Рабочий орган роторного экскаватора
1035 4 канал в роторе 4 и поступает на транспортер 9. Затем при вращении ротора каждый ковш 5 снова сообщается с кольцевой полостью 14 и осуществляет копание грунта.
Использование данной конструкции обеспечивает равномерную подачу воздушной смазки внутрь ковшей роторного эксканатора в течение всего периода их взаимодействия с грунтом и уменьшлет усилие копания грунта ковшами, а также существенно уменьшает расход сжатого воздуха для смазки ковшей.
Формула изобретения » ротора снабжены воздушными полостями в днищах 10, которые закрыты сверху перфорированными пластинами 11
В передней части ковши 5 оборудованы режущими ножами 12. Сжатый воздух от в компрессора (не показан) подается п о оэдухопроводу 13 к осевому каналу неподвижной оси 2 и далее по радиальному каналу оси к кольцевой полости
14, выполненной соответственно сектору копания грунта ковшами ротора.
С кольцевой полостью 14 одновременно соединены несколько радиальных каналos в ступице ротора 4, которые в свою очередь соединены воздухопроводами 15 с соответствующими ковшам
5 для подачи сжатого воздуха в пои лость между днищем 10 и перфорированной пластиной 11 каждого ковша.
При копании грунта рабочим органом роторного экскаватора ротор 4 вращается приводной станцией 8; подача рабочего органа в грунт обеспечи- 20 вает наполнение грунтом коншей 5, как показано стрелкой Г на фиг.5. Сжатый воздух от компрессора поступает н кольцевую полость 14 и выходит череэ отверстия в перфо рф рированных пластинах 25
11 ковшей ротора, расположенных в пределах сектора копания грунта, обесПо печивая смазку днища каждого ковш а. осле выхода каждого конша 5 иэ сектора копания радиальный канал в сту- 30 пице, соответствующий данному ковшу выходит иэ контакта с кольцевой полостью 14, и подача сжатого воздуха к ковшу прекращается. При разгрузке грунт под дейстнием силы тяжести просыпается иэ ковшей 5 через грунтовый
ОРабочий орган роторного экскавато-
pà, включающий стрелу, приводной механизм, транспортер, ротор с ковшами, имеющими воздушные полости в днищах, и ступицей с воздушными радиальными каналами, неподвижную ocb с осеным и радиальным каналами, соединенными с компрессором, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия копания грунта, воздушные полости в ковшах закрыты перфорированными пластинами, а в оси выполнена кольцевая полость для одновременного соединения с несколькими радиальными каналами в ступице.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
9 394507, кл. Е 02 F 3/40, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 348694, кл. Е 02 Г 3/18, 1966.
Составитель Ю.Палащенко
Техред О.Андрейко Корректор А.Кравченко
Редактор Т.Авдейчик
Заказ 7464/22 Тираж Т76 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113025, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4


