Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства
Союз Советских
Социалистических
О Il И С А Н И Е (i)6I3224
ИЗОБРЕТЕН Ия
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.12.74 (21) 2086718 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.78. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опуб. !коза:шя описа:шя 09.0б.78 (51) Ч.Кл. G О1 M 17/рр
В б0 Т 17/22
G 011 5/28
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.001. .4: 620.1.05 (088.8) по делам изобретений
s открытий (72) Авторы изобретения
Г. M. Косолапов, Е. H. Сидоров, И. В. Соболевский, В. Б. Смирнов и Ю. И. Волченко
Волгоградский политехнический институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ
ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение предназначено .Iëÿ исследования динамики тормо)кения двуYocHhlx тран-портных средств.
Известен стсl)д для испытания систем управления торможением колес самолетов, посTPОсi)вы Й 112 и P !! Ilциi!е . !О, ic, н!) Ива il li!1 в:!c,нних условий тормозного пробе:3. содержа)ций имитаторы кинетической энергии самол Tii, момента сцспле1шя и тормозного момента (1).
Наноолсс близким к изобрстешпо из известных техн)гчеоких решений является стc 13 для исследования динамики т01)можсння двухосного транспортного средства, содержащий приводные барабаны, на которых установлены натурные колеса с тормоз! ымв механизмами, и электронную мо;1ель транспорт;!ого средства, управляющую приводами барабанов и тормозных механизмов (2). *
В известном стенде не обеспечивается расПPC IC.iCIIIIC BCPTH 3,7ЫIЫХ И OOKOBI I „ Н3ГP) ЗО1 на тормозящHP колеса, а также работы торможения в соответствии с тормозной динамикой.
Целью изобретения является повышение достоверности моделирования нагрузок на натурных колесах двухосного транспортно;о средства.
Это достигается том, что стенд снабжен следящими приводами вертикальных и боковых нагрузок íà!урных колес, управляемыми электро)!ной моделью транспортного средства.
;;;)и:!см натурные колеcà. принадлежащие 0;I,-!
)ои оси, уcT3110Bëñíû на одном lli .,водном барабане.
11;1 чертеже изображена BpIIIIIIIIIIH3 71 е13я схема стенда для псследоваьп1я динамики т!)рможсння двухос)!ого транспортно:-о срсд, TBi .
Стс:)д 1 содержит дB2 oc:оных барабана 2 с приводом, воспроизводящих кl«icTII !ескую эн! ргию транспортногO средства при торможении в натуральном масштабе. Натурные колеса 8 передней ос:I ll натх.рныс колес", 4 заднеи оси с тормозны)1и меха)шзмамн взанмодействуют соответственно с первым и вторым барабанами 2 и снаожены следящими гидроприводами 5 и 6 соответственно вертикально) :
00KoB01i нагрх зок. Управ iclllic To „)мозным!! механизма llII колес производится тормозным
20 приводом 7, содерж111цим ретукцнонные клана:!ы 8 для дифференциального задания давлений рабочего тела в исполнительных механизмах тормозов. Для раздельного регулирования угловых скоростей беговых барабанов 2
25 имеется привод 9. Привод 9, а также следящие гидроприводы 5 п б вертикальной и боковой нагрузок управляются через динамическую электронную модеlb 10, прсдставляю1цую а:!алоговую модель двухосного трансзо портно о средства, име)ощу10 ряд постоянных
613224!
) !
Корректор И. Симкина
Редактор А. Купрякова
Подписное
Заказ 336/561 Изд. № 481 Тираж 1122
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Г | у
Составитель С. Макаров
Техред И. Михайлова


