Подвеска подвесного конвейера
Союз Советскик
Социапистическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву—
1 (22) Заявлено 18.02.80 (21) 2884922/27-03 (51) М. Кл.з
В 65 G 17/32 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Гещдарстренный KoMHT9t
СССР по делам нзебретеннй н еткрмтнй (53) УДК 621.867..154 (088.8) Опубликовано 23.10.81. Бюллетень №39
Дата опубликования описания 28.10.81 (72) Авторы изобретения
И. Ф. Придача, С. И. Баев и М. М. Uàïîâ
Производственное объединение «Ростсельмйиа (7l) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕИЕРА
I, Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к подвескам подвесного конвейера.
Известна подвеска подвесного конвейера, включающая ходовую каретку с закрепленным на ней кронштейном с грузонесущим органом, связанные между собой посредством упругого элемента и шарнира,.ось которого параллельна продольной оси конвейера (1).
Недостатком этой подвески является
:узкая область применения.
Наиболее близкой по технической сущности является подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно подвешенную к каретке конвейера штангу, на которой шарнирно закреплена С-образная скоба, и ме- ханизм запирания транспортируемых изде-,д лий (2).
Недостатком известного устройства 1твляется ненадежность его работы.
Цель изобретения — повышение надеж,ности работы.
Поставленная цель достигается тем, что механизм запирания изделий выполнен из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров, а С-образная скоба выполнена со скосом в нижней части, при этом один из упоров механизма запирания выполнен длиннее другого.
На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Подвеская имеет штангу 1, шарнир 2 для соединения с кареткой 3 конвейера;
С-образную скобу 4, закрепленную на штанге посредством шарнира 5, и механизм запирания транспортируемого изделия, выполненный из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров 6 и .7. При этом упор? выполнен удлиненным. Скоба 4 имеет в нижней части скос 8. Скос предназначен для отклонения скобы при ее взаимодействии с полкой 9 изделия 10. Для поворота скобы 4 при разгрузке подвески предусмотрена ручка 11.
Подвеска работает следующим образом.
Для навески изделие, например Г-образный облицовочный щит, заводится между упорами 6 н 7 штанги 1 и поднимается вверх.
При этом полка 9 изделия скользит по скосу 8 скобы 4, которая отклоняется в сторону, пропуская изделие вверх. После этого скоба 4 опускается вниз и запирает изделие
10 на подвеске. Закрепленное на подвеске
87451
Формула изобретения
75иг.g
Составитель IO. Юрченко
Редактор В Лазаренко ТеХред А. Бойкас Корректор Н. Степ
Заказ 9163/31 Тираж 846 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 изделие 10 перемещается по конвейеру для проведения технологических операций. При этом изделие надежно удерживается механизмом запирания, который предотвращает
его отклонение при воздействии боковых нагрузок. Для снятия изделия 10 с подвески необходимо повернуть ручку 11 скобы 4 вверх.
Подвеска подвесного конвейера, включающая шарнирно подвешенную к каретке конвейера штангу, на которой шарнирно закреплена С-образная скоба, и механизм
4 запирания транспортируемых изделий, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм запирания изделия выполнен из жестко закрепленных на штанге друг против друга упоров, а С-образная скоба выполнена со скосом в нижней части, при этом один из упоров механизма запирания выполнен длиннее другого.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 541736, кл. В 65 G 17/32, 1974.
2.. Мазель Ю. С. Грузозахватные приспособления. Свердловск, «Уральский рабочий», 1959, с. ЗЗ, фиг. 14 (прототип).