Электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е (и)932308

И-306РЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. сеид-ву (22)Зая» 0 24.07 78 (2!) 2647539/18-10 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51)M. Кл.

С 01 L 3/24

1оеудвротеенный квинтет

СССР а делен изобретений н открытий

Опубликовано 30. 05. 82.Бюллетень ле 20

Дата опубликования описания 30. 05. 82 (53) УДК 531. .787(088.8) (72) Авторы изобретения

Н.И. Алексеев, Ю.И. Ищенко и Э.М. Османов

)3,",,""::

Всесоюзный научно-исследовательский и про тно-) )1, 1":,» ;-,;.;.,; конструкторский институт механизированног и рффцщц,„.. ! и строительно-отделочных машин (7l ) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ НАГРУЗОЧНЪ|Х

УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, в частности в нагружающих устройствах стендов для испытаний ручных машин вращательного действия, таких как рубанки, пилы и т.д., применяемых в строительстве.

Известен стенд для испытания электрорубанков, содержащий подвижную плиту со смонтированным на. ней загрузочным устройством, тяговый электромагнит, электромагнитный тормоз, включающий тормозной электромагнит и алюминиевый диск, причем подвижная плита шарнирно соединена одним концом со станиной стенда, а вторымчерез тяговый электромагнит с электромагнитным тормозом, диск которого закреплен на оси загрузочного устройства и установлен в воздушном зазоре полюсов тормозного электромагнита (1).

Наиболее близким к предлагаемому является электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств, содержащий магнитную систему и тормозной элемент, установленный на оси вращения нагрузочного устройства и кинематически связанный с рабочим органом(2).

Недостатком известных устройств является то, что они не создают режим непрерывного резания и поэтому для

1О испытаний на надежность необходимо создать стенд, нагружающее устройство которого обеспечит ударный режим нагружения.

Цель изобретения — повышение точности нагружения за счет приближения к реальным условиям работы ручных машин прерывистого действия.

Поставленная цель достигается тем, что тормозной элемент выполнен в виде нескольких симметрично расположенных секторов.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 "

Формула изобретения

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 490658, кл. G 01 L 3/24, 22.03.74.

45 2. Авторское свидетельство СССР

N 179371, кл. G 01 L 3/22, 17.12.64 (прототип).

3 932 вид сбоку; на фиг. 3 - схема, имитирующая взаимодействие приводного элемента нагружающего устройства с рабочим органом испытуемой машины.

Устройство содержит. электромагнитные катушки 1, 2 и 3, 4 жестко закрепленные на раме 5 и установленные диаметрально противоположно и попарно с обеих сторон от фрикционного элемента 6, например, обрезиненного барабана, предназначенного для взаимодействия с рабочим органом

7 испытуемой машины, например с ножевым барабаном рубанка, предварительно прижатым к фрикционному weменту 6 в виде барабана с определенным усилием. Чтобы не повредить поверхность фрикционного элемента 6, ножи рубанка извлекаются из рабочего органа 7 (ножевого барабана) и заменяются заглушками 8 и 9, расположенными вровень с периферийной поверхностью ножевого барабана 7. На противоположных концах вала 10 фрикционного барабана 6 расположены тормозные элементы 11 и 12, имеющие секФ торную форму и симметрично расположенные относительно вала 10, причем количество тормозных элементов долж-. но быть четным, например, не менее

2-х. Тормозные элементы 11 и 12 установлены соответственно между наружными торцами электромагнитных катушек 1, 2 и 3, 4, а также между полюсными башмаками 13, 14 и 15, 16, жестко закрепленными на раме

Устройство работает следующим образом.

Предварительно на стенд устанавливают испытуемую машину, например, рубанок, обеспечивая контакт ножевого барабана 7 рубанка с приводным фрикционным элементом 6 нагружающего устройства. Затем включают приводной двигатель испытуемой машины, в результате чего тормозные элементы 11 и 12 начинают вращаться в электромаг308 4 нитном поле между катушками 1, 2 и

3, 4 и полюсами 13 и 14 и 15 и 16. форма тормозных элементов 11 и 12 в виде секторов обеспечивает ударный режим нагружения рабочего органа 7 испытуемой машины. Это позволяет испытывать на надежность машину в условиях близких к реальным для ручных машин прерывистого резания, таких как рубанки и пилы.

Режим нагружения можно менять за счет соответствующего подбора пар секторов 11 и 1 2 и за счет изменения их формы или за счет изменения расстояния между катушками 1, 2 и 3, 4 в диаметральном направлении тормозных элементов, что показано стрелками А.

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает повышение качества и надежности нагружения путем приближения работы ручных машин к реальным условиям.

Электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств, содержащий магнитную систему и тормозной элемент, установленный на оси вращения нагрузочного устройства и кинематически связанный с рабочим органом, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения точности нагружения за счет приближения к реальным условиям работы ручных машин прерывистого действия, тормозной элемент выполнен в виде нескольких симметрично расположенных секторов.

Э32308

76 фиг Z

Щг.д д

Заказ 3764/60 Тираж 83 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, Составитель О. Иалеева

Ре актор Ю. Середа Техред E. Xa итончик Корректор В. Синицкая

Электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств Электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств Электромагнитный тормоз для нагрузочных устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх