Система управления гидромеханической передачей

 

638781 определяется величиной натяга пружины 5. С увеличением крутящего момента на реакторном валу 6 происходит перемещение,,выходного устройства 8 датчика момента 7 вправо. Толкатель

4, перемещаясь, сжимает пружину 5, которая воздействуя на поршень 3 регу- 8 лятора 2 производительности, увеличивает подачу насоса и величину давления нагнетания.

В системе с гидроусилителем (фиг. 2) перемещение толкателя 4 обес-10 печивает увеличением давления в камере 18, так как при перемещении . выходного устройства 8 вправо пружина 11 разжимается, уменьшая перепад давлений между камерами 14 и 16 д5 клапана 9, а пружина 12 сжимается, увеличивая перепад давления между камерами 17 и 1 .

Таким образом, в предложенной системе управления обеспечивается pery- yp лирование давления подпитки гидротрансформатора в зависимости от величины крутящего момента на реакторном валу, причем величина давления определяется только условиями нормального включения фрикционных муфт гидромеханической передачи. Это позволяет повысить КПД системы за счет снижения приводной мощности насоса подпитки.

Формула изобретения

Система управления гидромеханической передачей трансгортной машины, содержащая объемный насос подпитки гидрстрансформатора с реакторным валом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее КПД, на реакторном валу гидротрансформатора установлен датчик момента с выходным устройством, а насос снабжен регулятором производительности, выполненным в виде поршня и толкателя, между которыми помещена пружина, причем толкатель связан с выходным устройством датчика момента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Дзядык М.Н. и др. Гидромеханическая передача автобуса., М., Транспорт, 1968, с. 48.

Система управления гидромеханической передачей Система управления гидромеханической передачей Система управления гидромеханической передачей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх