Плавучий транспортный док

 

ааХйМт !0 бфблмз iе.:, I I! 62 5966

Сок!в Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.10.76 (21) 2414788 27-11 (51) .Л1 Кл.-"

В 63С 1 02 с присоединением заявки М

Государствеи!1ый комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Бюллетень М 36 (45) Дата опубликования описания 25.09.78 (53) УДК 629.128.72 (088.8) по долам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Э. Н. Самойлов (71) Заявитель (54) ПЛАВУЧИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДОК

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим транспортным докам.

Известен плавучий док, содер кащи!! понтон и башни (1).

Недостатком указанного плавучего дока является Ile!30a lo :u!0CTI в полной мере использовать увели !снис грузоподъемности, связанные с учетоМ конкретных особенностей отдельных участков водного пути.

Наиболсс близким решением из известных являстся плавучий транспортный док, содер>кащи1! понтон со стапсль-палубой и башни с Оаллястным!! отсеками, шарнирllo соедииснныс с понтоном (2).

Недостаток ",êàçàtlíoãо плавучего тря:Icпортного дока заключается в TOPI. что О!! не обеспсчш;асT 13 полной мере возможно". проводки судов по всей трассс 130ztlot пути.

Целью изобретения является улучшс::!Пс проводки судов по внуT13CII!Ittxl водным путям в условиях меняющейся глубины !! Itl рины фарватера.

Это достигается Tcì, что башни дока 13!>!полцены раздет!енньв!и по высоте па ...: нис нсподви Kill>lc части, соединенные с понтоном, и верх!!ис подвижные частi;, Il:ÿI3нирно установленные на IIII)I(litle непод1н; кные части башен.

На фиг. 1 изооряжсн предлагаемый док с транспортируемым судном с по !и!! 3>!3. всрхними частями башен (док имеет умсll:шенныс габариты ПО ц!П13инс), понсрс нц сечение; íà фиг. 2 --- то жс. с Оп щс!!ными в воду ьерхними частями Оашсll (;101 и !сс! уменьшенную осадку), поперс llloc cc: с 1:с.

Плавучий док со tåðæèò понтон 1 с балластными отсеками и с р 33мсщснны.,lll ня нем бортовыми 2 и llcнтрс:льными 3 кил!— блоками, на которых уст гповлс О тряl:портирусмос cy;III!3 -1.

Башни дока II Icют балласт! ыс Огсск!!. ПО высоте бапп!и раз;!слепы ня Д13с «я ти. Пр!!

15 этом нижние (нспод!3ижныс) частll 5 жсс ко соединены с п! итоном 1. я верх",:ш (пс130PoTII I Ic) I tlcTII с> 3 сТ BII(313ленl l с!3с13х> н Я неподвижпьlх Iястях 5 О! Illcн !1 сОс. 1,! lac!! с ними при помо!ци шарнира 7.

20 На неподвижных частях 5 оашсн у:тяновлснь! Механизмы поворота и ямки:!л.. фиксации и закрепления «срхних >::яс:гсй 6

i3 поднятом или oil% Illctt!!0 1 !1О,lожсиня .

Г1ри вводе суд я - . 13 док ll прп про;30 i,кс

25 его по участкам I30;IIII3го путll с о".,;:l!ill ici.— ной шир!!ной (шгнозы) верх;ис !Псги 6 б шсн цаходяTcя в Iltlднятом полат!.". Пи и 0ставляlот продолжсllllc нспод13и енl>!к (1 ll ни>) и ястсй 5. О бр я 3 к Я !3>! c c c !! >! !! с lll30 ные башни нсоб3хс3дим011! высо3 ы.

Плавучий транспортный док Плавучий транспортный док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх