Топливовпрыскивающий насос

 

Союз Советскнх

Соцналнстнческнх

Реслублн

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ИТИЛЬСТВУ (61) Дополнительнов к авт. свид-ву— (22) Заявлено 110779 (21) 2797400/25-06 с присоединением заявки HQ (23) ПриоритетОпубликоваио 230481. Бюллетень Но 15

Дата опубликования описания 230481 (53)М. Кл.З

02 M 59/44

Государствеииый комитет

СССР во делам изобретем".": и открытий (53) УА 621. 43. .038.5(088.8) (72) Автор изобрвтени."

В.П. Седов

I ярославский завод вопливвои аппаравур 4 (7! ) Заявитель (54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВАКХЦИЯ НАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим насосам дизелей.

Известен топливовпрыскивающий насос, содер>кащий корпус и установленный в нем на подшипниках качения кулачковый вал с проме>куточной опорой (1$ .

Недостатком этого насоса является сложное устройство промежуточных опор, что снижает надежность его работы.

Цель изобретения — повышение надежности. указанная цель достигается тем, что промежуточная опора выполнена в виде круглого стержня с вырезом под шейку кулачкового вала и установлена в отверстии корпуса, расположенном перпендикулярно оси кулачкового вала, отверстие под стержень расположено под острым углом к вертикальной плоскости корпуса.

На чертеже изображен насос с установленной промежуточной опорой, поперечный разрез.

Насос содержит корпус 1 и установленный в нем на подшипниках качения кулачковый вал 2 с промежуточной опорой, выполненной в виде круглого стержня 3 с вырезом 4 под шейку 5 кулачкового вала 2. Промежуточная опора установлена в отверстии 6 корпуса 1, располо>кенном перпендикулярно оси кулачкового вала 2 и под острым углом к вертикальной плоскости корпуса 1. Закрепление стержня 3 в корпусе 1 выполнено с помощью резьбовой пробки 7 с контргайкой 8 и уплотнением в виде резинового кольца 9.

Сборка насоса осуществляется следующим образом.

Сначала в корпусе 1 устанавливается на подшипниках качения кулачковый вал 2. После регулировки зазора

s подшипниках качения производи=ся установка стержня 3 в отверстие 6.

При этом вырез 4 контактирует с шейкой 5 кулачкового вала 2. Стержень

3 закрепляется в отверстии 6 с помощью резьбовой пробки 7, которая одновременно позволяет регулирокать зазор между шейкой 5 кулачкоэого вала 2 и вырезом 4 промежуточной опоры.

Таким образом, рассмотренная конструкция насоса позволяет в процессе износа производить регулировку зазора между шейкои кулачкового вала и промежуточной опорой и тем саФормула изобретения

Сост вит .:- ":: . !автюкоь

Редактор М. Ликович Техр ; ..,".;:.".":;"ьва Ко:- em тор . 1. лароши

Заказ 2042, 42 Тира. к 9 .,": од и и с:-;, e

ВКИИПИ Государствен;-::, .".::: . ":итета .". .. Р по делам изобре. " ий и о крыт ий

113035, Москва,:„ -35, Раушс<ая наб., д. 4 5

Филиал (.Ï.I "Патент" мым обеспечивает повышен .е надежности.

1. Топливовпрыскивающий насос для дизеля, содержащий корпус и установленный э нем на подшипниках качения кулачковый вал с промежуточной опорой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежност.-., промежуточная опора выполнена в виде к упл I" ст эркF)я .. Blц.е .ьэм под шейку кулачкового вала и установлена в отвер.."т..и корпуса, расположенном пер—

::: .,»кулярно осН куля кового вала.

2 . насос te li 1, о т Jl u щ и I3: R ем„ ". nrверстие под

"- + нь р: ;н" i.;; - -.ч п под острым угм к верти",альн;;и и.:oeкости корпуnç.

Источники инФормации,,";-)H::ci -"..пе Lo внимание при экспертизе.-гент Ан(лии > 1219603, к.-.. 1 А, о.

Топливовпрыскивающий насос Топливовпрыскивающий насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх