Устройство для разгрузки бревен с железнодорожных платформ
Класс 81е, 129 № 83989
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П, И, Суконкин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БРЕВЕН С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖHblX ПЛАТФОРМ
Заявлено 30 июня 1949 г. за Ха 399853 в Гостехнину СССР
Устройства, выполненные в виде стоек, укрепленных в боковых гнездах платформы и связанных между собой по верху поперечными канатами или цепями, известны. Для разгрузки брсвен с платформы в этих устройствах необходимо стойки выбивать из гнезд. что неудобно.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что передние стойки выполнены шарнирно и при разгрузке откидываются, а цепи, связывающие задние и передние стойки, выполнены в виде отдельных участков, оканчивающихся — один крюком с хвостовым рычагом, закрепляемым за раму платформы, а второй — кольцом, накидываемь|м на крюк.
При повороте крюка цепи разъединяются и часть стоек, откидываясь, служит слегами, по которым бревна скатываются с платформы.
На чертеже изображен общий вид платформы, загруженной бревнами.
Вдоль длинных сторон платформы к ее боковым балкам прикреплены восемь скоб 1, по четыре с каждой стороны платформы. В средние две из четырех скоб разгрузочной стороны платформы вставляются вместо деревянных стоек, используемых во время движения платформы, башмаки 2 шарнирных стоек 8. Их верхние концы скрепляются при помощи цепей 4, захватываемых крюком 5 с хвостовиком 6, связанным при помощи цепей 7 и колец 8 со средними деревянными стойками 9, вставленными в скобы, расположенные с другой стэроны платформы. Замок удерживается в запертом состоянии натяжением каната или цепи 10, нижний конец которой закрепляется..на платформе.
В две крайние скобы 1 разгрузочной стороны платформы вставляются башмаки 11 шарнирных слег 12, используемых как направляющие при скатывании бревен. Бревна скатываются по слегам под действием собственного веса после ослабления цепи 10 и последующих за ним автоматического освобождения от цепсй 4 крюка б и откидывания стоек 8.
Свободные концы слег 12 укрепляются на стойках 13, при помощи которых наклон слег можеT регулироваться, приспосабливаясь к месту разгрузки.
