Устройство для автоматического управления асинхронным двигателем
Л. 9()1(2 г(>(асс 21(, 3 (,-, 2lc> 4о);
C): С! > г.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. M. Петров
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Заявлено 18 октября 1948 г. за N 416915 в Гостемнику СССР
Опубликовано в;Бюллетене изобр(тенин> X -(за 1961 г.
Предлагается устройство д;(я автоу(атпческого управления асин(ронныа(двигателем с фазовым ротором с применением частотнык реле, включеннык в цепь ротора и действ5>тощи); при р(зонанс(, íàпря(кот(им.
Известные устройства подобного роги(не обеспечивают достаточно высокой точности управления.
При применении нредлагасмогu австро)((тва точность управления повышается;
)io обеспечивается благодаря тому, что в кш(гуры ча ToTH(>(x реле последовательно с катушкой электромагнитного ре.и и емкостью BEHHî÷åíòт дроссельныс катушки. шунтируемые при резонансе напряжения контактом соответствующего электромапштиого реле.
На фиг. 1 f(j»((lolof(;(с!сема силовой цени нредлага(мого устройства: на фиг. 2— ск((((((цепи у!травления. ! асуп(пи;)oверспвнык контакторов ® и (ll)> т(о;(кл(оча(о(т)ик асинкронный двпга((,н> (ЛЛ) !i сети, управляются соответстзу (о(и((1(и hHI!ïE,(l(è «Вперед». «Назад» H
:.Стоп» li»li в обычнык скема.; уп)гавлеи:(я электронриводами. 1(атушкт! т;оитакт()ров управления )Т, 1У. 2У) управляются контактами частотны рел(унравлеÄ(lB (РТ). (1РУ). (2Р1).
В контур каждого частотного ргл(нос;IoJoBHTc_#_bkIn с кат5(пкой электроу(агнитного реле (РТ, 1PV и 2РУ) и емкостью
lC(, С. H C;) включен» дроссельная катушка l>1(. Л,,lз).
)толпчество чагтотнык реле должно быть равно коли (е("(ву ступи ней пускового ciilf))oTl(B,l(í((»: коз(ил(кт р hfc полк;!(о I;l(1 (» к роторн(й и(HH а(((нкт)онт(огn ляга (л я.
1(а>кдо(pc;(t. cj!(li!((T(>il(iii (llj!li р(,>он(11! се напряжения, (.OOTBcTc TE(5 fuf()t го параметрамм его контура (например Д1-С1).
IIpII срабати и!анни р(ле соответствуюI!(;(» дроссесн на» катушк;! закор(>(1(B;(OTc)I (>го контактами. (б(сиечивая устойчивое рт(гяжение якор» ре;ю. !!pi i»! > Щ((и>(црсдлаг;н мого clfocni) I уиравленп» нрименснием частотнык pt ле, работа к т(рык i:(нова!та на фер))орезонансн(м принципе. 3аклн чается в ом»Tn в этом c;I5 ш(т!(р(к.(»(чан(((i ттпеней пуск)и(x и тормознык (nl!pi!Ti(BH(ний проис),од((т прп ьпосн» от(р(дс;т(i(Hex. расчетнык Значениям ск р((сти двигателя> независим(> ul (татическ»г 1(о)(ента, Hdтруся(((о(ц((u ва. ли(тат(л» ((рт! Пуск(илп (ярмо;кенпп.
THHID(i!up;l3ulf, Bu: ни на тощи(в (виг;!т ле пики тока и момш(ыл остаются oT(fиаков(тми при различным 5 лент(я.(т! уска, т.т. редактор А. A. Сержпинская
Л59715 от 18/йП 1956 г. Стаидартгие. Об ва". 0,25 и. =. Тираж 740. Цена 5О коп.
Типография изд-ва Московская -pampa», Потаповский пер., S. Зак. 3783
М 90172
à / 4 (- — — 7 ;
1,, 1
) - с; т " C 7
Л2 1РЬ Lg " -=
=.-"- -": "Ъ |,==-- 44 4 2РУ :: - ЮРЛ вЂ” 4Е
Фиг. 2
t (1
Г
Г г! (У ) !
-)- Г )


