Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов
»»680926
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)М. Кл.
В 60 P 3/40 (22) Заювлемо 281277 (21) 2563288/27-11 с присоединением заювки М (23) Приоритет
Опубликовано 250879. Бюллетень М31
Дата опубликованию описанию 250829
Государственный комитет
СССР по деяам нзобретеннй н открытнй (53) УДК629.114, 3 (088. 8) (72) Автор изобретения
В.Д. Кудиненко (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к безрельсовым наземным и прицепным транспортным средствам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов.
Известно транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно-связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно установленные на грузовой платформе (1) .
Однако в таком транспортном средстве для откидывания стоек применены специальные устройства, фиксирующие стойку в транспортном положении, что увеличивает время, требующееся на разгрузку, и усложняет конструкцию транспортного средства;
Известно также транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму с кронштейнами, на которой смонтиронаны гидроподъемники, шарнирно связанные с груяовой платформой, имеющей отверстия под откидные стойки (2), 30
Однако в этом устройстве боковые стойки грузовой платформы иэ-за продольного паза более сложны в изготовлении, чем обычные стойки, кроме того, боковые стойки установлены наклонно. При таком их положении внутренние размеры платформы незначительны и перевозка крупногабаритноI го груза невозможна.
Цель изобретения — упрощение конструкции и под>ышение производительности°
Для этого транспортное средство снабжено упорами, установленными попарно на платформе и разнесенными по ее длине и высоте, при этом откидные стойки шарнирно закреплены на кронштейнах рамы транспортного средства и размещены в отверстиях платформы между упорами °
Кроме того, расстояние между попарно расположенными упорами по горизонтали и вертикали равно толщине откидной стойки, а упоры расположены на равном расстоянии от продольной оси стойки.
На фиг ° 1 показана платформа транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг.1.
680926
Ярд 4 фис. /
Составитель И, Веялко
Техред М.Келемеш. Корректор Г. Решетник
Редактор Н. Козлова
Заказ 4993/17 Тираж 804 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35 Раушская наб.z д, 4(5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4
Транспортное средство содержит раму 1, на которой смонтированы гидроподъемники 2, шарнирно связанные с грузовой платформой 3, соединенной с рамой при помощи кронштейнов 4 и 5 и осей 6 ° Платформа имеет неподвижные стойки 7 и отверстия для размеще-, ния подвижных откидных стоек 8, которые не закреплены на платформе, а только ограничены упорами 9 и 10.
Откидные стойки 8 прикреплены к кронштейнам 4 рамы с помощью осей 11 °
При включении гидроподъемников платформа поднимается, поворачиваясь на осях 6 относительно рамы, откидные стойки 8 поворачиваются под действием сталкиваемого груза и при пол- 15 ном йодъеме платформы становятся в положение продолжения платформы, что позволяет грузу беспрепятственно сталкиваться на значительное расстояние от колес транспортного средства. 20
При опускании платформы, последняя под действием своего веса упорами 10 поднимает откидные стойки в транспорт-. ное положение.
Формула изобретения 25
1. Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму с кронштейнами, на которой смонтированы гидроподьемники, шарнирно .связанные с грузовой платформой, имеющей отверстия под откидные стойки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности, оно снабжено упорами, установленными попарно на платформе и разнесенными по e= длине и высоте, при этом откидные стойки шарнирно закреплены на кронштейнах рамы транспортного средства и размещены в отверстиях платформы между упорами.
2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что расстояние между попарно расположенными упорами по горизонтали и вертикали равно толщине откидной стойки, причем упоры ра=положены на равном расстоянии от продольной оси стойки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР
9 368093, кл. В 60 P 3/40, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР
М 318498, кл. В 60 Р 3/40, 1970

