Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 201377{21) 2556081/18-21
Союз Соеетскик
Социалистических
Республик
< 669073 (З1)М. Кл,2
Р 02 Р 3/4 с присоединением заявки Мо
Государственный комитет
СС.С Р оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 2 506,79. Бюллетень М 23:
Дата опубликования описания 250679 (53) УДК 621.43. .04 (088.8) (72) Автор изобретения
Б.С.Богомолов (71) Заявитель
Радиоклуб ДОСААФ Патриот (54) СИСТЕ1лд ЗажИГИ ИЯ ДЛЯ ДВИГДТЕЛЕП
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИ Я
Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в автомоторостроекии.
Известна система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания (1) . 1О
Однако эта система недостаточно надежна в работе.
Цель изобретения - повышение надежности работы системы зажигания. для этого в систему зажигания 15 для двигателей внутреннего сгорания, содержащую контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания, 20 дополнительно введены второй контактный прерыватель и триггер, входы которого соединены соответственно с неэаземленными контактами прерывателя а выход подключен к электронному блоку.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема системы.
Система зажигания содержит контактный прерыватель 1 и электронный блок
2, выход которого через катушку - зажигания 3 и распределитель 4 соединен со свечами зажигания 5 ..
В систему зажигания введены. второй прерыватель б и триггер 7, входы которого соединены с неэаэемленными контактами прерывателей 1 и 6, а выход подключен ко входу электронного блока 2 .
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания работает следующим образом.
При размыкании контакта прерывателя 1 первым импульсом триггер 7 устанавливается в одно из устойчивых состояний. Контакты второго прерывателя б при этом замкнуты и на состояние триггера влияния не оказывают.
Последующие импульсы, обусловленные дребезгом контактов прерывателя
1 состояния триггера 7 изменить также
I не могут. Триггер 7 остается в таком состоянии до раэмыкания контактов второго прерывателя 6. При раэмыка нии контактов прерывателя 6 триггер
7 изменяет свое состояние на противоположное. Это состояние триггера 7 также не зависит от дребезга контактов прерывателя 6. После замыкания контактов прерывателя 6 схема
669073
Формула изобретения
Составитель Ю.Еркин
Редактор O.Ñòåíèíà Техред Н. Андрейчук Корректор М. Пожо
Заказ 3626/25 Тираж 627 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д.4/5
Филиал. ППП Патенr r.Óærîðîä, ул.Проектная,4 возвращается в исходное состояние и все процессы повторяются °
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, сбдержащая
5 контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, в него дополнительно введены второй контактный прерыватель и триггер, входы которого соединены соответственно с незаэемленными контактами прерывателя, а выход подключен к электронному блоку .
Источники информации; принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 443399662222, кл. F 02 P 3/04, 1974.

