Установка для нагрева бандажей при демонтаже и монтаже

 

ОП ИСА

ИЗОБРЕ1

8249

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВ (61) Дополнительное к авт. (22) Заявлено 14.09.78 (2l) лз

В 23Р 19/02 с присоединением заяв (43) Опубликовано 28.02.80. (45) Дата опубликования оп

658.515 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

М. Д. Гридасов, В. И. Шейко и В. С. Царевский

Краматорский индустриальный институт (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА БАНДАЖЕЙ

ПРИ ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области сборки тепловым методом и может быть использовано преимущественно для монтажа и демонтажа бандажей сборных прокатных валков. 5

11о основному авт. св. № 556025 известна установка для нагрева бандажей при демонтаже и монтаже, содержащая установленные на основании нагревательную камеру в виде футерованного полого кор- 10 пуса с нагревательными элементами, экраном и замуфельной полостью, под центральный и кольцевой каналы воздуховода, расположенные соосно камере, а также воздухосборник с эжектором. 15

Кольцевой канал выполнен равномерно сужающимся от эжектора по периметру и расположен в основании между подом и нагревательной камерой. В основании концентрично каналу выполнена кольцевая 2р аэродинамическая щель постоянного сечения, соединяющая канал с замуфельной полостью нагревательной камеры.

Однако установка не позволяет осуществлять прижатие бандажа к опорному коль- 25 цу при демонтаже оси.

Целью изобретения является осуществление прижатия бандажа к опорному кольцу при демонтаже оси.

Для этого установка снабжена механизмом прижима, выполненным в виде приводных двуплечих рычагов, установленных на полом корпусе, симметрично относительно его оси.

Оощий вид установки изображен на чертеже. гстановка содержит смонтированную на основании 1 нагревательную камеру, выполненную в виде полого корпуса 2, изолированного внутри футеровкой 3 и дополнительным экраном 4, электрических нагревательных элементов 5, выполненных в виде плоских спиралей и размещенных между потокоразделительными направляющими элементами 6, которые закреплены на дополнительном экране 4. Внутри корпуса концентрично ему размещен экран 7, свободно подвешенный к верхней части корпуса. Сверху на корпус надевается съемная футерованная надставка (не показана).

Корпус 2 установлен в кессоне на поде 8 с выполненным в нем центральным каналом

9, сообщающимся с центральной частью нагревательной камеры и концентричным ему кольцевым каналом 10, соединенным посредством аэродинамической щели 11 с замуфельной полостью А нагревательной камеры. Кольцевой канал имеет сечение, равномерно уменьшающееся от эжектора по периметру.

718249

Составитель С. Ушаков

Техред В. Серикова

Редактор Г. Улыбина

Корректоры: О. Гусева и 3. Тарасова

Заказ 2917/13

Изд. № 161 Тираж 1160

Типография, пр. Сапунова, 2

Подписное

М, ф(ц,. --, °:. г

Ф с;, ;..Фа. т

Экран 7 в верхней части выполнен с окнами 12 для прохода теплоносителя из замуфельной полости А нагревательной камеры в центральную полость Б. Экран центрируется неподвижным опорным кольцом 5

13, установленным на поде 8, имеющем радиальные пазы.

На наружной поверхности корпуса 2 нагревательной камеры закреплена смесительная камера 14, сообщающаяся с замуфель- 10 ной полостью Л камеры посредством кольцевого канала 10 и аэродинамической щели

11. На входе в смесительную камеру 14 установлен газовый эжектор 15 с соплом 16 и диффузором. Установка содержит также 15 вентилятор 17 со всасывающим 18 и нагнетательным 19 воздуховодами. Нагнетательный воздуховод 19 соединен с одной стороны с замуфельной полостью А камеры через сопло 16 смесительной камеры 14 и 20 кольцевой канал 10 с аэродинамической щелью 11, а с другой — сообщается с атмосферой посредством воздуховода 20. В воздуховоде 20, эжекторе 15 установлены заслонки 21 и 22, позволяющие работать 25 вентилятору в замкнутом цикле при нагреве и в разомкнутом цикле при охлаждении.

На полом корпусе 2 симметрично относительно его оси установлены двуплечие рычаги 23 и связанные с ними силовые цилиндры 24 через штоки 25.

Установка при демонтаже работает следующим образом.

Сопряженные детали помещают в рабочую камеру 5 установки на опорное кольцо

13 и производят регламентированный по времени процесс нагрева, в результате чего увеличивается внутренний диаметр бандажа 26. Затем снимают съемную футерованную надставку (не показана) и силовыми цилиндрами 24 посредством штоков 25 прижимают двуплечие рычаги 23 к торцу демонтируемого бандажа 26.

Подъемным устройством (не показано) осуществляют захват оси 27.

Формула изобретения

1. Установка для нагрева бандажей при демонтаже и монтаже по авт. св. № 556025, отличающаяся тем, что, с целью осуществления прижатия бандажа к опорному кольцу при демонтаже оси, она снабжена механизмом прижима.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что механизм прижима выполнен в виде приводных двуплечих рычагов, установленных на полом корпусе симметрично относительно его оси.

Установка для нагрева бандажей при демонтаже и монтаже Установка для нагрева бандажей при демонтаже и монтаже 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх