Треверса для консольного подъема и транспортировки грузов
0 IH N C A N H E
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 6238 О (63) дополнительное к авт. свнд-вув 26234 (22) Заявлено 230377(23) 2466026/29-l1 (Ы) М. Кл.
В 66 С 1/68 с присоединением заявки,йз
ГосударствЕниый комитет
Совета Министров СССР но делан изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 1509.78.Бюллетень М 34 (45) Дата опубликования описания 020878 (53) УДЯ 62k.873
<088.8> (72) Автор изобретения
К.Ф.Плитт
P3) Заявитель (54) ТРАВЕРСА ДНЯ КОНСОЛЬНОГО ПОДЬЕИА
И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ
Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям.
Известна траверса для консольного подъема и транспортировки грузов ro авт.св. в 262348„ содержащая раму с
5 устройством для подвески ее к крюку грузоподъемного механизма„ чалочный крюк дпя подвески груза и уравновешивающий механизм, выполненный в виде жесткого маятника с контргрузом,шарнирно подвешенного к средней части рааы и связанного с чалочным крюком канатом, огибающим блоки, установленные на концах раааа.
Однако данная траверса не обеспечивает подъем груза на высоту, превышающую .высоту подъема крюка грузоподъемного механизма.
Целью изобретения является обеспечение возможности подъема груза на высоту, превышающую максимальную высоту подъема крюка груэоподъемного механизма.
Достигается укаэанная цель тем, что один из концов рамы снабжен Т-образной стойкой, на которой смонтированы дополнительные блоки, сгибаемые канатом, несущим на одном конце крюк, а другим закрепленным на уравновешивающем механизме.
Ка чертеже изображена описываемая траверса.
Она имеет 1 -образную . стойку,состоящую иэ вертикальной стойки 1 и горизонтальной 2 консоли и закрепленную на раме 3 ° К консоли 2 прикреплен чалочный крюк 4 для навешивания груза 5, а к раме 3 прикреплены устройство 6 для подвески траверсы к крюку 7 грузоподъемного механизма и уравновешивающий механизм 8, выполненный в виде жесткого маятника с контргруэом, который шарнирно подвешен к раме 3 н связан с чалочным крюком канатом 9, огибающим блоки 10, установленные на концах консоли и на раме.
В исходном положении без груза 5 ось маятника совпадает с вертикальной осью подвески траверсы. При подвеске груза к чалочному крюку 4 н подъеме траверсы маятник с контргрузом отклоняется на некоторый угол, зависящий от веса груза, и автоматически устанавливается в такое положение, когда момент от контргруза относительно оси подвески траверсы уравновешивает момент. поднимаемого груза относительно той же оси. При подъеме траверсы с грузом на ней груз может быть поднят . .на высоту подъема крюка грузоподьемно-.

