Устройство для осуществления подвода иотвода забортных средств k днищевомуфланцу корпуса плавучести

 

«»8457

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (53) М. Кл.

В 63 Н 1/14

В 63. В 9/00 (22) Заявлено 040676 (21) 2367754/27-11 (23) Йриоритет — (32) 06. 06. 75 (3l ) 7506472-5 (33) Швеция

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1 .014.6(088

Опубликовано 07.0781.Бюллетень № 25

Чата опубликований описания 1007,81

8) ВСгсоВЖ„Ф ц аю труд

Иностранец

Кьелл Хаглунд (Швеция) l

Иностранная фирма

"Актиеболагет Карлстадс Ыеханиска Веркстад" (Швеция) и хи . 1

"иблилт г и (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДВОДА И ОТВОДА

3AEOPTH6lX СРЕДСТВ К ДНИЩЕВОЫУ ФЛАНЦУ KOP ПУСА

ПЛАВУЧЕСТИ м бсов авны бЯ12.

Изобретение относится к судостро- ению, а именно к устройствам для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести. 5

Известно устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести, преимущественно блока гребного винта, к буровой платформе, содержащее несущий и тяговый тросы L11.

Недостаток указанного устройства заключается в сложности подвода забортного средства на плаву плавучести к днищевому фланцу и трудности монтирования и демонтирования.

Цель изобретения — обеспечение подвхода забортного средства на плаву гйпавучести к днищевому фланцу и @ упрощение монтирования и демонтирования.

Для этого предлагаемое устройство снабжено направляющими тросами, поперечиной с отверстиями и натяжными @ приспособлениями, а плавучесть вы" полнена с трубчатыми направляющими, при этом поперечина с отверстиями жестко прикреплена к плавучести ,над зубчатыми направляющими, а на- @ тяжные приспособления установлен на направляющих тросах между поп речиной и тяговым тросом, при эт направляющие тросы заведены в тр чатые направляющие и расположени мест закрепления направляющих тр к забортному средству одинаково расположением трубчатых направля ших.

На чертеже схематически изобр жено описываемое устройство. Оно содержит трубчатые направляющие установленные вертикально на пла чем средстве 2 вокруг днищевого фланца 3 и проходящие через днищ

4 и палубу 5 плавучего средства.

В направляющие 1 заведены нап ляющие тросы 6, которые прикрепл к проушинам 7 корпуса 8 блока rp ного винта и натяжным приспособл ниям 9.

Приспособления 9 тросами 10 св заны .с кольцом 11 тягового троса

Корпус 8 подвешен на несущем трос

13 и имеет фланец 14 с резьбовыми отверстиями O.è направляющие 15.

На плавучем средстве 2 установ на буровая вышка 16.

Фланец 3 выполнен с центральн отверстием Б и отверстиями б.

845763

Над фланцем 3 внутри плавучего средства установлен кессон 17 с торцовыми ключами 18, в головках 19 которых установлены головки 20 крепежных болтов 21.

Трубчатые направляющие 1 имеют

Входные Ъ и выходные 3 отверстия.

Над трубчатыми направляющими 1 к плавучему средству жестко прикреплена поперечина 22 с отверстиями 6.

Расположение проушин 7 на корпусе блока гребного винта и отверстий 6 на поперечине 22 соответствует расположению входных г и выходных д отверстий в трубчатых направлякщих 1.

Устройство работает следующим образом.

Корпус 8 блока гребного винта опускается на.несущем тросе 13 ниже днища 4 плавучего средства 2, а кольцо

11 с тросами 10, приспособлениями 9 и тросами 6 опускается к поперечине 22.

Затем тросы 6 пропускаются через отверстия б поперечины, зубчатые направляющие 1 и присоединяются водолазом к проушинам 7 корпуса блока гребного винта.

Подъемом тягового троса 12 осуществляется натяжение тросов 6 и подведение фланца 14 корпуса 8 блока гребного винта к фланцу 3 плавУчего средства,при этом направляющие

15 заводятся в отверстие о фланца 3, Манипулированием торцовыми ключами 18 производится ввинчивание при монтаже и вывинчивание при демонтаже болтов

21 во фланец 14 корпуса 8 блока гребного винта.

Формул а и з об ре те н ия

Устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести, преимущественно блока гребного винта к буровой платформе, содержащая несущий и тяговый тросы, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью обеспечения подвода. забортного средства на плаву плавучести к днищевому фланцу и упрощения монтирования и демонтирования, оно снабжено направляющими

15 тросами, поперечиной с отверстиями и натяжными приспособлениями, а плавучесть выполнена с трубчатыми на— правляющими; при этом поперечина с отверстиями жестко прикреплена к

gp плавучести над трубчатыми направляющими, а натяжные приспособления установлены на направляющих тросах между поперечиной и тяговым тросом, при .этом направляющие тросы заведены в трубчатые направляющие и расположение мест закрепления направлякщих тросов к забортному средству одинаково с расположением трубчатых направляющих.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Модетов H. M. Подводный ремонт кораблей и судов. М., Военное издательство MO СССР, 1965, с.70, рис.45 (прототип).

845763

Тираж 489 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4254/8

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Б. Даньшин.

Редактор . Гохфельд Техред С.Мигунова Корректор М.Демчик

Устройство для осуществления подвода иотвода забортных средств k днищевомуфланцу корпуса плавучести Устройство для осуществления подвода иотвода забортных средств k днищевомуфланцу корпуса плавучести Устройство для осуществления подвода иотвода забортных средств k днищевомуфланцу корпуса плавучести 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх