выемкой 28. Пружина фиксатора 91 является пружиной кручения. Фиксатор 9 оснащен пружиной фиксатора 91 для соединения с прицепным шатуном 64. Прицепной шатун 64 контролирует соединение и разъединение фиксатора 9 с храповым механизмом 62.

При раскрытии зонта, кнопка 59 на стержне 10 оказывается под давлением. Таким образом, упругий узел 19 отделяется от отверстий во внешней трубке 11 и средней трубке 12. Под действием основной пружины 14, центральный стержень 1 натягивается и заставляет чалочный канат 53 растягиваться до нижнего гнезда 4 таким образом, что открывается спицевый механизм 2. В это время скоба 54 оказывается под давлением прицепного шатуна 64, который, в свою очередь, сжимает пружину фиксатора 91, так что она отделяется от храпового механизма 62. Храповый механизм 62 высвобождает жгут 65, который, под воздействием верхнего гнезда 3, начинает вращать храповый механизм 62 для взвинчивания витой пружины 66.

При закрытии зонта, кнопка 59 оказывается под давлением скобы 54 и отделяется от скобы 7. Чалочный канат 53 не оказывает давления на нижнее гнездо 4. Под воздействием возвращающей пружины 27, нижнее гнездо 4 двигается вниз и складывает спицевый механизм 2. В это время прицепной шатун 64, не находящийся под давлением скобы 54, двигается вверх под давлением пружины 20. Пружина фиксатора 91 сгибает фиксатор 9, выпуклая пластина 92 сообщается с выемкой 28, фиксатор 9 сообщается с храповым механизмом 62, согласно фиг.12. Таким образом, храповый механизм 62 двигается лишь в одном направлении, согласно направлению фиксатора 9. Когда центральный стержень 1 оказывается под давлением, храповый механизм 62 возвращает назад жгут 65. Если центральный стержень высвободится в течение процесса, жгут 65 будет натянут очень сильно. Но храповый механизм 62 неспособен двигаться в направлении, обратном движению фиксатора 9. Так как жгут 65 натянут очень крепко, центральный стержень 1 неспособен расширяться, обеспечивая тем самым функцию защиты. Когда центральный стержень 1 занимает самую верхнюю позицию, скоба 54 располагается в отверстии для скобы 7, под воздействием соединительной трубки 52, и оказывает воздействие на прицепной шатун 64, который двигается вниз, отделяя выпуклую пластину 92 фиксатора 9 от выемки 28. Храповый механизм 62 и фиксатор 9 отделяются и возвращаются на исходные позиции.

На фиг.11 - фиг.14 представлен третий пример по данному изобретению. Второй конец жгута 65 помещается в отверстие в центральном стержне 1 и закрепляется в верхнем гнезде 3 скрытым образом. Таким образом, жгут 65 выходит из храпового механизма 62 и входит через отверстие между тормозной трубкой 55 и центральным стержнем 1 и проходит через отверстие в соединительной трубке 52. Жгут 65 укрыт центральным стержнем 1 для того, чтобы предотвратить жгут 65 от повреждения и сохранить внешний вид зонта.

Соединительная трубка 52 содержит чалочный канат 53 и жгут 65. Эти два жгута выполняют разные функции. Чтобы предотвратить перекручивание двух жгутов, в отверстии вдоль оси соединительной трубки 52 располагается тормозная пластина 6. Предпочтительно, чтобы все отверстие соединительной трубки 52 было разделено на два отверстия. Тормозная пластина 6 располагается вдоль оси соединительной трубки 52 так, что все отверстие соединительной трубки 52 разделено на два полуотверстия. Как показано на фиг.15, тормозная пластина 6 располагается в продольном направлении вдоль отверстия соединительной трубки 52. Для экономии материала тормозная пластина 6 может быть заменена несколькими пластинами, расположенными продольно вдоль отверстия соединительной трубки 52. Расположение тормозной пластины может варьироваться.

Согласно порядку прохождения жгута 65 через стержень 10, ось вращения храпового механизма 62 перпендикулярна оси соединительной трубки 52. Как показано на фиг.14, храповый механизм 62 направляет жгут 65 таким образом, что жгут 65 расположен у основания соединительной трубки 52. Для того, чтобы предотвратить изнашивание жгута 65 в стержне 10 и избежать задевания жгута 65 и скобы 54, тормозная трубка 55 оснащена выемкой 8, которая, сообщаясь с отверстием для скобы 7, не дает проникнуть жгуту 65. Предпочтительно, чтобы выемка 8 находилась на внешней стороне тормозной трубки 55, согласно фиг.16, таким образом, тормозная трубка 55 обладает больше силой сопротивления и уменьшает трудности для осуществления выемкой 8 своих функций. Выемка 16 может располагаться вдоль всей тормозной трубки 52, или тормозная трубка 52 имеет частичную выемку 16, как повазано на фиг.17. Частичная выемка 16 располагается в пределах нижнего конца средней части тормозной трубки 55. Средняя часть тормозной трубки 55 содержит отверстие 17 для соединения с осевым отверстием тормозной трубки 55 таким образом, что жгут 65 проходит через выемку 16, отверстие 17, осевое отверстие тормозной трубки 55 и осевое отверстие соединительной трубки 52, связываясь с верхним гнездом 3. Предпочтительно, что выемка 8 и 16 параллельны оси тормозной трубки 55, таким образом, их направление совпадает с направлением движения жгута 65. Согласно этому примеру, жгут 65 проходит через внутреннее отверстие центрального стержня 1 без влияния на процесс работы остальных частей, таких, как например, скоба. Данный пример выполняет те же функции, что и вышеперечисленные примеры.

Конкретные примеры были описаны подробно для изучения чертежей. Допустимы так же различные модификации и улучшения, при сохранении сущности полезной модели и прилагаемых требований.

1. Устройство складывания для зонтов-автоматов состоит из стержня (10), включающего в себя прицепной шатун (64), храпового механизма (62), витой пружины (66), фиксатора (9), фиксаторной пружины (91); прицепного шатуна (64), расположенного у основания центрального стержня (1), прицепного шатуна (64) с пружиной (20) у основания; скольжение прицепного шатуна (64) вниз контролируется скобой (54) центрального стержня (1), скольжение вверх контролируется пружиной (20), храповой механизм (62) оснащен жгутом (65), жгут (65) одним концом закреплен на храповом механизме (62), а вторым концом связан с верхним гнездом (3); витая пружина (66) установлена на храповом механизме (62), фиксатор (9) соединяется с прицепным шатуном (64) при помощи фиксаторной пружины (91), прицепной шатун (64) контролирует соединение и разъединение фиксатора (9) и храпового механизма (62), при открытии зонта скоба (54) оказывает давление на прицепной щатун (64), который, в свою очередь, давит на фиксаторную пружину (91); таким образом прицепной шатун (64) отделяется от храпового механизма (62), храповый механизм (62) высвобождает жгут (65), выстреливает витая пружина (66), при закрытии зонта прицепной шатун (64), не находящийся под давлением скобы (54), двигается вверх, фиксатор (9) соединяется с храповым механизмом (62) под давлением фиксаторной пружины (91), храповый механизм (62) осуществляет поворот лишь в одном направлении, центральный стержень (1) оказывается под давлением, высвобождая таким образом витую пружину (66), храповый механизм (62) возвращает жгут (65) на исходную позицию.

2. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что основание прицепного шатуна (64) образовано зубцом (28) для контроля фиксатора (9) и выпуклой пластиной (92) фиксатора (9), которая контролируется прицепным шатуном (64) и сообщается с выемкой (28).

3. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) помещен в отверстие стержня (10) и закреплен у верхнего гнезда (3).

4. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) связан с верхним гнездом (3) через чалочный канат (53) скобы (54).

5. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) помещен в отверстие центрального стержня (1) и незаметно закреплен на уровне верхнего гнезда (3), таким образом, второй конец жгута (65) проходит через храповый механизм (62) и входит в отверстие между тормозящей трубкой (52) и центральным стержнем (1), проходит через отверстие в соединительной трубке (52) верхнего гнезда (3) и закрепляется в верхнем гнезде (3).

6. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.5, отличающееся тем, что в отверстии в соединительной трубке (52) находится тормозная пластина (6), которая расположена в отверстии соединительной трубки (52) по направлению ее оси.

7. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.6, отличающееся тем, что тормозная пластина (6) располагается вдоль оси соединительной трубки (52).

8. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.6, отличающееся тем, что тормозная пластина (6) располагается вдоль всего отверстия соединительной трубки (52).

9. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.5, отличающееся тем, что тормозная трубка (55) содержит отверстие для скобы (7) для последующего прохождения скобы (4), тормозная трубка (55) формируется выемкой (8) на внешней поверхности, выемка (8) сообщена с отверстием скобы для прохождения жгута (65).

10. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.9, отличающееся тем, что выемка (8) параллельна оси тормозной трубки.

11. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.9, отличающееся тем, что выемка (8) располагается вдоль внешней поверхности тормозной трубки (55).

12. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.9, отличающееся тем, что выемка (8) располагается вдоль внешней поверхности тормозной трубки (55), тормозная трубка (55) формируется отверстием (17) на конце выемки (8), вырез (17) связан с осевым отверстием тормозной трубки (55) для прохождения жгута (65).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам преобразования солнечной энергии в электрическую, в частности, к конструкциям солнечных энергетических установок
Наверх