Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе

 

н117651 33

Союз Советских

Социалистнческих

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 230578 (21) 2621292/27-11 с присоединением заявки ¹вЂ”(23) Приоритет—

Опубликовано 230980,Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 2309.80 (51)М. Кл.з

В 65 Я 1/02

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК621. 869 (088. 8) (72) Автор изобретен и я

А.П. Стародубцев (71) Заявитель (54)ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДАЧИ И ВЫДАЧИ

ГРУЗА HA СКЛАДЕ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к транспортным установкам для подачи и выдачи груза на складе.

Известна транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе, содержащая стеллажи, роликовый кон. вейер, приводные тележки с роли, ковым настилом, перемещаемые между стеллажами и конвейером по рельсовым путям, расположенным перпендикулярно к оси конвейера (11 и $2) .

Роликовый конвейер выполняется из отдельных неподвижных секций, между которым устанавливаются приводные 15 тележки. При перемещении тележек к стеллажам для подачи и выдачи грузов между секциями роликового конвейера образуются разрывы, в результате чего в процессе эксплуатации установ- ки роликовый конвейер необходимо останавливать на период загрузки или разгрузки приводной тележки, что снижает производительность работы уста- 25 ковки.

Для повышения производительности транспортной установки, предлагаемая . установка снабжена неприводными роликовыми тележками с расположенными30 на них захватными подпружиненными фигурными рычагами, а на каждой приводной тележке для сцепления ее с неприводной тележкой установлен с возможностью взаимодействия с захватнымн рычагами упорный элемент, при этом на троссе роликового конвейера между рельсами путей тележек неподвижно установлены с возможностью взаимодействия с захватными рычагами средний упор, фиксирующий неприводную тележку в неподвижном положении, и пара боковых упоров, служащих для расцепления тележек.

На фиг. 1 изображена предлагаемая транспортная установка, общий вид, фиг. 2 — то же, вид сверху, фиг. 3 дан разрез A-A на фиг. 2, фиг. 4 показана приводная и неприводная тележки в положении взаимодействия друг с другом, фиг. 5 дан разрез Б-Б на фиг. 4; фиг. 6 — вид по стрелке В на фиг. 4; фиг. 7 — то же, вид сверху, установка содержит стеллами 1, вдоль торцовых частей которых расположен роликовый конвейер 2. Между стеллажами и конвейером перпендику,лярно к его оси уложены рельсовые

765133. пути 3, по которым перемещаются приводные тележки 4 с роликовым настилом. На тележки 4 установлен упорный элемент 5.

Роликовый конвейер состоит из неподвижных секций 6, между которыми расположены подвижные неприводные

5 тележки 7 с роликами 8. Тележки 7 установлены на рельсовых путях 3. На тележке. 7 расположены захватные .фасонные рычаги 9,-связанные с пружиной 10.

Рычаги 9 поворотно установлены на оси

11.

На трйссе роликового конвейера между рельсами путей 3 неподвижно установленц средний упор 12 и два боковых упора 13, которые выполнены в виде !5 вертикальных стержней.

Установка работает следующим образом.

Загруженная приводная тележка 4 дви. жется по пути 3 со склада в сторону gp роликового конвейера. Неприводная тележка 7 расположена на трассе роликового конвейера и ее рычаги находятся в зацепленйи со средним упором

12. При подходе тележки 4 к конвейеру ее упорный элемент 5 воздействует на рычаги 9 тележки 7. Рычаги поворачиваются вокруг оси 11, выходят из зацепления со средним упором 12 и принимают захватное положение с приводной тележкой. В этом положении рычаги удерживаются пружиной 10.

Тележка 7 начинает двигаться вмес. те с приводной тележкой 4, которая занимает место на трассе конвейера, заполняя разрыв между секциями 6. З5

При обратном ходе приводной тележки (после поступления по конвейеру груэа) рычаги 9 тележки 7 взаимодействуют с боковыми упорами 13. При этом рычаги поворачиваются вокруг оси 11, 4О выходят из зацепления с приводной тележкой и фиксируются средним упором 12 в неподвижном положении. Приводная тележка перемещается к стеллажам.

Предлагаемое выполнение установки позволяет увеличиТь производительность работы при подаче и выдаче грузов, так как роликовый конвейер может работать неПрерывно.

Формула изобретения

Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе, содержащая стеллажи, роликовый конвейер, грузовые приводные тележки с роликовым настилом, перемещаемые между стеллажами и конвейером по рельсовым путям, расположенным перпендикулярно к оси конвейера, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности ее работы, установка снабжена неприводными роликовыми тележками с расположенными на них захватными подпружиненными фигурными рычагами, а на каждой приводной тележке для сцепления ее с неприводной тележкой установлен с возможностью взаимодействия с захватными рычагами упорный элемент, при этом на трассе роликового конвейера между рельсами путем тележек неподвижно установлены с возможностью взаимодействия с захватными рычагами средний упор, фиксирующий неприводную тележку в неподвижном положении, и пара боковых упоров, служащих для расцепления тележек.

Источники информации принятые во внимание при экспертиз»

1. Патент США 9 3507406, кл.21416.4, 1970.

2. Патент Франции Р 2004973, кл. В 65 Я 1/00, 1969 (прототип)

Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе Транспортная установка для подачи и выдачи груза на складе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх