Прямоточный парогенератор
Авторы патента:
Прямоточный парогенератор, содержащий вертикальный корпус с патрубками подвода воды и отвода пара, в котором размещены включенные в тракт греющего теплоносителя теплообменные трубы, и гидроаккумулирующую емкость, причем последняя и корпус сообщены между собой в верхних и нижних участках, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, гидроаккумулирующая емкость размещена за пределами корпуса и последней сообщен с нижним участком емкости через свой патрубок подвода воды.
Похожие патенты:
Сепараторный прямоточный парогенератор // 561047
Парогенератор // 547585
Способ работы котла // 428155
Способ снижения напряжений // 311089
Прямоточный котел с циклонной топкой // 111463
Прямоточный сепараторный котел // 95416
Котельный агрегат // 2135889
Прямоточный парогенератор (варианты) // 2139472
Изобретение относится к парогенераторам, работающим в прямоточном режиме
Изобретение относится к прямоточным парогенераторам, работающим с переменным давлением
Способ эксплуатации проточного парогенератора и проточный парогенератор для осуществления способа // 2181179
Изобретение относится к прямоточным парогенераторам, работающим с переменным давлением
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в прямоточных парогенераторах при производстве пара
Изобретение относится к энергетике и может использоваться в прямоточных парогенераторах, содержащих камеру сгорания с испарительными трубами для ископаемого топлива, к которой на стороне топочного газа через горизонтальный газоход подключен вертикальный газоход
Изобретение относится к прямоточному парогенератору, работающему на ископаемом топливе, содержащему камеру сгорания, к которой на стороне топочного газа через горизонтальный газоход подключен вертикальный газоход, причем ограждающие стенки камеры сгорания выполнены из газонепроницаемо сваренных друг с другом вертикально расположенных испарительных труб
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность утилизации энергии выпускных газов двигателя внутреннего сгорания и теплоты, передаваемой от продуктов сгорания теплоносителю через охлаждаемые стенки, а также выделяющейся при трении поршней о цилиндры