Подвеска подвесного конвейера
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсник
Социапистичесник
Рес убпик (») 848426 (61) Дополнительное к авт. свид-ву — (5l)M. Кл.
В 65 6 17/32 (22) Заявлено 24. 10. 79 (21) 2833546/27-03 с присоединением заявки М
{23)Приоритет
Гееударстееиишй кемитет
СССР
h0 аеиам иаебретеиий и открытий (53) УДК621. 867. .154(088.8) Опубликовано 23.07.81. Бюллетень М 27
Дата опубликования описания 30.07.81 (72) Авторы изобретения
H.ß.Áûêoâåö, И.Н.Зильберман и E.Â.Ñïèòêîâñêèé (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО KOHBEAEPA
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим подвескам подвесного конвейера, и может быть использовано в любой отрасли промышленности для
5 внутризаводского транспорта.
Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных шарниром с роликом, взаимодействующим с копиром конвейера, при этом одно звено .связано с тяговой цепью, а другое несет грузонесущую часть подвески jlj.
Недостатком известной подвески является отсутствие контроля о наличии груза на подвесках.
Наиболее близким техническим. решением к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, включающая вертикальную стойку с горизонтальной полкой для груза, выполненную из двух секций Г2).
Недостатком известной подвески является ненадежность управления конвейером.
Цель изобретения — повышение надежности управления конвейером.
Поставленная цель достигается тем, что стойка снабжена промескуточной секцией, соединенной посредством верхнего и нижнего шарниров со смежными секциями, при этом верхний шарнир оснащен пружиной, а нижний шарнир имеет удлиненный палец, выступающий за габарит стойки, а пружины установлены с возможностью ssaимодействия с промежуточной секцией.
На фиг. 1 показана подвеска des груза; на фиг. 2 — то же, с грузом; на фиг. 3 " вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. l; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 1.
Ходовая каретка 1 конвейера соединена с тяговым органом 2 и вертикальной стойкой, состоящей из трех секций: верхней 3, промежуточной 4
Формула изобретения
848426
3 и нижней (грузонесущей) 5 с полкой для груза. Секции соединены между собой шарнирами с осями 6 и 7. На оси 6 шарнира установлены две пружины 8. Ось 7 шарнира выполнена с удлиненным пальцем 9, выступающим за габарит стойки, который взаимодействует с путевым датчиком 10, На вертикальной стойке установлена поворотная муфта ll а на груэонесу" 10 щей полке подвешен груз. 12., Подвеска работает следующим образом.
При навеске груза 12 на полку под" вески стойка Занимает вертикальное 15 положение. При этом палец 9 оси 7 взаимодействует с путевым датчиком 10.
При отсутствии груза 12 на полке подвески промежуточная секция 4 пово рачивается под действием пружины 8 в верхнее положение. При этом палец
9 оси 7 перемещается вверх и не взаимодействует с путевым датчиком 10, а следовательно, сигнал от датчика не поступает.
Подвеска подвесного конвейера, включающая. вертикальную стойку с горизонтальной полкой для груза, выполненную из двух секций,- о т л и " ч а.ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности управления конвейером, стойка снабжена промежуточной секцией, соединенной посредством верхнего и нижнего шарниров со смежными секциями, при этом верхний шарнир оснащен пружинами, а нижний шарнир имеет удлиненный палец, выступаннций за габарит стойки, а пружины установлены с возможностью взаимодей ствия с промежуточной секцией.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
- 1. Авторское свидетельство СССР
Р 398459, кл. В 65 G 17/32, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР
У 399430, кл. В 65 6 17/32, 1972 (прототип).
848426
Составитель N.Ирченко
Редактор Н.Рогулич Техред 3. Фанта Корректор В. Синицкая
Заказ 5994/24 Тираж 842 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нвобретений и открытий
ll3035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


