Предохранительные чехлы к опрокидным цилиндрам думпкара
№ (474Î
Класс 20с, 15
СССР
3Р О р р итИК ..
" " " Г НИЕац
58Qg„g)g, PP7PIy,, Ag
ОПИСАНИЕ ИЗО
Я QQ+QrI QQQQQ ДЯДГГ» (Г с Г, Я Г
И. А. Зимбули и С. Е, Енютин
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ K L<,ИЛИНДРАМ МЕХАНИЗМА
ОПРОКИДЫВАНИЯ ВАГГ ОНА-САМОСВАЛА
Заявлено h,декабря 1948 г, аа ЛГ 388802» Рос-.схннку СССР
Поршни цилиндров механизма опрокидывания некоторых вагонов,2MocB2oI0B P2ooT2ioT B oTKPbIToivI BH,:Ic., 110, 1BBcTBE!e чего H2 H. 00В-Рхности оседают пыль, влага Ги снег. Это обстоятельство вынуждает ежедневно чистить и смазывать поршни, Предметом изобретения является чех,7ы д!EI предохранения поверхности поршня от загрязнсния, надевяе.".; c пя цилиндры механизма 0!1рокидывания самосвалов. г12 чертеже изображен предлагаемый чехол.
Чехол из.-отовляется:,из куска брсзепта или хлопчатобумаж."Гоii ткани размером 900Х2600 л л, к которому прикрепляют при помощи шпагата два разъемных кольц2 диаметром о00,11яГ и 650 лГя1. Затем опрокидь:вгпот воздухом кузов вагона и укре-.,;is!!OI скобами к Верхней кромке цилиндра 1 кольцо большегГЯ ди2;.СТр2, я ко7ьцо .,ГеГГьп1е.о д;Га и е т р а — x =. e p;; н с и ." p o l I 1: е г 0 р ш н я 2.
После ч1е 0 ILi12! 270м с1п1 BBIOT вс11тика,чы1ь1 шов чех 12 посдвачГГтельно смазав поршни и пропитав ма"; ом весь чехол.
При 10pEIBOIIT2 110 . 20.70 !IeE!". ":.,3 52 BHI0:-12 !LX01 С0бирасТС11 гармонией з верхней части цилиндра, В опрохи. утом состоянии кузоВ2, когда поршень занимает верхнее полог:ВГГГГс, чехол р2c BBã- Г 8 и закрывает поршень со всех сторон.
П 1 .,мc " .из .! .1".Втi .!1п5!
Предохранительные че.;.лы к цилиндрам механизма опрокидывания вагона-самосвала, о Tл и ч а ю щи е ся тем, что они изго-.оГ.7я1отся 11з б| с ". и и ги х Г. Г1 2 об1 мажнОГ1 Ti 2 Ги il 11pili;11 U.78!OTÑE! пГ !1.1м . .,и шпагата к двум разъемным кольцам, причем кольцо большего диаметра прикр епляется скобами к верхней кромке цилиндра, а кольцо мень1него диаметра к верхней кромке поршня.
