Устройство для выгрузки леса из вагонов
Класс 81е, 104
ССГР
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. С. Пакка
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ЛЕСА ИЗ ВАГОНОВ
Заявлено 17 августа 1951 г. за Л 979-51/445467 в Министерство угольной промышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений»,м 3 за 1953 г, Известны устройства для выгрузки леса из открытых железнодорожных вагонов с использованием приемного и выдающего цепных транспортеров.
В предлагаемом устройстве, в отличие от известных, продольная ось приемного транспортера расположена в одной вертикальной плоскости с продольной осью вагона.
Это позволяет ку леса через торцевые двери вагона при помощи скрепернсй лебедки с захватом для бревен.
Приемный транспортер в предлагаемом устройстве подвешен шарнирно к передви>кпой по рельсам портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части над полом вагона.
На фиг. 1, 2 и 3 изобра>кено предлагаемое устройство в трех проекциях. железнодорожный путь 1 в пределах разгрузочной площадки перекладывается вместо шпал на шестиметровые брусья. По обе стороны
>келезнодоро>кного пути 1 настилаются дополнительные рельсы 2, по которым передвигается портальная рама >, перекрывающая путь 1.
Портальная рама 3 имеет высоту, позволяющую свободно проходить под ней паровозам и груженым вагонам.
На верхней площадке портальной рамы смонтированы: поперечный выдающий транспортер 4, скреперная лебедка 5 и пульт управления установкой (на чертежах не показан) . Портальная рама 8 передвигается по рельсам 2 при помощи маневровой лебедки, связанной с пультом управления.
К торцу портальной рамы шарнирно подвешен прпемньш транспортер 6, продольная ось которого расположена в однон вертикальной плоскости с продольной осью вагона 7. Свободньш конец приемного транспортера 6 соединен с тросом 8 лебедки 9, установленной на передвижной по рельсам 2 опорной раме
10. Последняя связана с портальной рамой > тросом 11.
При помощи троса 8 лебедкой 9 регулируется высота приемной части транспортера 6 над полом вагона.
В нерабочем состоянии приемньш транспорте1> 6 поди пз1аеется и закрепляется в верхнем поло>кенни на ¹ 95309
Пред(мст изобретения
OI1OpIIOH p3:iIC 10, Ос Яв 135! ныъ! просзд под пей пароволо!1 н гружены.(ваго!юв.
Д ЧЯ ПРОИЗВО;IC I Iiя Р((З! РУH«ll 03! О
I!oB поРТЯ, lb!1351 Рама i3 вястся пя место прсдполягясмо!.о
С«,.13;13 ВHIГP 5«3С:(Iоi О, IССЯ.
Транспортер 6 лс(бед«0 . 9 опас«ается в такое пог!05«с .!ис, чтобы
Сl Î HPHQiht! I351 ЧЯС ГЬ ОЬI,".Я П! и С
xpoBII5! Пол(! ия 0113 7 11. саго;с и. iil P 51;Lo l с I IH;i !! 3 c!:(. Il i 1 .."« I: с и
cl 0 É «с 1 2 з 3 «р с I, я сто я ко и ц с !3 011 блок 13 скрепсрной лсбсдк! 5.
Подача леса из вагoHB !3 тр шс1. Устройство для выгруз«и леся из вагонов с использованием приемного и выда1ощего цепных трш!спортеров, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью выгрузки бревен через торцевые двери вягспя, продоль.!ая ось приемного транспортера расположена в одной всртикя,(ьпой п;1оскости с. продольной осью вагона.
2. Форма выполнения устройства портер 6 производится ерез открытые торцевые двери вагона одним
p (бо . 1м IlpH I!0310LILH 33ХВЯТЯ 14, у«реплешюго li3 тросе 1о скреперпои,1сбсд1 .и э.
Г!ри двпжс:!ии троса 13 захват
14 упирается в торцы бревен и стял«ивяст их пя присмный трянсII0PTC(), Г!О 1 ОТОРОМУ C)PCLIII3 С3 (IOÕOдо,i под!1:. маются II3 Bp(3xIIIolo плошадку портальной рамы 3.
При в«гночснHH гопсречпого выдающего транспортера 4 бревна сбрасываются 113 наклонные слеги и скатываются по пим на площадку, по п. 1, отличающаяся тем, что приемный транспортер подвешен шарнирно к передвижной го рельса!! портальной раме и соединен с тросом лебедки, позволяющей регулировать высоту его приемной части над поло;! вагона.
3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение скреперной лебедки с захватом для подачи бревен на приемный транспортер,




