Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси
Класс 62bÄ 40Ä
Ма 92718
ОПИСАНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. А. Мостовой
СХЕМА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ АМОРТИЗАЦИИ ДЛЯ
УБИРАЮЩЕГОСЯ САМОЛЕТНОГО ЛЫЖНОГО ШАССИ
Заявлено 9 иая 1950 г. за Хо 417678 в Гостехнику СССР
Известны схемы балансировочной амортизации для убираюшего самолетного лыжного шасси, включаюшие амортизационные расчалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении. Однако эти схе мы Hp обеспечивакп постоянного натяга амортизационных ра,"чалок и не позволяют примен51ть льlжи для сложных схем убира!ошего шасси с лома!ошейся стойкой.
В описываемой схеме этот недостаток устранен тем, что, с целью применения лыж для убирающегося ша,"си с ломающейся стойкой, амортизационные расчалкп выполнены опирающимися па подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам
HocT0BHHhIH H3TBI, необходимый для фиксации Ibl>K .IlpH люоом угле Н3лома стойки.
На чертеже изобра>кена схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси. На чертеже показано шесть положений лыжи 1 от выпушенного до убранного положения. Передняя амортизационная цепь состоит из нижних 2 и верхних > тросов и шнуровых амортизаторов 4, являющихся амортизационными расчалками, опирающимися на подвижные рамки 5, шарнирно укрепленные на ломаюшихся стойках 6 шасси. Соответственно задняя амортизационная цепь состоит из нижних и верхних тросов 7 и 8 и шнуровых амортизаторов 9, составля1ощих амортизационные расчалки, опирающиеся на подвижные рамки 10.
Верхние концы задней цепи закреплены на трубах верхней фермы шасси с помощью хомутов в точке 11, а нижние концы закреплены на лыже 1 в точке 12.
В связи с тем, что лыжи могут свободно поворачиваться вокруг своих осей, установка лыжи под заданными углами обеспечивается регулированием натяга амортизационных расчалок передней и задней амортизационных цепей.
Подвижные рамки 5 и 10 и стойки о шарнирно установлены в хомутах, закрепленных на амортизаторах шасси. Поворот подвижных рамок № 52713
5 и 10 компенсирует изменение положений стоек 6 шасси,по отношению к лыже, чем обеспечивается регулирование натяга передней atмортизационной расчалки, неооходимого для удержания лыжи 1 под заданными углами в процессе уборки лыж. При выпуске лыж положение элементов изменяеткя в обратном направлениями. Изменение натяга вьгбирается с таким расчетом, чтобы моменты,балансиро вки лыж удовлетворяли требованиям норм барочности.
Предмет изобретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редакгор Р. Б. Кауфман
Р1 нформ а пион но-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 5193
Подп к печ. 20.VII-59 r.
Тираж 360 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, !4.
Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного льйкного шасси, включающая в себя а мортизационные pat чалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении, отличающаяся тем, что, с целью применения лыж для убирающегося шасси с ломающейся стойкой, амортизационные расчалки выполнены опирающимися на подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам постоянный натяг, необходимый для фиксации лыж при любом угле излома стойки.

