Гусеничный кран

 

Гусеничный кран содержит систему мощности двигателя (1), подъемный механизм (2), масляный бак (3), кабину (4) и поворотную раму (5). Система мощности двигателя (1) и масляный бак (3) расположены отдельно по обе стороны от осевой линии поворотной рамы (5). Подъемный механизм (2) расположен на осевой линии на заднем конце поворотной рамы (5). Кабина (4) расположена в левой передней части поворотной рамы (5). Для устранения недостатков в части противовеса поворотной рамы существующего гусеничного крана, предусмотрено увеличение пространства подъема по осевой линии поворотной рамы, с улучшением маневренности и грузоподъемности и упрощением технического обслуживания системы мощности двигателя.

Область техники

Полезная модель относится к промышленному механическому оборудованию: новому гусеничному крану.

Уровень техники

Крановые механизмы - особый тип оборудования, необходимого при подъеме или опускании изделий и материалов в загородной местности, особенно при подъеме крупнотоннажных материалов на мягком грунте. Следовательно, гусеничные краны широко используются при общестроительных работах на открытой местности.

Данный гусеничный кран отличается тем, что система мощности двигателя расположена в задней части поворотной рамы, а подъемный механизм - в передней части, при этом подъемный механизм расположен слишком близко к концу телескопической стрелы, трос подъемника имеет большой угол наклона, подъемный трос на барабане быстро запутывается, между тем система мощности двигателя расположена на осевой линии подъемной стрелы, которая занимает пространство над осевой линией гусеничного крана, что отрицательно сказывается на установке подъемного механизма и ухудшает эксплуатационные характеристики подъемного механизма; подъемный механизм гусеничного крана обычно располагается возле осевой линии гусеничного крана для сохранения устойчивости в нерабочем состоянии, что может мешать техническому обслуживанию системы мощности двигателя; при этом по осевой линии гусеничного крана затруднена весовая балансировка передней и задней частей, что отрицательно влияет на устойчивость гусеничного крана.

Срочно требуется гусеничный кран, который обладает превосходной устойчивостью, высокими эксплуатационными характеристиками при подъеме и удобный в обслуживании необходим главным образом при подъеме крупнотоннажных материалов в заболоченных местностях.

Содержание полезной модели

Для того чтобы устранить недостатки противовеса поворотной рамы существующего гусеничного крана, полезная модель предусматривает новый гусеничный кран с увеличенным пространством подъема по осевой линии поворотной рамы, с улучшенными маневренностью и грузоподъемностью и упрощенным техническим обслуживанием системы мощности двигателя.

Решения согласно полезной модели следующие:

Новый гусеничный кран сконструирован с удлиненной и расширенной ходовой частью, гидроприводом и предохранительными устройствами, которые включают в себя систему мощности двигателя, подъемный механизм, масляный бак, кабину и поворотную раму, отличающийся тем, что поворотная рама соединена с ходовой частью посредством поворотного устройства, система мощности двигателя, подъемный механизм, масляный бак и кабина размещены на поворотной раме, система мощности двигателя и масляный бак расположены по обеим сторонам осевой линии поворотной рамы, подъемный механизм находится на осевой линии в заднем конце поворотной рамы, а кабина находится в передней левой части поворотной рамы.

Система мощности двигателя и масляный бак расположены по двум сторонам поворотной рамы только потому, что в вышеуказанной конструкции вес симметрично распределяется по всей поворотной раме, что обеспечивает устранение недостатков исходного гусеничного крана и гарантирует надлежащую устойчивость гусеничного крана; подъемный механизм установлен в задней части гусеничного крана и занимает все пространство на осевой линии, что увеличивает пространство для монтажа подъемного механизма, пригоночную поверхность, уменьшает угол подъема троса и обеспечивает надлежащую намотку троса; тем самым, увеличивая зону действия подъемного механизма по осевой линии поворотной рамы, улучшая маневренность и грузоподъемность и облегчая техническое обслуживание системы мощности двигателя.

В вышеуказанном новом гусеничном кране подъемная стрела представляет собой многоступенчатую телескопическую подъемную стрелу.

Универсальная телескопическая подъемная стрела может увеличивать расстояние выполнения подъема и рабочий радиус, подъемная стрела может выдвигаться при подъемах на дальнем расстоянии или складываться при подъемах на коротком расстоянии.

В вышеуказанном новом гусеничном кране звено гусеничной цепи представляет собой расширенное тройное звено гусеничной цепи для работы в болотистой местности.

Тройное звено гусеничной цепи для работы в болотистой местности увеличивает зону контакта между почвой и гусеничным краном, уменьшая опорное давление на единицу площади и глубину затопления при подъеме, что хорошо подходит для работы в болотистой местности.

На гаке установлен амортизатор, отличающийся тем, что две внешние муфты, открывающиеся наверх, закреплены в верхней части гака, две внутренние муфты совмещены с двумя внешними муфтами раздельно; в муфте установлена пружина; верхняя соединительная планка сопряжена с вышеуказанными внутренними муфтами; кроме того, есть нижняя соединительная планка, при этом верхняя и нижняя соединительные планки имеют соответствующее отверстие с пазом, и в каждом отверстии с пазом установлен вал с зубьями.

На верхние и нижние соединительные планки установлена пружина, что обеспечивает рабочую траекторию пружины, кроме того, внешние и внутренние муфты могут быть взаимозаменяемыми; вышеуказанные две внешние муфты соединены посредством верхней соединительной планки, которая обеспечивает кинематическую синхронность; две установленные муфты обеспечивают фиксированное расстояние по вертикали между верхними и нижними муфтами, при этом гарантируется, что внешняя и внутренняя муфты не будут разделены, а также плавную работу устройств; амортизатор может быть использован для надлежащего крепления гака, чтобы предотвратить сбрасывание троса с подъемного барабана при выполнении гусеничным краном короткого перехода или во время его транспортировки.

На подъемном механизме установлен ограничитель троса.

Вышеуказанный ограничитель троса может активировать электромагнитный клапан при сбрасывании подъемным механизмом троса по направлению к концу, что может остановить вращение масляно-гидравлического двигателя, таким образом выполняется защитная функция.

Десять вышеуказанных опорных катков гусеницы соединены с десятью опорными катками гусеницы на каждой стороне гусеничного крана соответственно.

При добавлении большего количества опорных катков гусеницы увеличивается общая зона контакта между опорными катками гусеницы и гусеничным краном, что сокращает износ и обеспечивает более равномерное давление на разлом.

Описание фигур

Фигура 1 - схема конструкции настоящей полезной модели;

Фигура 2 - вид сверху на Фигуру 1.

Конкретный способ осуществления полезной модели

Вышеуказанный гусеничный кран также состоит из системы мощности двигателя 1, подъемного механизма 2, масляного бака 3, кабины 4 и поворотной рамы 5. Система мощности двигателя 1 расположена в правой части поворотной рамы 5, а масляный бак 3 - в левой, подъемный механизм 2 установлен на осевой линии заднего конца поворотной рамы 5, кабина 4 находится в передней левой части поворотной рамы 5.

Осуществление нового гусеничного крана состоит из удлиненной и расширенной ходовой части, которая увеличивает и расширяет раму ходовой части на базе ходовой части существующего экскаватора, улучшая, тем самым, устойчивость гусеничного крана; расширенное тройное звено гусеничной цепи превосходно подходит для работы в болотистой местности, пересеченной загородной местности и на подъемах, особенно в данном осуществлении, градиент набора высоты составляет 20; число опорных катков гусеницы увеличено с 6 до 10 на каждой стороне ходовой части гусеничного крана в соответствии с эксплуатационными требованиям; при использовании удлиненной и расширенной ходовой части удельное давление на грунт в настоящей конструкции составляет 0,035 МПа, что обеспечивает равномерное давление на каток и уменьшение глубины затопления, что подходит для работы на жестких и влажных грунтах.

Поворотная рама 5 установлена на ходовой части посредством шарнирной опоры и может вращаться на ходовой части по часовой стрелки или против нее, что соответствует требованиям для подъема в различных направлениях.

Кабина 4 расположена в передней левой части поворотной рамы, а блок управления расположен в кабине 4, которая удобная для спуска и подъема оператора и имеет широкий рабочий обзор.

Система мощности двигателя 1, расположенная в правой части поворотной рамы 5, обеспечивающая подачу мощности для гидравлического насоса, гидроцилиндра, подъемного механизма и перемещения гусеничного крана, является источником мощности для всего устройства; поднимаемый материал обычно расположен сбоку от гусеничного крана, собственный вес системы мощности двигателя может уравновесить часть поднимаемого материала, что позволяет увеличить вес материала; между тем, система мощности двигателя расположена сбоку от осевой линии поворотной рамы, а не на осевой линии, что помогает надлежащему размещению подъемного механизма гусеничного крана, тем самым улучшая подъемные характеристики подъема и предотвращая неуравновешивание груза на обоих концах осевой линии, вызванную наличием системы мощности двигателя на осевой линии, которая оказывает отрицательное воздействие на общую маневренность, при этом подъемный механизм, установленный на осевой линии гусеничного крана, обеспечивает наиболее устойчивое состояние и является удобным для ухода и обслуживания системы мощности двигателя 1.

Подъемный механизм 2, расположенный на осевой линии на заднем конце поворотной рамы 5 и приводимый в действие маслонасосом гидросистемы, соединен с гаком, на котором установлен амортизатор с тросом, посредством телескопической подъемной стрелы. Вышеуказанный амортизатор, расположенный на гаке, включает в себя две внешние муфты, открывающиеся вверх, две внутренние муфты, соединенные с двумя внешними муфтами соответственно по двум концам двух внешних муфт; во внутренней и внешней муфтах установлена пружина; верхняя соединительная планка неподвижно соединена с двумя внутренними муфтами; нижняя соединительная планка - с двумя внешними муфтами, на верхней и нижней соединительной планке предусмотрены соответствующие отверстия с пазами, и обе соединительные планки соединены посредством вала с зубьями. Система мощности двигателя занимает не все пространство на осевой линии, что увеличивает пространство для установки подъемного механизма 2, пригоночную поверхность, уменьшает угол подъема троса, обеспечивает надлежащую намотку троса и улучшает характеристики подъема.

При подъеме материала подъемный механизм 2 натягивает трос, обеспечивая контакт гака с амортизатором на балке, на которой пружина 3 сжимается до определенной длины для фиксации гака; при нормальной работе необходимо просто опустить гак.

Масляный бак расположен с левой стороны поворотной рамы 5 и соединяется с системой мощности двигателя посредством масляной трубки; масляный бак 3 расположен на другой стороне системы мощности двигателя 1, при этом полный бак может выполнять функцию уравновешивания груза, что позволяет увеличить вес груза и расстояние подъема и облегчает техническое обслуживание масляного бака 3.

Предохранительное устройство установлено на имеющемся новом гусеничном кране, вышеуказанное предохранительное устройство включает в себя ограничитель по высоте, ограничитель момента и ограничитель троса.

Вышеуказанный ограничитель по высоте включает в себя переключатель перемещения, установленный на конце балки. Подъемный механизм сматывает трос, поднимая материал на гаке после запуска, ограничитель по высоте начинает работу, если гак поднимается до предельного положения, соприкасаясь с переключателем перемещения на конце балки, затем открывает электромагнитный клапан для остановки подъема балки подъемного механизма, тем самым предотвращая повреждение стрелы.

Вышеуказанный ограничитель момента включает датчик силы тяжести, установленный на гаке, и датчик угла поворота, установленный на балке; ограничитель момента объединяет сигналы от обоих датчиков и выполняет расчет момента поднимаемого материала, чтобы определить, выполнять ли подъем, включая макс. момент подъема, и сбрасывая давление маслонасоса гидросистемы для предотвращения переброса при перегрузке в случае невозможности подъема.

Вышеуказанный ограничитель троса установлен с предохранительным устройством, настроенным на три витка троса, включая переключатель перемещения, установленный на оси поворота троса; подъемный механизм перемещает трос наружу при опускании материала, количество оборотов троса достигает максимального предельного значения при опускании троса до конца и при соприкосновении с переключателем перемещения, ограничитель троса открывает электромагнитный клапан для остановки вращения масляно-гидравлического двигателя, предотвращая повреждение троса при его выходе наружу; обычно это используется для регулировки положения переключателя перемещения, когда на намоточном барабане остается три витка троса, включается переключатель перемещения и начинает работу ограничитель троса.

Вышеуказанная балка - многоступенчатая телескопическая подъемная стрела, отличающаяся тем, что на верхнем конце установлен шкив, через который проходит трос, а нижний конец соединен с поворотной рамой посредством шарнира; увеличивая расстояние выполнения подъема и рабочий радиус.

Один конец вышеуказанного цилиндра подъема стрелы соединен с ходовой частью поворотной рамы гусеничного крана посредством шарнира, а другой конец - с опорным башмаком под средней частью многоступенчатой телескопической подъемной стрелы посредством шарнира.

В области техники гусеничного крана все описание касательно того, что система мощности двигателя 1, кабина 4 и масляный бак 3 расположены по обе стороны от осевой линии гусеничного крана соответственно, а подъемный механизм 2 - на осевой линии, предусматривается данной полезной моделью.

1. Гусеничный кран, содержащий удлиненную и расширенную ходовую часть, приводимый в действие гидроприводом и оснащенный предохранительными устройствами, включающий систему мощности двигателя (1), подъемный механизм (2), масляный бак (3), кабину (4) и поворотную раму (5), отличающийся тем, что система мощности двигателя (1) и масляный бак (3) расположены отдельно по обе стороны от осевой линии поворотной рамы, подъемный механизм (2) расположен на осевой линии на заднем конце поворотной рамы (5), а кабина (4) - в левой передней части поворотной рамы (5).

2. Кран по п.1, отличающийся тем, что указанная система мощности двигателя (1) расположена на правой стороне поворотной рамы (5), а вышеуказанный масляный бак (3) - с левой стороны поворотной рамы (5).

3. Кран по п.1, отличающийся тем, что указанная стрела подъемного механизма (2) является многоступенчатой телескопической подъемной стрелой.

4. Кран по п.1, отличающийся тем, что на узле гака подъемного механизма (2) установлен амортизатор.

5. Кран по п.4, отличающийся тем, что амортизатор состоит из двух внешних муфт, открывающихся направленно вверх, закрепленных на верхней части узла гака, и двух внутренних муфт, которые сопряжены с двумя внешними муфтами по отдельности; пружины, установленной в муфтах; верхней соединительной планки, неподвижно соединенной с двумя внутренними муфтами; нижней соединительной планки, внутри которой имеется отверстие с пазом и вал с зубьями, данная планка спроектирована и соответствует отверстию с пазом на верхней соединительной планке.

6. Кран по п.1, отличающийся тем, предохранитель установлен с ограничителем троса, расположенным на подъемном механизме (2).

7. Кран по п.6, отличающийся тем, что указанный ограничитель троса с переключателем перемещения, расположенным на поворотной оси троса, установлен с предохранительным устройством, настроенным на три витка троса.

8. Кран по п.1, отличающийся тем, что звено гусеничной цепи ходовой части выполнено с расширенным тройным звеном для работы в болотистой местности, соответствующее звену гусеничной цепи экскаватора.

9. Кран по п.1, отличающийся тем, что опорные гусеницы ходовой части установлены с десятью опорными катками гусеницы соответственно с каждой стороны гусеничного крана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемникам в зданиях и различных сооружениях, в частности к подъемным системам с противовесом, и может быть использовано при создании различных подъемных устройств, в том числе, лифтов всевозможных исполнений, механизированных паркингов и др.
Наверх