Маневровое устройство
Союз Советских
Соцралмстичесмих
Учслублик
< 668839
ОП ИГРАНИ Е
И3ОЬРЕТЕН ИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЯЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 24.05.76(21) 2363667/27-11 (51) М. Кл, В 61 J 3/06 с присоединением заявки №(23) Приоритет
Геоударотввнный комитет
СССР оо делам изобрвтвний и открытий
Опубликовано 25.06.79Бюллетень %23
Дата опубликования описания 28.06.79 (53) УДК 629.1-49 (088. 8) (72) Авторы изобретения
С. М. Пекарский и В. В. Кравцов
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта Промтрансниипроект" (71) Заявитель (54) МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относи ся к маневровым устройствам для перемещения железнодорожных вагонов.
Известно маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную своими концами с ветвями приводного каната jl). . При перемещении вагонов указанной тележкой наблюдается опрокидывающий момент относительно автосцепки, что вызывает необходимость увеличения веса тележки и ее нагружения балластом.
Оля уменьшения веса тележки и исключения ее опрокидывания, тележка со стороны, противоположной автосцепке, соединена с канатом наклонным отрезком
15 каната, прикрепленным к тележке на уровне автосцепки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое маневровое устройство, общий вид; на фиг. 2 — показан разрез А-А на фиг. 1.
Маневровое устройство имеет тяговую тележку 1, связанную канатом 2 с лебедкой 3. Со стороны, противоположной автосцепке, тележка связана с канатом 2 наклонным отрезком 4 каната, а со стороны автосцепки - отрезком 5. йля исключения соскальзывания кана-.а 2 с концевого блока 6,канат от последнего поддерживаюшего ролика 7 пропущен под прелпоследним роликом 8. При работе лебед ки 3 тележка 1 перемещает вагон (на фиг. не показан). Соединение каната 2 с тележкой 1 с помощью наклонного отрезка 4 каната на уровне автосцепки исключает момент относительно автосцепки перемещаемого вагона и необходимость в балласте, а следовательно позволяет значительно облегчить тележку.
Формула изобретения
Маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную своими концами с ветвями приводного каната, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью уменьшения ве- .
668839
Л-4
Составитель H. Еремеева
Техред О, Андрейко Корректор Н. Степ
Редактор Т. Шагова
Заказ 3571/12. Тираж 589 Подписное
Ш-1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал Г1Г111 «Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 са тележки и исключения ее опрокидывания, тележка со стороны, противоположной автосцепке, соединена с канатом наклонным отрезком каната, прикрепленным к тележке на уровне авгосцепки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Хо 473634, кл. В 61;Т 3/06, 1973.

