Ковш элеватора для обезвоживаниягрузов
Q Il M C A H И Е (и)846428
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистичесиих
Реслублни
l
Ф (61) Дополнительное к авт. свид-.ву— (5! )М. Кл.
В 65 G 17/36 (22) Заявлено 31. 10. 79 (21) 2834942/27-03 с присоединением заявки Ле—
Гаеударстееииый комитет
СССР (23) Приоритет Опубликовано15. 07. 81. Бюллетень М 26 (53) уД К 62), 867 (088. 8) ие делам изобретений и открытий
Дата опубликования описания ) 5.07 .8 I
Н. И. Кулаков и И. А. Налапко Ю
> .t
Государственный проектно-конструкторский институт .".
"Гипромашуглеобогащение (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) КОВШ ЭЛЕВАТОРА ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ГРУЗОВ
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшам элеваторов для-обезвоживания грузов.
Известен элеватор, включающий замкнутые пластинчато-втулочные цепи с
S прикрепленными к ним ковшами с перфорированными передними и задними стенками днища (1 ).
Недостатком этого элеватора является низкая эпфектнвность обезво 10 живания транспортируемого груза.
Известен ковш элеватора для обезвоживания грузов, содержащий днище и две боковины, соединенные скобой и поперечинами (2).
Этот ковш имеет тот же недостаток, что и описанный выше.
Целью изобретения является интенсификация процесса обезвоживания груза. 20
Эта цель достигается тем, что дни ще ковша выполнено из отдельных чередующихся плоских и гоФрированных полос, а поперечины пропущены через отвер тия, образованные между указанными полосами.
На фиг. 1 изображен ковш, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.l.
Ковш элеватора для обезвоживания грузов состоит из закрепленных на тяговой цепи двух боковин 1, соединенных между -собой скобой 2 и поперечинами 3. Днище ковша образовано из отдельных чередующихся плоских 4 и гофрированных 5 полос. Скоба 2 связывает концы полос и образует кромки ковша, а поперечины 3 пропущены через отверстия между полосами 4 и 5, обеспечивая необходимую жесткость. В saвисимости от ширины ковша, крупности обезвоживаемого материала, требуемой степени обезвоживания выбирается оптимальное количество и ширина полос, величина кофры и количество попере" чин.
При транспортировании груза вода. удаляется из ковшей через отверстия, 3 846428 4 образованные между соседними полосами что, с целью интенсификации процесса
4 и 5. обезвоживания груза, днище ковша вы
Такое выполнение ковшей при опре- полнено из чередующихся плоских и деленной простоте их изготовления гофрированных полос, а поперечины обеспечивает интенсивный вывод из размещены в отверстиях, образованних воды. ных между полосами, Формула изобретения
ВНИИПИ Заказ 4216/7
Тираж 842 Подписное
Филиал ППП Патент
r.Óæã0ðîä, ул. Проектная,4
Ковш элеватора для обезвоживания грузов, включающий днище и две боковины, соединенные скобой и поперечинами, отличающийся тем, Источники информаци, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Ф 157637, кл. В 03 В 11/00, 1963.
2. Авторское свидетельство СССР
9 381394, кл. В 03 В 11/00, 1968 (прототип).

