1. Транспортабельный многофункциональный обитаемый кузов-контейнер постоянного объема, имеющий базовую конструкцию в форме прямоугольного параллелепипеда, оснащенную силовой рамой с такелажными узлами, и содержащий основной обитаемый отсек под технологическое оборудование, обрамленный закрепленными на силовой раме теплоизолирующими многослойными панелями, дверной проем для прохода в обитаемый отсек, выполненный в панели торцевой стенки, и примыкающий к обитаемому отсеку с противоположного торца и отделенный от него поперечной стенкой агрегатный отсек с установленным в нем вспомогательным оборудованием системы поддержания внутреннего микроклимата обитаемого отсека, в том числе кондиционером, с доступом к вспомогательному оборудованию с открытого торца контейнера, отличающийся тем, что система поддержания внутреннего микроклимата снабжена отопительно-вентиляционной установкой с жидкостно-топливным нагревателем воздуха, вход которого через клапан-переключатель соединен с патрубком забора атмосферного воздуха и с патрубком забора воздуха из обитаемого отсека, а выход - с патрубком подвода теплого воздуха в обитаемый отсек. 2. Кузов-контейнер по п.1, отличающийся тем, что клапан-переключатель оснащен ручным приводом с рукояткой, выведенной в обитаемый отсек. 3. Кузов-контейнер по п.1, отличающийся тем, что он снабжен воздуховодом, размещенным в обитаемом отсеке на поперечной стенке и выполненным в виде подключенного к патрубку подвода теплого воздуха вертикального воздухопровода, нижний конец которого оснащен рассеивающим раструбом. 4. Кузов-контейнер по п.3, отличающийся тем, что воздухопровод снабжен глушителем шума воздушного потока. 5. Кузов-контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен клапаном избыточного давления, установленным в торцевой стенке обитаемого отсека. 6. Кузов-контейнер по п. 1, отличающийся тем, что жидкостно-топливный нагреватель воздуха и его топливный бак установлены в верхней части агрегатного отсека. 7. Кузов-контейнер по п.6, отличающийся тем, что выхлопной патрубок нагревателя воздуха выведен на крышку агрегатного отсека и оснащен съемной выхлопной трубой с дефлектором. 8. Кузов-контейнер по п.7, отличающийся тем, что он снабжен наружной лестницей, закрепленной на торцевой стенке контейнера сбоку от входной двери. 9. Кузов-контейнер по п. 1, отличающийся тем, что система поддержания внутреннего микроклимата обитаемого отсека оснащена фильтровентиляционной установкой подпитки обитаемого отсека свежим воздухом. 10. Кузов-контейнер по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что на поверхности поперечной стенки со стороны агрегатного отсека в зонах монтажа агрегатов системы поддержания внутреннего микроклимата закреплены звукопоглощающие маты из обшитых стеклотканью стекловолокнистых плит. 11. Кузов-контейнер по п. 10, отличающийся тем, что на остальную поверхность поперечной стенки со стороны агрегатного отсека нанесена вибропоглощающая мастика слоем 3-5 мм. 12. Кузов-контейнер по п.10, отличающийся тем, что передняя и боковые стенки агрегатного отсека образованы крышками люков и панелями прямоугольной формы, изготовленными из стального листа с отштампованными вентиляционными жалюзи. 13. Кузов-контейнер по п.12, отличающийся тем, что на обращенные в агрегатный отсек поверхности профилей силовой рамы, крышек люков и прямоугольных панелей нанесена вибропоглощающая мастика.
|