Машина для контактной точечной сварки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

<о653836

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву 9 316296 (22) Заявлено 1Q11.77 (21) 2542004/25-27 (51)M. Кл.з с присоединением заявки МI (23) Приоритет

В 23 К 11/10, Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

f53) УДК 621..791 ° 763. .1.037(088.8) Опубликовано 3Q0781. Бюллетень HQ 28

Дата опубликования описания 30.0781 (72) Авторы изобретения..Б. В. Юхов и В. В. Рябинин

k

° (ф

Волжское объединение по производству легковых автомобилей (71) Заявитель (54) МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОК ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ,Изобретение- относится к контактной сварке и может быть использовано для сварки непрерывно движущихся плоских иэделий для горизонтальных флаицев.. объемных изделий, например таких, как глушители автомобилей. о основному авт. св. Р 316296 известна машина для контактной точечной. варки, содержащая станину, на которой установлены портали, в верхней части которых установлены подшипники. В подшипниках соосно установлены поворотные рамы с закрепленными .на них пистолетами, трансформаторами н захватами. В нижней части каждой рамы нахОдится шток пневмо" цилиндра, шарнирно закрепленный к станине. Вдоль поворотных рам на непрерывном конвейере-движется свар наемое изделие. В момент сварки з:-..хваты прижимаются к непрерывно движущемуся иэделию и поворотная рама вместе с узлом сварки отклоняется в подшипниках на некоторый угол. ,tIo окончании цикла сварки рама пневмоцилиндром возвращается в исходное положение.

Недостатком данной конструкции является закрепление качающейся рамы на верхней балке портала, что требует наличия, порталов, а так-, же вызывает увеличение высоты машины, так как для получения хорошего

-качества cBcLpHGI соединения электроды должны быть перпендикулярны к плоскости сварки, и, чтобы сохранить это условие при повороте рюш, необходим большой радиус поворота, (т.е. большое расстояние от оси поворота рамы до рабочих поверхностей электродов). Кроме того, при такой подвеске рама во время цикла сварки, когда рабочая полость пневмоцилиндра соединена с атмосферой, а поворот осуществляется за счет сцепления захватов рам с движущимся изделием,:возникают инерционные нагрузки на несущий конвейер и иэделие.

Для упращения конструкции и повьыения надежности работы за счет уменьшения силовых и .инерционных . нагрузок на свариваемое изделие и

2з транспортное средство поворотная рама соединена шарнирно с нижней частью станины, а ось шарнира смещена относительно центра тяжести раьы в сторону, противоположную направлению

3Q .подачи свариваемого изделия.

653836

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 5799/41 Тираж 1148 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, >ë. Проектная, 4

На чертеже схематически показана предлагаемая машина, изображен узел, крепления качающейся рамы.

Машина ссцержит станину 1р непрерывно движущееся изделие 2, П- образные рамы 3 с расположенными на них узлами 4 сварки, прижимами 5 и трансформаторами 6, Рамы 3 шарнирно закреплены на нижней части станины 1, причем ась шарнира 7 находится на линии точек касания электродов и смещена относительно центра тяжести рамы 3 s сторону, противоположйую направлению подачи сваринаемога изделия. Верхняя часть рамы 3 соединена со штоком пневмоцилиндра 8, закрепленного на кронштейне 9 станины 1. . Трансформаторы 6 располагаются на подвижной раме 3 так,.чтобы увеличить вес. рави в сторону ее наклона или закрепляются на кронштейне ста- 20 нины 1.

Рабата. устройства происходит сЛедующим образом.

Через машину между поворотными рамами 3, непрерывно движется свариваемае иэделие 2. В заданный момент работы машины прижимы 5 и сварочные электроды 4 прижимаются к непрерывно движущемуся через машину изделию ?, в результате чего начинают двигаться вместе с ним,.а рамы 3 со нсеми установленными на йих узлами откланяются

3 н подшипниках 7 на некоторый угол.

В этот период происходит снарка.

Па окончании сварочного: цикла пневмоцнлиндры 8 возвращают рамы 3 с установленными на них узлами 4 и прижимам» 5 н исходное положение для сварки последующей группы точек.

Изделие 2 и этот момент продолжает перемещаться.

Таким образом, данное крепление поворотных рам упрощает конструкцию и повышает надежность машины эа счет уменьшения силовых и .инерционных нагрузок на снариваемое изделие и несущий конвейер, а также позволяет уменьшить высоту машины над уровнем пала при максимально необходимом радиусе поворота рам.

Машина для контактной точечной сварки по ант.св. 9 316296, о т л и.ч а и щ а я с я тем, чта, с целью упра»ения конструкции и повышения надежности работы за счет уменьшения силовых и инерционных нагрузок на снариваемое изделие и транспортное

4 редстно, поворотная рама соединена арнирна с нижней частью станины, а ocr шарнира смещена относительна цент„;>а тю сти;: ак в стар,>у, пратинаполаж;-:;:ю направлению под:.:, > с э ари паемаго н".-. > (ÿлия..

Машина для контактной точечной сварки Машина для контактной точечной сварки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для контактной точечной сварки, и может быть использовано при производстве арматурной сетки

Изобретение относится к области контактной точечной сварки и может быть использовано при изготовлении в строительстве закладных деталей с нахлесточными сварными соединениями, содержащих плоский элемент (пластину) с приваренным к ней отрезком арматурного стержня

Изобретение относится к контактной точечной сварке и предназначено для изготовления изделий, имеющих различные условия контакта поверхностей свариваемых деталей, например, сотовых конструкций

Изобретение относится к машиностроению, производящему кабины и кузова с облицовочными панелями, свариваемыми точечной сваркой по отбортовкам переменной ширины

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к С-образным штоковым клещам для контактной точечной сварки, встроенным в ротор гироскопа адаптивного робота, может быть использовано в производстве кузовов и кабин автомобилестроения, вагоностроения и других отраслях машиностроения и направлено на снижение трудоемкости и автоматизацию контактной точечной электросварки протяженных отбортовок как постоянной, так и переменной ширины независимо от их кривизны

Изобретение относится к области односторонней контактной точечной сварки и может быть использовано в машиностроении и приборостроении
Наверх